2013 г. Презентацию выполнила директор МКОУ 2- Петропавловской СОШ Штоп Е. А. Управление качеством образования – приоритетное направление в работе директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

2013 г. Презентацию выполнила директор МКОУ 2- Петропавловской СОШ Штоп Е. А. Управление качеством образования – приоритетное направление в работе директора школы

Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2. 29) качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

Составляющая качества образования качества образовательной программы; содержание образования и программно-методическое обеспечение; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; кадры и их квалификация; качества потенциала обучающихся; качества средств образовательного процесса (материально- технической, лабораторно-экспериментальной базы, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании); научно-методическое творчество педагогов.

Тема школы «Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся»

Система управления и оценки качества образования основана на следующих принципах: 1. Открытость и доступность информации о качестве образования. 2. Прозрачность процедур оценки качества образования. 3. Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся. 4. Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий.

Качество образования можно описывать и улучшать через характеристики: 1) учащихся (их здоровье, мотивацию к обучению и, безусловно, результаты обучения, которые учащиеся демонстрируют); 2) процессов (в которых компетентные учителя используют технологии активного обучения); 3) содержания (учебные планы и программы); 4) систем (хорошее управление и распределение и использование ресурсов).

«Качество образования» может рассматриваться как степень соответствия уровня образованности выпускника учебного заведения заранее согласованным требованиям (позиция 1); с другой стороны, это качество самой образовательной системы, т.е. совокупность свойств системы, которые гарантируют (в той или иной степени) достижение заданного результата (позиции 1, 2 и 4). Таким образом, под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

1. качество потенциала достижения целей: качество образовательных программ качество кадрового ресурса качество материально-технических условий качество информационно-методических ресурсов качество документации

2. качество образовательного процесса: качество образовательных технологий качество учебной деятельности качество мотивации педагогов качество контроля и оценивания образовательного процесса

3. качество образовательных результатов: качество усвоенных предметных знаний и умений качество поисково-исследовательской деятельности качество сформированности способов деятельности (компетентности) качество социального опыта самореализации и самовыражения

Локальные акты школы: Устав ОУ; Положение о публичном отчёте; Положение о рабочей программе; Должностные инструкции учителя; Должностные инструкции вспомогательного персонала; Должностные инструкции заместителей директора ; Положение о смотре- конкурсе учебных кабинетов; Положение о Совете ОУ; Положение о ВШК; Положение о стимулирующих выплатах и др.

Схема внутришкольного контроля Анализ состояния внутришкольного контроля, выявление трудностей и противоречий; его функций и реальной роли в совершенствовании образовательного процесса Проектирование желаемого состояния внутришкольного контроля Разработка нормативной базы (локальных актов) Реализация на практике

Три направления внутришкольного контроля: 1. оценка образовательных результатов, достигаемых школой; 2. оценка условий образовательной деятельности; 3.оценка повышения квалификации педагогических кадров.

Учащиеся: - мотивация учебной деятельности - успешность овладения знаниями по учебным предметам - результаты учебной деятельности (промежуточные и итоговые) - отслеживание пропусков уроков -уровень воспитанности - группы здоровья -результаты обучения по годам -результаты сдачи ЕГЭ и ГИА - результаты поступления выпускников в ВУЗы и ССУЗы - количество призовых мест в предметных олимпиадах - результаты участия в конкурсах, выставках

Педагогические работники: - сведения о возрастном цензе - сведения по стажу - сведения по образованию - сведения о наличии квалификационных категорий - сведения о награждённых - использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ - оценка деятельности творческих групп - анализ качества преподавания предметов

Родители: - исследование социального состава семей - уровень образования родителей - исследование уровня удовлетворённости школой - посещаемость родительских собраний - участие во внеклассных мероприятиях и досуговой деятельности

