Соболь Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Иркутска лицея 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Однородное подчинение Последователь- ное подчинение Неоднородное (параллельное ) подчинение Комбинирован-
Advertisements

Тема проекта «Профориентационная работа с обучающимися на основе взаимодействия МБОУ Лицей с социальными партнерами и работодателями градообразующих предприятий»
Павлова Марина Михайловна МБОУ «Тихоновская СОШ» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан Учитель русского языка и литературы.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Митрошина М.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей 2» г.Михайловска.
Виды подчинения придаточных частей в сложноподчиненном предложении с двумя или более придаточными частями. ПРИДАТОЧНЫЕ ЧАСТИ Одного типа (отвечают на один.
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Школьное самоуправление: «Игра в демократию» или участие в школьной политике? Председатель Школьного парламента ГОУ 327 Истомин М.В.
ИХ ВИДЫ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ. Различают три вида подчинения О них мы сейчас и поговорим.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными 9 класс.
Развиваем главные мысли в текстах. Текст – это… Главная мысль текста – это… Виды текста : …, …, …. Структура текста: 1…. 2…. 3….
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Схемы сложноподчиненных предложений.
Учебное проектирование – как основной элемент современной системы образования.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Чтобы войти Казахстану в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира необходимо воспитать и обучить личности с такими функциональными качествами:
Транксрипт:

Соболь Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Иркутска лицея 2

От слова – через образ – в мир

« Наша новая школа » Д.А. Медведев: «В условиях решения стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни».

ЦЕЛЬ проведения мастер-класса: передача педагогического опыта по применению приема образной подачи материала

ПРИМЕР виды глаголов: совершенный несовершенный

СПП (сложноподчиненное предложение) Виды подчинения придаточных Однородное Параллельное. Последовательное

Однородное подчинение [Я люблю], (когда птички поют) и (солнышко светит в окна).

Параллельное подчинение (Когда пьешь воду), [благодари того], (кто вырыл колодец).

Последовательное подчинение [Большею частью бывает], (что споришь горячо только оттого), (что никак не можешь понять), (что именно хочет сказать противник).

С каким учебным материалом у Вас ассоциируется данный образ?

Образ универсален. Целостная картина мира.

Какие качества личности позволяет развивать прием образной подачи материала?