Урок математики Урок математики 6 клас Лютий 20 1 4г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Раскрытие скобок. Автор: учитель математики Трофимова Елена Иозасовна г. Абаза, 2013 год.
Advertisements

Обозначим 3 х =t,t>0 T 2 -2(3В-2)t+5В 2 - 4В=0 D >0 ( 3В- 2) 2 -(5В 2 – 4В)>0 t 1 +t 2 >0 2(3В – 2) >0 t 1 · t 2 >0 5В 2 – 4В>0.
Урок - гра
Правило умножения для комбинаторных задач. Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок. Раскрытие скобок. Мультимедийные презентации для.
Тема урока: Раскрытие скобок. Учитель: Карасева Е.С.
Урок з географії N N S S W W E E N N S S W W E E.
Урок 33 Тема:Додавання і віднімання в межах 10. На столі лежать 2 пачки зошитів з письма і ще 4 зошити і 4 пачки зошитів з математики і ще 3 зошити. Скільки.
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Александър Радославов 4а клас. Андреа Бояджиева 4в клас.
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Тема уроку. Розв'язування вправ на властивості множення. Самостійна робота. Математика 6 клас. Вчитель Т.З.Бикова.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Урок музичного мистецтва 18 в 5 класі " Різновиди професійної музики"
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Закрепление пройденного. Информационное сопровождение к уроку математики в 4 классе. Разработала: Рафагутдинова Е.А..
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Транксрипт:

Урок математики Урок математики 6 клас Лютий г.

Тема уроку: Розкриття дужок. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Виконайте дію = (-2) = = (-100) = 5. (-90)+(-909)= = = 8. (- 400)+(-111)=

+(а – в + с) = = …

-(а – в + с) = = …

Розкрийте дужки: 1. - (2 – ху) – у = 2. а + (в – с) = 3. - ( а) – 3в = 4. в – (100 – 4а) = 5. - (2х – ху) + 3у= 6. - а + (в + с) = 7. - (65 + а )– 98в = 8. в – (2с – 3а) =

Самостійна робота 1. - (5 – х) – 6у = 2. а +( в – с) = 3. - (25 + а )– 4в = 4. - в – (5 – 6а) = (х – 4у) = 6. - а –( в + с) = 7. - (5 – а) + 54в = 8. -(в + 9) – 3а = 1. - (z + ху) – 6у = 2. - ( а + в) – с = – (а – 66в) = 4. - с – (49 + 3а) = 5. - (9 – а) – 5в = 6. (- а + в) – с= 7. - (85 – а) – 404в = 8. в – (10 + а) = 1 варіант 2 варіант