Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Транксрипт:

Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать в режиме эффективного развития ОУ, который продиктован новыми экономическими условиями. Цель: Создать комплекс организационно- педагогических условий, обеспечивающих эффективную деятельность ОУ

ЗадачиОсновные мероприятияСрок и ответс 1. Разработать инновационную инфраструктуру ОУ Разработка структуры управления педагогическим коллективом. условиях перехода Разработка программы Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в режим эффективного развития Создание команды (делегирование полномочий, организация деятельности каждого на общий результат) Выявить основные подходы к организации педагогической деятельности администрации в условиях режима развития. Проанализировать состояние управленческой деятельности текущего периода Провести диагностику готовности педагогического коллектива к введению инновационного режима Формирование методически подготовленной команды Научное, медико-психолого-педагогическое сопровождение программы 2. Определить факторы помогающие эффективно управлять педагогическим коллективом с использованием новых педагогических технологий. 2.Разработать организационную модель перехода ОУ в эффективный режим Переподготовка кадров (план-график), сетевое взаимодействие Анализ ресурсов Финансовое обеспечение программы Готовность педагогического коллектива работать в условиях инновационной деятельности. Руководитель – лидер 3. Внедрить новую модель управления образовательным учреждением переходящим в режим эффективного функционирования. Применение технологии критического мышления Применение проблемного метода (умение коллектива выделять проблемы и анализировать, корректировать ошибки) Экономический метод (материальное стимулирование коллектива) Создание в школе консалтинговой службы

Результат Критерии индикатор 1.Разработана инновационная структура ОУ Дивизионная структура управления Проектная, аналитическая группа Уровень обученности, Активность участия педагогов 70% 2.Разработана организационная модель перехода ОУ в эффективный режим Разработаны мероприятия Подготовленность педагогов к инновационной деятельности Наличие базовых школ, работающих в экспериментальном режиме Повышение уровня воспитанности Рост профессионализма педагогов Участие в семинарах, круглых столах 65% 50 % высшая Категория 50% 3. Внедрена новая модель управления образовательным учреждением переходящим в эффективный режим деятельности Повышение образовательных результатов школы Умение директора выстроить стратегическую линию Умение противостоять сопротивлению введению инноваций Умение использовать потенциал коллектива для эффективного режима деятельности качество обучения Удовлетворённость всех ьучастников образовательного процесса ЕГЭ, ГИА100 % 60% 70%