Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Анализ инновационной деятельности педагога Рекомендации по оцениванию педагогических проектов.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Организация научно- экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
Транксрипт:

Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция. Программа исследования. План-программа действий (комплексно-целевая программа деятельности по этапам). Образовательная программа. Система контроля (или мониторинг качества деятельности ДОУ). Отчеты по этапам работы. Заключения по этапам работы. Договор о сотрудничестве с научным руководителем или исследовательской базой. Вспомогательные Перспективное планирование. Методические рекомендации по содержанию работы. Конспекты занятий. Материалы презентаций, конференций, семинаров, творческие отчеты и т.д. ОсновополагающиеКонцепция. Программа развития. Образовательная программа. Система контроля (или мониторинг качества деятельности ДОУ). Информационная карта инновационной деятельности ДОУ. Карта учета инновационной деятельности. Договор о сотрудничестве с научным руководителем или исследовательской базой. Примечание: заключение пишется, если нет карты учета инновационной деятельности. Если карта присутствует в документах, то ее пункты 12, 13, 14 компенсируют заключение. Вспомогательные Перспективное планирование. Методические рекомендации по содержанию работы. Конспекты занятий. Материалы презентаций, конференций, семинаров, творческие отчеты и т.д.

Карта учета инновационной деятельности Дата _____________________ 1Проблема 2 Цель инновации, нововведения 3 Сущность инновации 4 Прогнозируемый результат 5 Классификация нововведения (в области управления, дидактики, психологии, частной методики и пр.) 6 Инноватор: (ФИО, возраст, образование, специализация, педстаж, разработчик, распространитель, пользователь) 7 Нововведение прошло стадии: -формирование идеи; -- целеполагание; -- разработка; -- освоение на стадии опытно-исследовательской работы; -- распространение (диффузия ); -- рутинизация.

8 Нововведение прошло экспертное апробирование: однократно, многократно. 9 Инновационный эксперимент: - констатирующий, формирующий, уточняющий;- активный или пассивный (экспертное наблюдение) 10 Препятствия на пути разработки и внедрения. 11 Экспертный контроль осуществляется: (специалистами, общественностью, самоконтроль). 12 Оценка инновации: (критическая, низкая, допустимая, оптимальная). 13 Какие еще проблемы предстоит решить. 14 Особые замечания о значении инновации и её оценка с учетом альтернативных мнений.

Инновационная и экспериментальная работа в ДОУ имеют общую схему развития, включающую в себя 5 этапов: аналитико-прогностический (подготовительный) - где идет анализ того, что имеем, выявляем проблемы, противоречия, прогнозируем результат, что устраивает, что не устраивает и т.д.; рабочий – внедрение инновационной деятельности и работа по достижению результатов; коррекционный – анализ и корректировка содержания методов и приемов работы с детьми; обобщающий – анализ и обобщение материала, составление отчетов, подготовка материала к печати; внедренческий – семинары, публикации, взаимопосещения, обмен опытом.

Организация опытно-экспериментальной работы педагогов в ДОУ Этапы исследовательской работы руководительпедагог Дошкольное образовательное учреждение Определение актуальных направлений работы с детьми. Создание условий для практической реализации педагогического проекта Научный руководитель проекта Организация опытно- экспериментальной деятельности педагогов в ДОУ. Оказание консультативной и организационной помощи педагогам ДОУ. поисковый теоретико- аналитический диагностический проектный итоговый формирующий