ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Advertisements

«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
Стратегия динамичного роста на быстро развивающемся рынке ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Тюмень, 2010 Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким Интернет и телефония для успешного бизнеса.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Место и ресурсы деловой этики в процессах стандартизации и регламентации бизнеса Вероника Ярных, к.э.н., Генеральный Директор «Центр управленческих компетенций»
11 ноября 2005 г. Всероссийский кадровый форум Наталья Володина Директор по персоналу Московская Ореховая Компания ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ.
НАША МИССИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты Мы строим одну.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Корпоративная газета «Госстрах» – универсальный коммуникационный инструмент в системе Росгосстраха июнь, 2008 год.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Транксрипт:

ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!

ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ в интернет, 36 Мбит/с Кабельное, цифровое телевидение, драйвер роста 2013 г. IP – Телефония Для корпоративных Клиентов: Видеонаблюдение Аренда каналов связи Сеть передачи данных Облачная АТС ДОМ.RU сегодня: более 8.5 млн. подключенных хозяйств 2.7 млн. интернет – пользователей 11 место в рейтинге «ТОП – 500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – место по приросту Абонентов среди Федеральных телекоммуникационных компаний

HR - функции Подбор персонала Адаптация персонала Обучение и развитие персонала Кадровое делопроизводство НГ Совместное празднование общенациональных, традиционных праздников КК Корпоративная культура – ряд мероприятий, направленных на создание единого духа компании HR - брендинг Все корпоративные мероприятия подчинены целям и задачам бизнеса, КК становится инструментом достижения целей бизнеса ДОМ. RU сотрудников по всей России, ПФ ДОМ. RU – 400 сотрудников! HR - функции

НR - брендинг Цель Формирование привлекательного имиджа Компании в глазах соискателей и сотрудников Компании Задачи развитие приверженности и лояльности сотрудников к Компании разделение сотрудниками ценностей Компании развитие и поддержание командного духа соблюдение правил этики и культуры поведения Компании повышение гибкости и мобильности сотрудников при реализации изменений налаживание кросс функциональное взаимодействие адаптация новых сотрудников развитие приверженности и лояльности сотрудников к Компании разделение сотрудниками ценностей Компании развитие и поддержание командного духа соблюдение правил этики и культуры поведения Компании повышение гибкости и мобильности сотрудников при реализации изменений налаживание кросс функциональное взаимодействие адаптация новых сотрудников

5 HR- брендинг Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы профессионального мастерства Создание и поддержка единого информационного поля «Подключайся к нашей команде» PR компании на рынке труда EVENT – мероприятия, праздники «WELCOME «Дом.ru» Адаптация новых сотрудников

6 - Цель: вовлечение сотрудника в БРЕНД и максимально быстрая адаптация сотрудников Мероприятия: Тренинг «День Нового сотрудника» Экскурсия по Компании Выдача сувенирной продукции Информационные рассылки по Новым сотрудникам Адаптация новых сотрудников

Создание единого информационного поля Результат обаяния (подведение итогов конкурса «Лето зажигай! «Дом.ru TV - продавай»») Есть сходство профессиональных спортсменов с сотрудниками нашей Компании. Во - первых, для тех и других важны скорости: «быстрее думать, быстрее делать, быстрее признавать свои ошибки»; во – вторых, мы нацелены на результат и нам важно быть лучшими во всём, что мы делаем. Об этом можно судить по итогам конкурса «Лето зажигай! Дом.ru TV – продавай!», который стартовал этим летом для сотрудников Отделов продаж и Отделов розничных продаж. Для того, чтобы попасть в Суперфинал конкурса, нужно было выполнить план продаж Отделом по Дом.ru TV на 100% и более (за период с 1 июня по 31 июля) и быть лучшим Агентом Отдела Продаж/Специалистом Центра Продаж в своем отделе по количеству подключенных услуг по Дом.ru TV в период с 01 июня по 31 июля. По итогам конкурса 11 специалистов из разных филиалов ЭР-Телеком, вышли в финал, и, с легкой руки Заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Михаила Владимировича Воробьева, стал известен победитель – им стала Александра Никифорова, специалист по продажам Пермского филиала! Ура! За великолепный результат и немного везения Александра получила Супер приз - БОЛЬШОЙ телевизор! Желаем Александре успехов и с нетерпением ждём новых побед и достижений!

Первая игра КВН Пермского филиала «Дом.ru» «Не в деньгах счастье, но без них плохо» Цель – выстраивание внутренних коммуникаций между сотрудниками разных подразделений Результаты: В КВН принимали участие 3 команды, 50 сотрудников в составе команд 200 болельщиков Команда Руководителей филиала «Турбо»

Нам нравится то, что мы делаем!

ДОМ. RU на Пермском рынке труда 1. Пройди практику/стажировку в Компании 2. Тренинги для студентов 3. Профессиональной «школы мастерства» Level UP 4. Экскурсии в Компанию «WELCOME «Дом. ru»

Спасибо за внимание!