ПоказателиИндикаторыЧастота сбора информации Субъекты реализации мониторинга Результат Уровень освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС: - личностные результаты - метапредметные результаты (УУД) - предметные результаты Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку; комплексная работа учащихся по ФГОС НОО. Наблюдение, анкетирование По плану ВШК введения ФГОС НОО, по окончании учебного года 1 раз в четверть В конце учебного года В течение года Учителя, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, диаграммы, таблицы, административн ые совещания, педагогический совет (анализ итогов года) Уровень обученности учащихся по базовым образовательным программам основного общего образования Контрольно- измерительные материалы (КИМы) ГИА, ЕГЭ, внутренняя проверка, четвертные и годовые оценки По плану ВШК, по окончании четвертей, учебного года Март-апрель пробные экзамены Административные работы за четверть, за год Уровень обученности учащихся по базовым образовательным программам среднего (полного) общего образования Годовая циклограмма мониторинга качества образования в ОУ Годовая циклограмма мониторинга образовательных результатов обучающихся Определение готовности первоклассников к обучению в школе Тестирование, стартовая диагностика 1 раз в год (сентябрь) учителя начальных классов Справки, таблицы, заседание МО начальных классов

ПоказателиИндикаторыЧастота сбора информации Субъекты реализации мониторинга Результат Уровень воспитанности учащихся, соблюдение социально-правовых норм (динамика правонарушений, охват организованными видами деятельности: летний отдых, трудоустройство несовершеннолетних) Наблюдение, анкетирование, собеседование 2 раза в год (сентябрь, май) Зам. директора по ВР, классные руководители Справки, таблицы, диаграммы, административное совещание Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, количество медалистов Анализ статистических данных По мере поступления данных Итоги: май Анализ работы школы Директор, зам. директора по УВР, классные руководители, учителя- предметники Справки, диаграммы, таблицы, административные совещания Поступление выпускников в высшие и средние специальные учебные заведения, в том числе на бюджетные отделения Статические данные, анализ 1 раз в год (август) Анализ работы школы Директор, классные руководители Справки, диаграммы, таблицы, педагогический совет Состояние здоровья и психического развития обучающихся (группы здоровья, динамика заболеваемости учащихся, состояние спортивно-оздоровительной работы, участие и достижения в районных спортивных соревнованиях) Статические данные, анализ 2 раза в год (сентябрь, май) Директор, учитель физ. культуры Сводные таблицы, аналитическая справка, административное совещание Уровень жизненной защищённости и социальной адаптации школьников Анализ статистических данных 2 раза в год (сентябрь, май) классные руководители Сводные таблицы, диаграммы, административное совещание

Годовая циклограмма мониторинга условий достижения образовательных результатов ПоказателиИндикаторы Частота сбора информации Ответственные за сбор информации Результат Полнота реализации учебного плана образовательной программы по учебным предметами федерального компонента ФБУП Наблюдение По итогам четверти, года Зам. директора по УВР, учителя-предметники Отчёты, справки, административные совещания, пед. совет Полнота реализации рабочих программ учебных предметов федерального компонента ФБУП Наблюдение По итогам четверти, года Зам. директора по УВР, учителя-предметники Отчёты, справки, административные совещания, пед. совет Направленности дополнительных образовательных программ и организация внеурочной деятельности учащихся Наблюдение 1 раз в год (сентябрь) Зам. директора по ВРСправка Повышение квалификации педагогических работников (курсовая подготовка и переподготовка, аттестация педагогов) Статические данные, анализ, Портфолио учителя 1 раз в год (май) Систематически Анализ работы школы Анализ работы МО Директор,Учителя, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, диаграммы, пед. совет Владение педагогами разнообразными технологиями, методами, приёмами обучения Индикаторы качества урока. Самоанализ, наблюдение, анкетирование, собеседование 2 раза в год (декабрь, май) МО учителей школы Учителя, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, пед. совет ПоказателиИндикаторы Частота сбора информации Ответственные за сбор информации Результат Полнота реализации учебного плана образовательной программы по учебным предметами федерального компонента ФБУП Наблюдение По итогам четверти, года Зам. директора по УВР, учителя- предметники Отчёты, справки, административные совещания, пед. совет Полнота реализации рабочих программ учебных предметов федерального компонента ФБУП Наблюдение По итогам четверти, года Зам. директора по УВР, учителя- предметники Отчёты, справки, административные совещания, пед. совет Направленности дополнительных образовательных программ и организация внеурочной деятельности учащихся Наблюдение 1 раз в год (сентябрь) Зам. директора по ВР Справка Повышение квалификации педагогических работников (курсовая подготовка и переподготовка, аттестация педагогов) Статические данные, анализ, Портфолио учителя 1 раз в год (май) Систематически Анализ работы школы Анализ работы МО Директор,Учителя, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, диаграммы, пед. совет Владение педагогами разнообразными технологиями, методами, приёмами обучения Индикаторы качества урока. Самоанализ, наблюдение, анкетирование, собеседование 2 раза в год (декабрь, май) МО учителей школы Учителя, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, пед. совет

