Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Advertisements

Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Консультация 2 «Режим дня» Консультация 2 «Режим дня» Подготовила: Старший воспитатель Дауберт Н.Ю г.
Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Родительское собрание. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Родительское собрание. Как учить детей беречь здоровье. Режим дня. Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г.Балаково Саратовской.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Режим дня младшего школьника. Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Транксрипт:

Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

Что же такое рационально организованный день ? Это точно регламентированная продолжительность подготовки домашнего задания и творческой деятельности ребёнка. Достаточный отдых на свежем воздухе. Регулярное и полноценное питание. Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну. Обязательно при этом и правильно организованная двигательная активность ребёнка.

7:00 Подъем 7:05 – 7:30 Утренняя зарядка, умывание, уборка постели. 7:30-7:50 Завтрак 7:50 – 8:20 Дорога в школу. 8:30 – 12:30 Занятия в школе 12:30 – 13:00 Дорога из школы 13: 00 – 13:30 Обед. 13:30 – 14:30 Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет. 14:30 – 16:00 Прогулка, подвижные игры на улице. 16:00 – 17:30 Приготовление уроков. 17:30 – 19:00 Прогулка. 19:00 – 20:30 Ужин и свободное время. 20:30 – 21:00 Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью. 21:00 Спокойной ночи !

Основное требование к режиму это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, выполняет уроки, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным : дети 56 лет спят 13 часов, 78 лет 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 89 часов вечера.

Питание. Дети получают питание 45 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 34 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная на ужин.

Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

Рекомендации родителям Соблюдение режима точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма ребёнка. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени с подъёмом умственной активности ребёнка : в первой половине дня – с 9 до 12 часов, после полудня – с 15 до 16 часов. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы. Приём пищи в определённые часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, глубокому ночному отдыху ребёнка. Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим. Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном (1 -1,5 часа ) и дополнительным отдыхом на свежем воздухе ( не менее 3 – 3,5 часа ). Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.