РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны www.mk-drive.ruwww.mk-drive.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О НАС Leto Рекламно- Продюсерский центр Event Планирование и реализация мероприятий Media Планирование, и реализация рекламных кампаний Promo (PR) Планирование.
Advertisements

Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Кейтеринг
«Зимний переполох» 2013 Презентация зимнего тренинга.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
О нас: Опыт работы команды компании «Graffin-event» на рынке праздничных услуг Екатеринбурга более 5 лет. Наша цель: Организация мероприятий на высшем.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Организация и полное документальное сопровождение выставочных мероприятий.
Презентация компании. ВЫ Наши постоянные клиенты уверены в профессиональной работе каждого сотрудника, четком контроле руководства над выполнением работ,
Как правильно организовать корпоративную вечеринку.
За 4 года работы компания «Спортменеджмент - Пермь» провела 114 спортивных мероприятий, 79 спортивно- развлекательных и 8 массовых мероприятий. Всего.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
1. О компании Banquet Hall 2.Направления деятельности: - ресторанное выездное обслуживание - корпоративное питание 3. Специальные услуги 4. Кухня 5. Места.
Открытое учебное занятие.. Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким- либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее,
Discovery Club Приближаются знаменательные даты в Вашей компании? Шеф дал задание продумать мероприятие? Нужно сделать праздник и удивить сотрудников,
Важные аспекты при подготовке тендера и их влияние на формирование бюджета.
Тимбилдинговые мероприятия нацелены на создание команды из коллектива компании, где все участники работают на единую цель, а соперничество уступает место.
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 2 Корпоративные мероприятия с элементами тренинга ФорматХарактеристики Развлекательно- обучающий Проводится обычно для сотрудников компании разного звена или вновь созданных коллективов численностью от 10 до 40 человек. Важная составляющая данного мероприятия не только шоу программа, но и игры, упражнения, направленные на: - командообразование, - выявление скрытого потенциала сотрудников, - креативность - умение ставить цели и принимать соответствующие решения - коммуникативности Подбор игр и упражнений может осуществляться согласно задачам и целям руководителя, заказывающего данное мероприятие.

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 3 ПОДГОТОВКА МЕРОПРИЯТИЯ АУДИТОРИЯКРЕАТИВАНТУРАЖ РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ ДО МЕРОПРИЯТИЯ Определение количества участников и их состав ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ Игры и упражнения Развлечения, Кейтеринг ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИКИ Определение формата мероприятия Название мероприятия Формирование мотива для посещения мероприятия ПОМЕЩЕНИЕ Аренда, оформление Организация кейтеринга Оборудование Программа мероприятия НАГЛЯДНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Раздаточный материал Сувениры

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МЕРОПРИЯТИЯ Перед началом подготовки мероприятия необходимо определить, для чего оно проводится, а также мотив для его посещения, масштаб и статус мероприятия. ЦЕЛИ – то, чего хочет достичь руководитель данного коллектива ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ИДЕЯ МЕРОПРИЯТИЯ - о бъединяет в себе с одной стороны цели и задачи руководителя, с другой обеспечивает интерес и приятное времяпровождение сотрудников. При определении содержания необходимо сформулировать ЭЛЕМЕНТЫ по созданию АТМОСФЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ, подкрепляющие и усиливающие цель мероприятия, а также учитывающие особенности восприятия аудитории. НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Название должно четко отражать основную идею и суть мероприятия ВАЖНО! Весь процесс подготовки мероприятия должен постоянно сверяться на соответствие сформулированным целям и задачам.

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 5 КОНТЕКСТ МЕРОПРИЯТИЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ состоит из 2-х основных частей: ТРЕНИНГОВОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ (может быть с банкетом) При планировании продолжительности уделяется внимание смене вида деятельности, продолжительности мероприятия, пропорциональности тренинговой и развлекательной части ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ : Вступительная часть, включает «разминку»(знакомство, вовлечение в процесс, настрой на действия) Основная часть (тренинговая – игры и упражнения, согласно поставленной цели) Заключительная часть- развлекательная (по желанию заказчика, шашлык, банкет, фейерверк и т.п.) ВАЖНО! Если время окончания мероприятия жестко оговорено, то об этом необходимо обязательно проинформировать заранее