Инновационная и экспериментальная деятельность педагогов Наблюдение, анкетирование, собеседование 2 раз в год (декабрь, май) Аттестация педкадров Директор, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, таблицы, представления на учителя Выступления педагогов на семинарах различного уровня, публикации Статистические данные, анализ 2 раза в год (декабрь, май) МО учителей школы Директор, руководители МО, зам. директора по УВР Справки, таблицы, отчёт по темам самообразования Участие педагогов в профессиональных конкурсах Статистические данные, анализ 1 раз в год (май) Анализ работы школы Директор Справка, диаграммы Стабильность основного состава педагогического коллектива Статистические данные, анализ 2 раза в год (сентябрь, май) Директор школыСводная таблица Оснащённость кабинетов методическими материалами и оборудованием Статистические данные, анализ 2 раза в год (октябрь,апрель) Директор,зам. директора по УВР, руководители МО, зав. кабинетами Сводные таблицы Обеспеченность учебниками и УМК Статистические данные, анализ 2 раза в год (сентябрь, апрель) Зав. библиотекой Сводные таблицы, педсовет Степень компьютеризации образовательного процесса (использование компьютерной техники, наличие сайта в сети Internet, локальной сети …) Тематическое планирование по предметам, наблюдение, диалог в Internet, анализ 2 раза в год (декабрь, май) МО учителей школы Директор, уч.информатики Справка Оснащённость школьной библиотеки Статистические данные, анализ 1 раз в год (май)Зав. библиотекойСводные таблицы Число контрольных работГрафик контрольных работ 4 раза в год (в начале четверти) Зам. директора по УВР Справка ПоказателиИндикаторыЧастота сбора информации Ответственные за сбор информации Результат

Время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий Анкетирование, собеседование 2 раза в год (ноябрь, апрель) Учителя предметники, кл. руководители Справка Реализация познавательных потребностей учащихся Анкетирование, взаимодействие в сети Internet 2 раза в год (ноябрь, апрель) классные руководители, учителя Диаграммы, таблицы, административно е совещание Наличие и деятельность органов ученического самоуправления Наблюдение1 раза в год (май) Зам. директора по ВР Справка Удовлетворённость родителей и школьников образовательными результатами Анкетирование, взаимодействие в сети Internet 1 раз в год (май) Родительское собрание Директор,зам. директора по ВР,классные руководители Сводные таблицы, справка Удовлетворённость родителей материально- техническими условиями обучения Анкетирование, взаимодействие в сети Internet 1 раза в год (май) Родительское собрание Директор Сводные таблицы, справка Удовлетворённость родителей санитарно- гигиеническими условиями обучения Анкетирование, взаимодействие в сети Internet 1 раза в год (апрель) Родительское собрание Директор Сводные таблицы, справка Удовлетворённость родителей состоянием психологического климата в школе, комфортностью образовательной среды Анкетирование 1 раза в год (апрель) Родительское собрание Зам. директора по ВР, классные руководители, учителя Сводные таблицы, справка Участие родителей и общественности в работе органов самоуправления Наблюдение1 раза в год (май) Директор.зам. директора по ВР Справка Взаимодействие с общественными организациями и административными органами, другими учебными учреждениями Наблюдение1 раза в год (май)Зам. директора по ВР Сводные таблицы, справка ПоказателиИндикаторыЧастота сбора информации Ответственные за сбор информации Результат

Анкетирование «Хорошее качество образования - это...» Для учащихся хорошее качество образования связано: с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, пониманием предметов; с глубокими прочными знаниями по всем предметам.

Анкетирование «Хорошее качество образования - это...» Для родителей хорошее качество образования связано: с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Анкетирование «Хорошее качество образования - это...» Для учителей хорошее качество образования связано: с умением подготовить школьника к реальной жизни, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.

