Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Advertisements

Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Велькина Юлия Николаевна Персональная карточка
Грибы – это отдельное царство организмов, насчитывающее свыше 100 тысяч видов, различных по образу жизни, строению и внешнему виду. Считается, что всего.
Урок – путешествие в 6 классе. познакомиться с представителями Царства грибов, их строением, разнообразием и применением; продолжить развитие умений работать.
1 Белый гриб Сатанинский гриб. 2 Ложный опёнок опята.
В лесу под берёзой – крошка, только шляпка да ножка..
Главный вопрос урока КАК ОТЛИЧИТЬ ГРИБЫ ПОХОЖИЕ МЕЖДУ СОБОЙ ?
Урок: Окружающий мир Модель: «Гармония» Класс: 1 Учитель: Алексеева Н.В.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
В царстве грибов Окружающий мир 3 класс Зачетная работа по курсу «ИКТ компетентность» учителя начальной школы Дрожжиной Е.В. ГОУ Прогимназия 1667.
Выполнила Рублёва Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 59 » 2013 год.
Урок по учебнику Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» для 3 класса, часть 1, урок 22. Учитель начальных классов Разваляева Татьяна Владимировна МОУ «ВСОШ 1»
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
ЦАРСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ БАКТЕ- РИИ ПРОСТЕЙ- ШИЕ ГРИБЫ РАСТЕ- НИЯ ЖИВОТ- НЫЕ.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ И НЕСЪЕДОБНЫЕ. Урок по учебнику Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» для 3 класса, часть 1, урок 22. Учитель начальных классов Гредякина.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
Транксрипт:

Съедобные и несъедобные грибы

ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской помощи при отравлении грибами Контрольный вопрос: «ГРИБЫ-враги или друзья?»

Плодовое тело ШЛЯПКА НОЖКА грибница

Вода с растворенными минеральными солями Органические питательные вещества, вырабатываемые на свету Грибы обитают вблизи деревьев. Растения дружат с растениями.

ВСЕ МЫ ПИТАЕМСЯ ГРИБАМИ

«Всякий гриб в руки берут, Да не всякий в кузовок кладут.»

БОРОВИК САТАНИНСКИЙ ЖЕЛЧНЫЙ ГРИБ БЕЛЫЙ

ЛОЖНЫЕ ОПЯТА

БЛЕДНАЯ ПОГАНКА ШАМПИНЬОН

ЛОЖНАЯ ЛИСИЧКА

Правила сбора грибов. Не знаешь гриб - не бери его! Никогда не пробуй гриб на вкус! Не собирай грибы у дорог и предприятий! Не собирай старые, перезрелые грибы! Не собирай грибы с клубневидным утолщением, окруженной оболочкой. Срезай гриб ножиком, чтобы не повредить грибницу.

Первая помощь при отравлении грибами: Немедленно вызвать врача. Промыть желудок. Выпить активированный уголь. Принять слабительное.

СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ

Роль грибов в природе: - Всасывают из почвы влагу с солями и отдают ее деревьям. -В них насекомые откладывают личинки. -Их любит собирать и есть человек. -Санитары леса. -Ими питаются животные.

ГРИБЫ - ВРАГИ ИЛИ ДРУЗЬЯ?

Домашнее задание: 1.Читать (с ) 2. Памятки выучить (с.122) 3.* Заполнить сравнительную таблицу съедобных и ядовитых грибов по рисункам и памятке в учебнике.