Возможности использования нового учебного оборудования в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Приказ 986 от Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования.
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Возможности использования нового учебного оборудования в образовательном процессе

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.

– квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно, и тогда, когда нужно. Профессиональная ИКТ-компетентность

Компоненты ИКТ-компетентности учителя Общепользовательский компонент Общепедагогический компонент Предметно-педагогический компонент

Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность: создания и использования информации; получения информации различными способами; проведения экспериментов; наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; создания материальных объектов; проектирования и конструирования; управления учебным процессом; размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

Информационное обеспечение учебного процесса представляет возможность в электронной форме: управлять учебным процессом; создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы); проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и освоения основной образовательной программы общего образования; проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной аттестации; осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

Каждому народу остаётся наследство от предыдущих поколений, сделанное их руками, созданное их гениями и талантами. И любой человек, взрослея, прежде всего, овладевает той культурой, которая уже была создана до него, осваивает социальный опыт, накопленный его предшественниками. Л.В. Беловинский