Качество образовательной среды ОУ Для учащихся работают 11 учебных кабинетов. Кабинеты оснащены новой регулируемой мебелью, необходимой техникой. Имеется спортивный зал, спортивная площадка, спортивное оборудование и инвентарь, в столовой имеется современное оборудование, соответствующее санитарным нормам, охват горячим питанием в школе составляет 100%. Получают двухразовое питание учащиеся начальной школы. Школьная библиотека имеет всю необходимую методическую и художественную литературу, а также все ученики 100% обеспечены учебниками. Обучающиеся школы имеют выход в Интернет, для выполнения практической части учебных программ имеется всё необходимое лабораторное оборудование. Достаточно высоки возможности педагогов в использовании ИКТ. В школе на сегодняшний день – 2 мультимедийных проектора, 20 компьютеров и 2 ноутбука, используемых педагогами для проведения уроков.

Качество педагогических кадров ОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Образование

От 0 до 10 лет2 От 10 до 20 лет3 От 20 до 30 лет6 Более 30 лет3 Педагогический стаж

Квалификация Категория высшая 1 Категория I10 Категория II1 Категории не имеют 2

Повышение квалификации Ф.И.О.учителя Барбашова Е.Г. 2Заикина Т.В. 3Зайцева Э.А. 4Кузьмина Г.Г. 5Кузьмин А.В. 6Курков С.Г. 7Подлесная С.В. 8Прохорова М.М 9Штоп Е.А. 10БеляеваТ.В. 11Павленко С.Н. 12Зайцев А.Л. 13Матин А.А. 14Салимова Л.А.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ НАГРАЖДЕНЫ Почетный работник общего образования РФ – 1 Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 3 Лучший педагогический работник НСО - 1

Используемые в образовательном процессе современные образовательные технологии По организационным формам Классно-урочные, индивидуальные, групповые, дифференцированные технологии По подходу к ребенку личностно –ориентированные,технология сотрудничества По преобладающему методу диалогические, игровые, проблемно-поисковые, проектные, ИКТ технологии, технологии развивающего обучения

Участие в профессиональных конкурсах «Учитель года» Прохорова М.М.(диплом участника) «Конкурс учителей физ-ры» Зайцев А.Л. 3 место «Пединициатива» Беляева Т.В., Зайцева Э.А., Заикина Т.В., Подлесная С.В., Салимова Л.А., Штоп Е.А «Лучший учитель ОБЖ» Матин А.А. победитель Всероссийский конкурс «Директор 2013» Штоп Е.А. сертификат участника

Направления методической работы : -информационно- аналитическая деятельность ( анализ мониторингов, обработка информации о результатах учебной работы, обобщение и распространение опыта); -организационно - методическая деятельность (методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям; подготовка и проведение заседаний ШМО, конференций); -консультационная деятельность для педагогов по всем учебным вопросам, популяризация новейших педагогических и психологических исследований ; -научно- методическая деятельность (разработки программного и проблемного характера, инструктивно- методические рекомендации, методический комментарий, обзоры по проблемам ); - диагностическая деятельность (проведение аттестации учителей, диагностики качества обучения и уровня обученности учащихся, выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе).

Формы организации методической работы: Педагогический совет Методические объединения Теоретические семинары. Творческие группы педагогов. Временные творческие объединения к педсоветам, консилиумам. Самообразование. Презентации учителей

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1. Управленческая деятельность Планирование методической работы школы. Прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса. Организация мониторинга качества обучения, Рецензирование рабочих программ. Организация конкурсов педагогов и учащихся. Анализ результатов образовательного процесса. 2. Инновационная деятельность - Разработка, экспертиза и апробация новых программ. - Анализ хода и результатов внедрения инноваций. - Пополнение Банка инноваций школы. 3. Профессиональное самообразование педагогического коллектива - Семинары, практикумы. - Развитие профессионального мастерства в рамках деятельности ШМО, РМО. - Методические консультации. - Индивидуальное самообразование. - Обобщение передового педагогического опыта.. 4.Формы целевой разработки образовательных программ Заседания ШМО. Взаимопосещение уроков.

