Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Николай Хиврин, CEO ALTWeb Group Способы естественного улучшения ПФ.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Транксрипт:

Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный продукт, предоставляющий помимо традиционной закупки ссылок услуги по внутренней оптимизации сайта и улучшению поведенческих факторов.

Постановка целей Для каких целей создан сайт? Коммерческие цели Увеличение трафика (продажа рекламы на сайте) Увеличение продаж (продажа товаров и услуг) Некоммерческие цели

Выбор основных и второстепенных направлений деятельности Коммерческий сайт Основные товары и услуги Например: телефоны, планшеты, фотокамеры Второстепенные товары и услуги Например: аксессуары, тарифы, сервис Некоммерческий сайт Основное направление Например: общественно-политический портал Второстепенное направление Например: cпортивные новости

Продвижение сайта в поисковых системах Внутренняя оптимизация: подбор семантического ядра группировка запросов и создание страниц размещение контента на продвигаемых страницах (заголовки, текст, фото) технические настройки сайта работа с юзабилити

Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро – это полный набор продвигаемых поисковых слов и словосочетаний, описывающих определенный предмет, его характеристики. В частности, это слова, относящиеся к деятельности сайта или к деятельности компании, владеющей сайтом. Эти слова называются ключевыми словами, и их совокупность, собственно, составляет семантическое ядро.

Подбор семантического ядра для коммерческого сайта Сервис wordstat.yandex.ru подскажет самые популярные запросы и их частоту за последний месяц. Отберите как можно больше целевых запросов. Эффективность продвижения возрастет, если помимо нескольких высокочастотных запросов вы будете продвигать еще и много низкочастотных.

Подбор семантического ядра для некоммерческого сайта Составьте ядро, пользуюсь данными счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics Отберите как можно больше запросов. Отсейте запросы, на которые ваш сайт не будет готов ответить в виду тематики. Как правило, все эти запросы супернизкочастотные.

Типы запросов Коммерческие запросы Пример: купить, аренда, цена, доставка Некоммерческие запросы Пример: cкачать, бесплатно, рецепт, фото, форум, отзывы Геозависимые запросы Пример: доставка суши, заказ такси, … Геонезависимые запросы Пример: билеты Москва-Питер

Нецелевые запросы Избегайте продвижения нецелевых запросов на коммерческих сайтах: kia rio фото kia rio краш тест видео kia форум как поменять масло на kia ceed продаю kia rio … Нецелевые запросы приносят посетителей, но не покупателей. Для некоммерческих сайтов подойдут все типы запросов.

Семантические группы Каждая семантическая группа должна содержать в себе запросы, относящиеся к одному товару или услуге: Группа 1: kia rio купить kia rio стоимость kia rio где купить kia rio цены kia rio Группа 2: kia ceed купить kia ceed стоимость kia ceed где купить kia ceed цены kia ceed Группа 3: сервис kia адреса сц kia сервис kia цены официальный сервис kia

Размещение контента на коммерческом сайте Каждая семантическая группа запросов распределяется на созданную под отдельный товар страницу сайта. Элементы, побуждающие к полезному действию – покупка, заказ, отправка заявки: описание товара или услуги фото цена отзывы кнопка «Купить» заголовки title, текст которых отображается в заголовке браузера заголовки H1 – содержащие название товара или услуги

Размещение контента на некоммерческом сайте Каждая семантическая группа запросов распределяется на созданную информационную страницу сайта, посвященную какой-либо определённой тематике. Контент, привлекающий внимание и отвечающий на запросы, ведущие на эту страницу: заголовки title, текст которых отображается в заголовке браузера заголовки H1 – содержащие название товара или услуги текст фото видео отзывы и комментарии по теме

Технические настройки сайта Настройка главного зеркала сайта Настройка ответов от сервера Удаление дубликатов страниц

Работа с юзабилити Основные моменты: понятная структура фильтры товаров беспрепятственная покупка качественный контент (фото, описания, отзывы) подробные описания условий покупки/доставки условия оптовых продаж виджеты online-консультантов

Закупка ссылочной массы Процесс закупки ссылочной массы представляет из себя размещение ссылок, ведущих на Ваш сайт, на сайтах- донорах. Для каждого запроса подбираются определённые сайты- доноры. Результат: поисковые системы начинают замечать, что разнообразные качественные интернет-ресурсы ссылаются на Ваш интернет-магазин, тем самым повышая его авторитет.

Поведенческие факторы Соотношение переходов на сайт к числу его показов в выдаче (CTR) Процент отказов Глубина просмотра Продолжительность сессии

Настройка инструментов контроля продвижения Установка счётчиков: Li, Google analytics, Яндекс Метрика. Анализ трафика: нецелевые запросы, аудит сниппетов. Корректировки: работа с трафиком, доработка сниппетов.

Точки первых оценок эффективности Точка 1 – первый месяц Продвигаемые страницы и купленные ссылки попадают в индекс поисковых систем и появляется первый трафик по супернизкочастотным запросам. Точка 2 – третий месяц Увеличивается разнообразие и частотность запросов, по которым осуществляются переходы на сайт из поисковых систем. Накапливается статистика для анализа юзабилити и причин отказов. Точка 3 – шестой месяц В ТОП выходят страницы по среднечастотным запросам. Можно говорить о закреплении результата. Расширение SEO- кампании новыми запросами.

Благодарим за внимание! Антон Воробьев Ведущий аналитик WebEffector