МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Авторы: Румянцева Т. Ю., Зыкина С. В., Аксюк О.Л., Починкина И.М., Губанищева Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
Актуальность. Центральным звеном перехода к профильной школе должна стать предпрофильная подготовка выпускников основной ступени. От правильного выбора.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
МОДЕЛЬ перехода дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Авторы: Румянцева Т. Ю., Зыкина С. В., Аксюк О.Л., Починкина И.М., Губанищева Т.А.

ЦЕЛЬ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ВОЗМОЖНЫМ ПОВЫШЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Проблема: работа в сложном социальном контексте и низкие образовательные результаты.

ЗАДАЧИ: 1. УМЕНЬШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ДИСТАНЦИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ; 2. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА (ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ) С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 3. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ.

мероприятиясрокиответственныерезультаты 1. уменьшение социальных дистанций между учителем и учеником; 1.Организация Совета школысентябрьЗам. директора по ВРУменьшена социальная дистанция между учителем,учеником и родителями 2.Проведение открытых Педагогических советов (родители, учащиеся, администрация округа, общественность) с целью привлечения родителей к решению задач на уч. год Сентябрьадминистрация

мероприятиясрокиответственныерезультаты 2. создание единого образовательного сообщества с целью повышения образовательных результатов 1.организация социальных гостиных сентябрьЗам. директора по ВР, Соц. Педагоги, психологи, кл. рук-ли Вовлеченность всех субъектов ОП и их взаимодейст- вие «Все значит все» 2.КТД с привлечением учащихся, посещающих соц. гостиную, их родителей, законных представителей 1 раз в четверть Администрация, педагоги 3.День самоуправления5 октябряСовет школы 4.Внедрение технологии портфолио учащихся 1-11 классов в образовательный процесс В теч. годакл. рук-лиСформирован ное портфолио

мероприятиясрокиответственныерезультаты 3. создание системы ранней предпрофильной подготовки учащихся 6-8 классов. 1Организация привлечения узких специалистов для своевременной коррекции образовательного процесса (социальных педагогов, педагогов доп. образования, психологов, психологов- дефектологов) через СМИ (Бегущая строка ), посещение Ярмарок вакансий В теч. годаадминистрацияРазработаны программы, укомплектован штат специалистов (педагогов доп. образования, психологов, психологов- дефектологов, социальных педагогов, ) 2Разработка и реализация программ кружков, направленных на реализацию предпрофильной подготовки учащихся на ранних этапах школьного образования. Август, сентябрь Руководители МО

АНАЛИЗ РЕСУРСОВ: 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: САЙТ, СМИ, ЭЛЕКТРОННАЯ БЕГУЩАЯ СТРОКА, ДНЕВНИК.РУ, ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА, ВЕБ-СЕМИНАРЫ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: СИСТЕМА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 3. МОТИВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ, СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ 4. КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ: НАЛИЧИЕ АТТЕСТОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ, СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 5. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: СОЗДАНИЕ МЕДИАТЕКИ, ВЕБ- СЕМИНАРЫ, СОЗДАНИЕ ШНО, МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ, ОБЪЕДИНЕНИЯ И СЕМИНАРЫ. 6. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ: ЛИЦЕНЗИЯ, УСТАВ, ЛНА. 7. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 8. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ: СПОНСОРСКАЯ ПОМОЩЬ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ, КРАЕВОЕ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.

РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. СОКРАЩЕНЫ СОЦИАЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ; УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ М/У УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ (55 %) УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ М/У УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ (45 %); ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ МЕТОДИКАМИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (80 %); 2. СОЗДАНО ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ДОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ИЗ ГРУППЫ РИСКА, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СООБЩЕСТВО (40 %); ДОЛЯ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В КТД (75 %); КОЛ-ВО ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (90 %)

3. СОЗДАНА СИСТЕМА РАННЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ. ДОЛЯ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ ПРОФИЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (50 %); КОЛ-ВО УЧАЩИХСЯ ГРУППЫ РИСКА, ОХВАЧЕННЫХ РАННЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ (95 %); УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ/УЧАЩИХСЯ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (70 %/80 %); ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ, УМЕЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ПРЕДМЕТ СПОСОБНОСТИ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ (85 %).

ЭФФЕКТ: ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ.