Главные часы Украины. Расположение Технически характеристики 4 светодиодных экрана Размер: 6,96 м.кв. на 3,87 Диагональ: 7,96 или 313,3 Калиброванная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
м Уникальный рекламный инструмент Динамическое изображение привлекает внимание человека гораздо сильнее, чем статическое. Рекламные блоки чередуются.
Advertisements

ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
Светодиодные экраны. City Vision 2008 City Vision – единственная национальная сеть светодиодных экранов в России.
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Светодиодный экран Адрес: Раушская наб., д.10, стр.2 г. Москва, 2009 г.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ПЛАЗМЕННЫХ ЭКРАНАХ. Содержание БелРосРеклама.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Реклама на крышу выше конкурента! Предложение компании FC Group по размещению рекламы на крышах зданий в центре Киева и Донецка!
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНСТРУКЦИЙ : ЭКРАНЫ: Краснопресненская набережная, дом 6 Смоленская площадь, дом 6 Ул. Земляной вал, дом 33 Сухаревская пл. д.1/2 КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ:
АЛЬЯНС-ЛІС 2011, Київ Лайтбоксы на фасадах станций метро «Крещатик» и «Арсенальная»
Ваша реклама в сердце Донбасса! Реклама на крыше многоэтажного дома в центре Донецка.
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
Предоставление информационного поля пассажирам Киевского метрополитена с применением новейших телевизионных технологий, а именно: Новости, спорт, музыка.
Компания Puzzle- MediaGroup представляет новый высоко эффективный и инновационный вид рекламы. Размести рекламу на видном месте : необычный формат привлекает.
Стеллажи Изделия для HoReCa Литьевые дисплеи.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
БРЕНДМОБИЛЬ новое слово в политике. Уникальные возможности проведения рекламной кампании и предвыборной агитации с помощью нестандартной наружной рекламы.
Транксрипт:

Главные часы Украины

Расположение

Технически характеристики 4 светодиодных экрана Размер: 6,96 м.кв. на 3,87 Диагональ: 7,96 или 313,3 Калиброванная яркость: 9000 Кд/м.кв. Площадь комплекса: 108 м.кв. Площадь каждого экрана: 27 м.кв. Пиксели: 288 на 160 Точка: 24 мм

Светодиодные экраны Светодиодные экраны, как разновидность наружной рекламы, расположены в наиболее людных местах благодаря чему воздействие рекламы усиливается. Для размещения на светодиодных экранах используется обычный телевизионный видеоролик; размещение рекламного сообщения начинается и заканчивается без вынужденных задержек на монтаж и демонтаж рекламного обращения. Помогает быстрому распространению информации об объекте рекламы. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на рекламное сообщение, которое увидели на светодиодном экране.

Рекламные возможности Благодаря реконструкции на табло отображается 2D и 3D графика и видеоизображение. Спонсорство рубрик. Обязательные рубрики: часы, календарь, прогноз погоды, курс обмена валют. Размещение прямой рекламы.

Исследования Светодиодные (LED) экраны – молодой и быстро развивающийся рекламный носитель во всем мире Уличные экраны позволяют использовать яркую и динамичную анимацию и видеоролики, привлекающие внимание аудитории намного эффективнее, чем статичное изображение Исследования компании «Kinetic» (2010 г.). В ходе исследований было установлено, что на конструкцию со статичной рекламой обращает внимание 15% прохожих, а на экран с динамической 33%. В выходные же дни, прохожих, интересующихся статичным изображением, 13%, а динамичным 47%.

Направления экранов Экран А (ул.Крещатик) OTS= чел. RP=4,3 пункта Экран В (ул.Институтская) OTS= чел. RP=5,1 пункта Экран С (пл.Европейская) OTS= чел. RP=0,4 пункта Экран D (пл.Независимости/Михайловская пл.) OTS= чел. RP=0,4 пункта LED-комплекс «Главные часы Украины» (А+В+С+D) OTS= чел. RP=6,2 пункта Исследования UMM (декабрь 2010г.)

Контакты Триумф-Экран Дом Профсоюзов 01012, г. Киев, Майдан Независимости, 2, 8 этаж Тел./факс: моб. (098)