ОБУЧАЮЩИЕСЯ За последние 5 лет

Количество учащихся за последние три года ( , , ) Класс Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года кл кл.4+2Т Т5 3кл.4+1Т 76 4кл.4+1Т4+2Т5553 Всего 1-4кл кл кл кл кл кл Всего 5-9кл кл кл Всего кл Всего

Итоги успеваемости 2010/ Количество учащихся (начало года/ конец года) 88/8777/7771/67 2.Закончили *на «4»и «5» * на «5» (37%) 3 (5%)

Гордость школы Учебный годКлассВсего учащихся МедалистыАттестат особого образца класс класс122 - золото класс91 11 класс61-золото 1-серебро класс класс51- золото

Наши выпускники учатся в ОУ НГПУ НГАУ СибГУТИ СИУ при Президенте РФ НГТУ Омская академия МВД ОГПУ

Участие в конкурсах и проектах Участие ОУ на районном уровне за I полугодие учебного года п /п Сроки проведен ияконкур са Наименование конкурсаКоличество детей, участвующ их в данном конкурсе Количество работ, отправлен ных на районный конкурс Название работы, автор работы - указать ф.и., класс: (только Победителей и призеров ) Руководитель работы ( Ф.И.О. должность) Итоги конкурса 1Август- сентябрь 2012 года Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году. -1Программа ДОЛ «Волшебная страна» Подлесная С.В. Зам. дир.по ВР Диплом II степени «ЭкоМИР »5--Зам. дир.по ВР Подлесная С.В., Старшая вожатая Дерюгина С.Д. 10 место сентября 2012 Декада дорожной безопасности детей 60--Классные руководители, Преподаватель ОБЖ Матин А.А. Участие 4Ноябрь 2012 «Мая малая Родина: природа, культура, этнос» 11«Белая береза», Кудашева Вера, ученица 10 кл. Руководитель краеведческого кружка Прохорова М.М Диплом III степени 5Ноябрь 2012 Конкурс исследователей окружающей среды 11«Геоэкологисеское описание реки Изес», Кузьмина Татьяна 10 класс. Руководитель учитель географии Кузьмина Г.Г. Диплом III степени 6ОктябрьКонкурс педагогов «Родная семья» 11«Родная семья», учитель начальных классов Беляева Т.В. Беляева Т.В., учитель начальных классов. Диплом II степени 72 ноябряСоревнования по шахматам5 Подлесный Алексей 2 место Руководитель Прохорова М.М. (4 разряд) 829 ноябряИнтеллектуальная игра «Пять звезд» 5 Старшая вожатая Дерюгина С.Д.

915 ноября «Дни воинской славы»22 Учитель физики Кудашева Т.А., Руководитель краеведческого кружка Прохорова М.М января 2013 Шахматный Турнир3. Учитель физики Кудашева Т.А., Участие 11Декабрь 2012 Конкурс классных руководителей «Самый классный - классный» 1 «Самый классный - классный» Классный руководитель 8 класса Прохорова М.М. Финал 12Ноябрь 2012 Конкурс «Мамина улыбка»11 Инспектор по охране прав детей Беляева Т.В. Участие 13Сентябрь 2012 Осенний кросс12 Учитель физической культуры Зайцев А.Л. Командное место 6, Попова Татьяна- 3 место, Терешкина Анастасия- 1 место. 14Ноябрь 2012 Соревнования по волейболу. Юноши. 10 Учитель физической культуры Зайцев А.Л. 5 место 15Декабрь 2012 Соревнования по волейболу. Девушки 7 Учитель физической культуры Зайцев А.Л. II место 16Декабрь 2012 Волейбол Юноши. Кустовые соревнования 10 Учитель физической культуры Зайцев А.Л. 3 место 17Декабрь 2012 Волейбол Девушки. Кустовые соревнования 7 Учитель физической культуры Зайцев А.Л. 1 место 18, 19 Ноябрь, Декабрь 2012 Межшкольные соревнования. Товарищеские встречи по волейболу. Юноши. (2 раза) Команда Юношей Учитель физической культуры Зайцев А.Л. 20, 21 Ноябрь, Декабрь 2012 Межшкольные соревнования. Товарищеские встречи по волейболу. Девушки. (2 раза) Команда Девушек Учитель физической культуры Зайцев А.Л.

