Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей. Каждая образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

Теория и методика социального развития дошкольника.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
М ОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» ( РАННИЙ ВОЗРАСТ )
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Транксрипт:

Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей. Каждая образовательная область основана на какой- либо детской деятельности и направлена на её развитие.

Образовательная область « Коммуникация» (от англ. Communicate - сообщать, передавать), направлена на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической, монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Коммуникация Беседа Ситуативный разговор Составление и разгадывание загадок Сюжетные игры Игры с правилами Сочинение и чтение сказок

Интеграция содержания дошкольного образования - есть состояние связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса.

Освоение Ориентировочно знаково-символической исследовательская деятельности эффективно-познавательная деятельность Определяется ролью Формирование определенного механизмов воображения осмысленного эмоционального в овладении ребенком отношения к окружающему, произвольным вниманием, что составляет нравственную памятью, логическим мышлением. сферу ребенка.

Музыкальный Образ Демонстрация образ сказочного персонажей сказки пространства сказки

Спасибо за внимание