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 6 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ Арендованное помещение, либо площадка на открытом воздухе выбирается исходя из соответствия имиджу компании и идеи мероприятия. Необычное, особенное место всегда повышает интерес потенциальных участников. При выборе размера помещения учитывается общее кол-во принимающих участие, кол-во посадочных мест и требования программы ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА И ТЕРРИТОРИИ Место проведения должно обеспечивать хорошую видимость и слышимость. Фоновое музыкальное сопровождение (при необходимости). Использование нестандартных решений в оформлении зала или площадки. ТЕХНИЧЕКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Видео и фото съёмка (при желании заказчика) При планировании времени необходимо учитывать : Время года (влияние плохой погоды на посещаемость) День недели (понедельник – не слишком удачный день для любых мероприятий, пятница – не удачный в том случае, если необходима аренда помещения) Время дня – желательно учитывать предпочтения сотрудников коллектива ВАЖНО! Не рекомендуется планировать на время проведения календарных праздников

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 7 КЕЙТЕРИНГ КЕЙТЕРИНГ - комплексное выездное ресторанное обслуживание: от подготовки еды и профессиональной сервировки до обслуживания на мероприятии. СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ при подборе меню следует отдавать предпочтение нейтральным блюдам (не очень острым, жирным и т.п.) Пикниковый вариант (шашлык, уха, барбекю и т.п.), при проведении мероприятия на природе Фуршет – предполагает что, участники не сидят, а свободно перемещаются по залу. По залу расставлены высокие барные столики, чтобы можно было поставить бокал.

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 8 МАТЕРИАЛЫ И ПОДАРКИ По желанию руководителя компании (фирменные футболки, сувенирная продукция и т.п.) ФОТО В качестве одного из элементов – фото участников на памятном фоне, например- логотипа компании.

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 9 ГРАФИК ПОДГОТОВКИ ПримерМероприятиеСрокОтветственный за 3недели Подготовка и утверждение концепции, сценария, бюджета Формирование рабочей группы (распределение обязанностей) Утверждение программы Определение состава участников за 2 недель Выбор подрядчика кейтеринга Бронирование зала, либо выбор площадки Разработка меню за 1 неделю Окончательное утверждение сценария (внесение всех изменений, в некоторых случаях прогон мероприятия) Готовность сувенирной продукции, раздаточных материалов Утверждение меню

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 10 ГРАФИК ПОДГОТОВКИ. Продолжение за 3 дня до мероприятия Контроль готовности всех составляющих мероприятия Оформления помещения (если необходимо, территории) Заказ и оплата меню Проверка готовности к мероприятию (лучше всего сделать прогон всей программы, чтобы избежать непредвиденных моментов) ВАЖНО! При формировании графика учитывать время на согласование

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 1 ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ. 1 неделя после мероприятия ФОТОГРАФИИ Раздать всем, принявшим участие АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ Общее впечатление от мероприятия Достигнута ли цель ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Анализ эффективности проведения всех этапов мероприятия Формирование отчета о мероприятии (затраты, сложности, недостатки и достоинства, и т.п.)

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 12 БЮДЖЕТ МЕРОПРИЯТИЯ Наименование Стоимость позиции Количество позиций Всего Примечание Аренда зала, площадки, базы отдыха и т.п. В стоимость входит оборудование и обслуживание Оформление помещения Баннеры Декор зала или площадки Оборудование Проектор, экран, компьютер,и т.п. Собственное/ арендованное Питание Кофе-брейк Банкет Напитки Программа Тренинг Развлекательная программа Фото Работа фотографа Печать Материалы Раздаточные материалы Сувениры Итого:

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 13 ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР МЕРОПРИЯТИЯ Разуваева Татьяна Алексанровна Год рождения: 1966 Образование: высшее, Московский университет культуры и искусств (менеджмент и психология в социально-культурной сфере) В настоящее время практикующий психолог (частная практика) тренер

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 14 АССИСТЕНТ ТРЕНЕРА Ожиганова Татьяна Александровна Год рождения: 1973 Образование: высшее, МГЭИ В настоящее время работает в ООО «Маркетинг Драйв» руководителем.

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 15 «Сокровища «Ленты» корпоративное мероприятие с элементами командообразующего тренинга

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 16 «Первые для первых» клиентское мероприятие ЗАО «Ростелеком», с элементами тренинга по тайм менеджменту

ООО «Маркетинг Драйв» г. Набережные Челны 17 Международный конкурс кассиров команда «Эссен», г. Москва. Во время подготовки конкурса использовались упражнения на внимание, коммуникативность, постановку целей