Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта для учащихся 10 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта.
Advertisements

Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Летний Сад. Петровское время Сообщение на конкурсной комиссии 25 июня 2003 года Проект реставрации К 300-летию Летнего Сада.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
« Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении» Салтыков-Щедрин Таланты рождаются в глубинке Представление учебного Проекта.
«Хочу все знать о своей малой Родине» Предметная область Участники Цель проекта Задачи проекта Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Предпринимательство как один из факторов развития экономики Акбулакского. района. Проектная работа учителя истории и обществознания Акбулакского лицея.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта для учащихся 10 класса

Цитата О Фельтен, как дивятся поколенья твоей решетке Век она жива, когда сквозь прочно связанные звенья Просвечивает сизая Нева Тема учебного проекта: К розам хочу в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград

Почему мы исследуем эту тему? Потому что Летний Сад: Один из интереснейших памятников города На территории находятся первые постройки города Можно проследить изменение памятника на протяжении нескольких столетий Связан с деятельностью многих интересных людей

Учебные предметы: история, литература, история Петербурга, информатика, биология, изобразительное искусство, МХК Участники: учащиеся 10 классов Информационные ресурсы: 1) 2) 3) 4)

Вводное анкетирование Мое любимое место в Санкт-Петербурге Почему мне нравиться это место Как часто я посещаю свое любимое место

Вводное анкетирование (мое любимое место в Санкт-Петербурге)

Вводное анкетирование (почему мне нравится это место (Летний Сад))

Вводное анкетирование (как часто я посещаю это место (Летний Сад))

Наши выводы У очень многих учащихся нашей школы Любимое место – Летний Сад; Летний Сад – любимое место, потому что он тесно связан с историей города, там находится интересная скульптура и расположен интересный дворец; Учащиеся нашей школы не очень часто посещают Летний Сад, хотя он расположен совсем близко от школы.

Что мы знаем о Летнем Саде Когда основан Летний Сад? Какие основные постройки находятся на его территории сейчас? Какие исторические личности связаны с Летним Садом? Как, посещая Летний Сад, мы можем познакомится с древнегреческой и древнеримской мифологией?

Какие данные были получены в ходе тестирования по вопросам, связанным с историей Летнего Сада?

Что мы не знаем Как менялся облик Летнего сада на протяжении 18, 19, 20 столетий? Что ценного утеряно? Что можно восстановить? Как провести реставрацию? На какой период проводить восстановление? Что делать с посадками?

Основная идея Смысл такого подхода в том, что мы попытаемся решить реальную задачу – Как провести реставрацию Летнего Сада, и с этой целью нам нужно: изучить исторический материал, найти сведения о людях, чья жизнь была связана с Летним Садом, проследить как менялся облик Летнего сада, понять, что можно восстановить, а что нет

Наши группы Мы будем работать в четырех группах: Историки Реставраторы Члены конкурсной комиссии Эксперты

Группы учащихся, реализующих проект Историки (3 группы – по 3-4 человека) Вопросы, на которые нужно ответить: Каким был летний сад в начале 18 века Постройки, скульптура, фонтаны, оформление сада Летний Сад в царствование Екатерины Великой Постройки, скульптура, фонтаны, оформление сада Летний сад в Пушкинское время (начало 19 века) Постройки, скульптура, фонтаны, оформление сад Историки найдут очень важный материал, который передадут реставраторам.

Группы учащихся, реализующих проект Реставраторы (3 группы – по 3-4 человека) Проблема, которую нужно решить: Как подготовить проект реставрации На начало 18 века; На момент царствования Екатерины Великой (вторая половина 18 века); На Пушкинское время (первая половина 19 века);

Группы учащихся, реализующих проект Члены конкурсной комиссии (3-4 человека) Как провести конкурс лучших проектов. Задачи: сформулировать условия конкурса, подготовить информационное сообщение, подготовить сайт конкурсной комиссии, на котором будут находиться основные документы; подготовит выставку конкурсных Проектов, провести конкурс, выбрать победителей

Группы учащихся, реализующих проект Эксперты (3-5 человек) Задачи: разработать критерии, по которым будет оцениваться конкурсный проект, подготовить заключение по конкурсным Проектам, выступить на конкурсной комиссии

Приемы работы (историки) Изучение литературы Исследование интернет-ресурсов Обсуждение в группах полученных результатов Подготовка исторических справок

Приемы работы (реставраторы) Изучение представленных исторических справок Обсуждение в группах подходов к реставрации (мозговой штурм) Подготовка презентаций для конкурсной комиссии

Приемы работы (члены конкурсной комиссии) Изучить разные правила проведения конкурсов Подготовить свои правила Разработать небольшой сайт для размещения материалов

Приемы работы (эксперты) Выяснить, что такое критерии оценивания конкурных работ Найти примеры критериев в интернет Подготовить свои критерии Опубликовать их на сайте конкурсной комиссии

Какими будут результаты нашей работы Исторические справки по истории Летнего Сада Проекты реставрации Правила проведения конкурса Критерии оценивания конкурсных работ Сайт с размещенными на нем материалами

На какой глобальный вопрос мы попытаемся ответить? Зачем нужно восстанавливать и реставрировать исторические памятники?