Участие ОУ на областном уровне за I полугодие учебного года п /п Сроки проведения Наименование мероприятияКоличеств о детей, участвую щих в данном конкурсе Количество работ, отправленн ых на районный конкурс Название работы, автор работы - указать ф.и., класс: (только Победителей и призеров ) Руководитель работы ( Ф.И.О. должность) Итоги конкурса 19 апреля - 30 сентября 2012 года Дистанционный конкурс фото-эссе «Сибирские истории в картинках», посвященным 75-летию Новосибирской области 22«Картины сибирской природы», Кудашева Надежда 11 класс, Кузьмина Татьяна 10 класс. Руководитель учитель географии Кузьмина Г.Г. Диплом 1 степени 2сентябрь 2012 Творческий конкурс «Скажи- ка дядя» 11 Учитель литературы Павленко С.Н. Участие 320 ноябряИнтеллектуально- художественный конкурс «Новогодний привет из Новосибирска» 21 Учитель начальных классов Беляева Т.В. Участие 1 Учитель начальных классов Салимова Л.А. Участие 420 октябряПроект «Доблесть героя бессмертна». Викторина «Гроза двенадцатого гола» 21 Руководитель краеведческого кружка Прохорова М.М. Участие 1 Учитель литературы Подлесная С.В., Участие 5Ноябрь 2012 Конкурс сочинений «Напиши свою страничку истории» «Истоия моего прадеда» 11 Руководитель учитель географии Кузьмина Г.Г. Диплом участник а

Участие ОУ на Всероссийском уровне за I полугодие учебного года п/ п Сроки проведе ния Наименование мероприятия Количест во детей, участвую щих в данном конкурсе Количеств о работ, отправленн ых на районный конкурс Название работы, автор работы - указать ф.и., класс: (только Победителей и призеров ) Руководитель работы ( Ф.И.О. должность) Результ аты конкурс а 115 ноября «Святые заступники Руси» 11 Учитель начальных классов Беляева Т.В участие 11 Учитель начальных классов Салимова Л.А. 11 Руководитель краеведческого кружка Прохорова М.М. 2Октябр ь 2012 II Всероссийский дистанционный конкурс «Мир Знаний» по окр. миру. 3 3«Мир знаний», Автушенко Матвей 3 класс Учитель начальных классов Беляева Т.В 2 место 11 Учитель начальных классов Салимова Л.А участие 3Декабр ь 2012 Всероссийская олимпиада по математики (г.Бийск) 11 Учитель математики Заикина Т.В. участие 415 ноября Международная игра «Русский Медвежонок…» 11 Денисова Светлана, 9 класс Прохорова Марина Михайловна, организатор интеллектуальных игр. Золотая сотня 521 ноября Международная игра «КИТ» 22 Прохорова Марина Михайловна, организатор интеллектуальных игр. Учитель информатики Кузьмин А.В. участие

Участие ОУ на районном уровне за 2 полугодие учебного года п/ п Сроки проведени яконкурса Наименование конкурсаКоличество детей, участвующи х в данном конкурсе Количество работ, отправленн ых на районный конкурс Название работы, автор работы - указать ф.и., класс: (только Победителей и призеров ) Руководитель работы ( Ф.И.О. должность) Итоги конкурса 118 февраля 2013 «Я рисую выборы» Беляева Т.В., Салимова Л.А., учителя нач.кл Диплом лауреата, 1 место 2февральОформление зимних уголков «Снежная карусель» 18 Казанцева Л.К, Денисова О.И., воспитатели д/с Диплом 3 степени 320 февраляКонкурс классных руководителей «Самый классный - классный» 1 «Самый классный - классный»Классный руководитель 8 класса Прохорова М.М. Финал 422 февраляПедагогический вернисаж11 Прохорова М.М, учитель искусства участие 525 февраля«Зелёная волна»12 Беляева Т.В., учитель нач.кл., Подлесная С.В., учитель литературы участие 66 марта«Зелёная планета»33Кудашева Вера, ученица 10 класса, «Готовимся к отлёту» «На болоте», Герасимов Данила,4 класс Зайцева Э.А., кл.рук 10 класса, Салимова Л.А., кл.рук. 4 класса Диплом1 Грамота 722 мартаКонференция «Молодёжь. Закон. Общество» 31 Курков С.Г., учитель истории участие 826 марта«Мы за сохранение лесов России» 86«Мой дивный лес», Кудашева Вера, уч.10 кл., «Пробуждение», Ившин Виктор, ученик 10 класса. Сергеева Анастасия, ученица 1 класса «Берегите лесе» «Дружная семейка», уч.3 кл. Мастяева Валерия «Сибирская красавица!», ученик 3 класса Прохоров Максим Зайцева Э.А., кл.рук 10 класса, Салимова Л.А., кл.рук. 4 класса, Беляева Т.В., кл.рук 3 кл., Прохорова М.М., кл.рук 8 класса Диплом 2 Диплом 2 Диплом 3 Диплом 1 Диплом 1

