МОБУ СОШ 14 г.Сочи УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 класс Учитель: Ушакова А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Антонович Клычков 1889 г г. Словарь настроений беспокойное прихотливое ликующее бодрое прославляющее любовное боязливое радостная готовность.
Advertisements

Урок чтения в 3 б классе гимназии 19 г. Казани учитель: Каримова Елена Александровна Тема: В.Г. Короленко «Слепой музыкант»
Нет теплее твоих рук, нет светлее твоих глаз. Пусть не будет разлук и печалей у нас !
Алексей Алексей – 14 лет. Есть сестра: Наташа - 17 лет. Мать лишена родительских прав, отец- умер.
Домашнее задание.
Литературный герой. Любое действующее лицо литературного произведения является литературным героем.
«РЕЦЕПТЫ» ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы раздражены: >скажите себе «STQP» и посчитайте до 10; > не прикасайтесь к.
Тема урока: « Нравственные уроки по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»»
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 А КЛАССА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 Б КЛАССА 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2. РУССКИЙ ЯЗЫК 3. МУЗЫКА 4. МАТЕМАТИКА 5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. МАТЕМАТИКА.
Урок литературного чтения 2 класс. Антуан де Сент- Экзюпери
Урок литературного чтения Б.С.Житков «Как я ловил человечков»
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Валентина Александровна Осеева «Собака яростно лаяла»
Урок литературы в 5 классе на тему: «Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валеком и Марусей ».(по произведению В.Г.Короленко «В дурном обществе»)
РОДИНА МОСКВА Буквы все от А до Я ГЛАСНЫЕ БУКВЫ.
Ю. Коринец «Чанг и ханг». Характеристика Ханга Не любит купаться Пытался что-то стащить со стола Озорник Веселый, неугомонный «Не был столь красив» Смелый,
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Домашнее задание. Фразеологизмы, выражающие удивление, недоумение, изумление. 1.Ума не приложу (разг.) – не знаю/не могу/ не в состоянии понять что-либо.
Транксрипт:

МОБУ СОШ 14 г.Сочи УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 класс Учитель: Ушакова А.Ю.

Слепые блуждают ночью. Ночью намного проще… Слепые живут на ощупь. На ощупь, трогая мир руками,… А музыка - в них упрется Музыку поглотят камни. И музыка умрет в них, Захватанная руками… Слепые блуждают ночью. Ночью намного проще… Слепые живут на ощупь. На ощупь, трогая мир руками,… А музыка - в них упрется Музыку поглотят камни. И музыка умрет в них, Захватанная руками…

В.Г.Короленко

Тема урока:

Дремота – полусон, состояние, при котором хочется спать, и закрываются глаза Истома – чувство приятной расслабленности Гнев – чувство сильного возмущения Уступчивый - сговорчивый Досада – чувство раздражения и неудовлетворения вследствие неудачи. Достоинство – уважение к себе за лучшие человеческие качества Береговая галька – мелкий, гладкий камень округлой формы Пренебрежение – лишённое высокого уважения и внимания к кому-либо Унижение - оскорбление Солидный - прочный, надёжный, представительный Калека – увечный человек

«Моя главная художественная задача была не специальная психология слепого, а психология общечеловеческой тоски по недостижимому и тоски по полноте существования». В. Г. Короленко.

Возвращавшегося Смягчённое Дремотной истоме С неудовольствием Простодушного Простодушно-удивлённым Всеобщей уступчивостью Негодующее замечание

Жизнерадостный, тоскливый, скромный, весёлый, печальный, добродушный, стеснительный, радостный, беспечный, грубый Мальчик (какой?) Девочка (какая?)

Мальчик (какой?) Девочка (какая?) тоскливый жизнерадостная печальный Скромная грубый веселая стеснительный добродушная радостная беспечная

Прочитать отрывок до конца. (обязательно) Прочитать отрывок из любого другого произведения В.Г. Короленко (по желанию) Домашнее задание