Деление Цели урока: 1. Совершенствовать навыки деления натуральных чисел; умения решать уравнения; 2. Продолжить работу над текстовыми задачами; 3. Расширить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Древний Египет и математика» 5 класс Кашникова Елена Владимировна учитель математики и информатики г. Прокопьевск МОУ «Школа 10»
Advertisements

5 класс. Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка»«Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Вычислите, укажите правильный ответ
Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида учитель Холод Т. В.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Урок в 5 классе по теме «Все действия с десятичными дробями». (Экскурсия по истории спорта) Учитель математики 1 КК МОУ Борисоглебской ООШ 9 Зюзиной Лидии.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Деление

Цели урока: 1. Совершенствовать навыки деления натуральных чисел; умения решать уравнения; 2. Продолжить работу над текстовыми задачами; 3. Расширить свои знания по истории математики.

Вычисли устно *11 34*11 54*11 750:15 960:48 390: : : :300 65*25*4 29*125*8 25*17*4

Расшифруй слова : 36 - И 26 - О 12 – К 73 – Е 64 – А 83 – Ф 781 – М 374 – Р 594 – И 6500 – С 2900 – Н 1700 – С 50 – Ф 20 – А 30 – Н 37 – М 78 – Ф 59 – С Что у вас получилось?

Реши самостоятельно: 1)Выполните деление: а) 3424:8 а) 6237:9 б) 35088:86 б) 61596:87 в) 13608:243 в) 15792:329 2) Найдите значение выражения: k:12, если k=108; k=168 b:15, если b=120; b=210

Найди ответы среди чисел и сопоставь им букву 9 – Е 8 – Н 56 – М 48 – Й 428 – А 693 – Р 14 – С 14 – Д 408 – Х А

Писцы занимали важное положение благодаря умению оперировать с числами при решении практических задач.

Фрагмент математического папируса Ахмеса (Райнда)

Папирус Ахмеса представляет собой свиток, ширину и длину которого вы можете узнать, решив уравнения. 1) 3х + 47 = 143 2) 2х – 48 = 1052 Папирус Ахмеса является наиболее полным египетским задачником, дошедшим до наших дней. Сколько задач содержится в нем, вы узнаете решив еще одно уравнение: (х – 73)*38 = 418

Реши задачу: Сборщик налогов принимает от земледельцев оливковое масло и наливает его в большие глиняные сосуды. Сколько земледельцев сдали масло, если каждый должен был сдать по 5 л, а всего было заполнено 25 сосудов по 20 л и 15 сосудов по 30 л каждый?

Пирамида Хеопса(Хуфу)- крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней. Первоначально высота пирамиды составляла 146 метров(примерно пятидесятиэтажный дом). Вычислите площадь основания пирамиды, если его периметр равен 920 м.

Домашнее задание: Придумайте и решите задачу, связанную с историей Древнего Египта.