95 апреляСпортивные соревнования Зайцев А.Л., учитель физкультуры участие 107 апреляСпортивные соревнования Зайцев А.Л., учитель физкультуры участие апреля «Шаг навстречу будущему»66 Салимова Л.А., кл.рук. 4 класса, Беляева Т.В., кл.рук 2 кл., участие апреля Ярмарка добрых дел66 Кузьмина Г.Г., кл.рук.11 кл. Прохорова М.М., кл.рук 8 класса участие 136 мая «Души прекрасные порывы» 11 «Мой брат», ученица 6 класса Прохорова Надежда Павленко С.В., учитель литературы 3 место 146 мая«Красота вокруг нас»22 Салимова Л.А., кл.рук. 4 класса, Беляева Т.В., кл.рук 2 кл., 1 место участие 15майДетская организация года Дерюгина С.Д., старшая вожатая участие 16майРодительский проект Подлесная С.В.участие

Участие ОУ на областном уровне за 2 полугодие учебного года п/пСроки проведен ия Наименование мероприятия Количеств о детей, участвующ их в данном конкурсе Количество работ, отправленн ых на районный конкурс Название работы, автор работы - указать ф.и., класс: (только Победителей и призеров ) Руководитель работы ( Ф.И.О. должность) Итоги конкурса 1Январь 2013 Научно-практическая конференция «Эврика» 11 Кузьмина Г.Г., учитель географии участие 2Февраль«Сталинград – 70 лет славы» 504 Курков С.Г., Кудашева Т.А участие 37 мартаПроект «Русский герой - Александр Покрышкин» 6710 Учителя предметники, классные руководители участие 425 мартаЛыжный марафон2 Тишкин Андрей, ученик 8 класса, Николаева Ирина, ученица 8 класса Зайцев А.Л., учитель физ.культуры 2 место, 3 место 522 мартаОлимпиада по немецкому языку Денисова Светлана, ученица 9 класса, Кудашева Надежда, ученица 11 класса. Зайцева Э.А., учитель немецкого языка 1 место 3 место

Участие ОУ на Всероссийском уровне за 2 полугодие учебного года п/п Сроки проведен ия Наименование мероприятия Количество детей, участвующих в данном конкурсе Количество работ, отправленн ых на районный конкурс Название работы, автор работы - указать ф.и., класс: (только Победителей и призеров ) Руководитель работы ( Ф.И.О. должность) Результаты конкурса 1Февраль Предметная олимпиада «Олимпус» 23 Прохорова М.М., Подлесная С.В., организаторы участие февраля Интеллектуальная игра «Золотое Руно» 13 Прохорова Марина Михайловна, организатор интеллектуальных игр участие 3март Интеллектуальная игра «Кенгуру» 21 Прохорова Марина Михайловна, организатор интеллектуальных игр участие 418 апреляИнтеллектуальная игра «Чип» 77 Прохорова Марина Михайловна, организатор интеллектуальных игр участие

Качество образования – это всеобъемлющая система, в которой все компоненты взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Управлять данной системой необходимо комплексно, чтобы добиться успеха. Для того чтобы работать над проблемой повышения качества образования, необходимо анализировать данную работу ежегодно, проводить самоанализ и ставить новые задачи.

«Ничто, вообще, не бывает совершенным с самого начала, но всё, что имело начало и первооснову, может со временем совершенствоваться» (латинская поговорка)