Руководитель- Ларина Г.М. ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народные предания о кладах – основа повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место».
Advertisements

Руководитель- Ларина Г.М. В тексте: «…выпил кухоль сировцу ».

Солнце
Руководитель- Ларина Г.М. В тексте: «Пустился снова и начал чесать дробно».
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловской сош», 2010.
Народные предания о кладах – основа повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место». Реальность и фантастика в повести. Урок литературы в 5 классе.
Зачем животным хвост? Дидактический материал для уроков окружающего мира и внеклассных занятий.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Цели: 1.Выявить представления детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2.Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания.
Тимохина Эллианна МОУ «Средняя школа 24» г. Петропавловск-Камчатский Кл. руководитель Савинкина С.Ю.
МОУ средняя общеобразовательная школа 4 г. Наволоки Кинешемского муниципального района Ивановской области Учитель русского языка и литературы (высшей категории)
Есть у белки, есть у лисички, Есть у серого зайчишки. А в холодный день зимы В ней гулять ходили мы.
Красная шапочка Художник Сергий Елена Шарль Перро.
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Традиции Рождества в Британии © Пастухова Наталья Георгиевна, 2010.
Про знаки дорожные для детей осторожных МКДОУ д/с 42 Подготовила: Воробьева Е.П., воспитатель первой квалификационной категории Группа 1 «Вишенка»
Единый государственный экзамен ХОДЯТ СПОРЫ ТАМ И ТУТ: ВСЕ ЛИ ЗДЕСЬ ЕГЭ СДАДУТ? МЫ ВОЛНУЕМСЯ ДО СЛЁЗ И ГОТОВИМСЯ ВСЕРЬЁЗ. БЕЗ ЕГЭ МЫ НИКУДА, А С ЕГЭ МЫ.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
6«В» класс «Это наш дружный класс!!!». Вот такими мы были.
Транксрипт:

Руководитель- Ларина Г.М.

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

РЕЗУЛЬТАТ:

В тексте: «Будете, собачьи дети, ходить в золотых жупанах»

В тексте: «Как видит, идет прямо к ней навстречу кухва».

В тексте: « Тут дед остановился, достал рожок, насыпал на кулак табаку и готовился было поднести к носу».

В тексте: «Другой зачем- то побежал за комору».

В тексте: «Ну, так! Не говорил ли я, - подумал дед, - что это попова левада? »

В тексте: «На другой день, чуть только стало смеркаться в поле, дед выпил кухоль сировцу ».

В тексте: «На другой день, чуть только стало смеркаться в поле, дед надел свитку ».

В тексте: «Дед ходил по баштану и снимал с кавунов листья, которыми прикрывал их днем, чтоб не попеклись на солнце ».