Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Advertisements

Что даёт человеку природа Место для отдыха Продукты питания Вдохновение для творчества Воздух, воду, древесину.
Лес - природное сообщество Лишайники и мхи Травы Травы Кустарники Деревья.
Лес - природное сообщество Лишайники и мхи Травы Травы Кустарники Деревья.
Лес – природное сообщество План урока: Природное сообщество Лесные «этажи» Животные нашего леса Нужны ли лесу грибы О лесной подстилке и микроорганизмах.
Окружающий мир «Лес и его обитатели» Кокшарова Надежда Владимировна учитель начальных классов МКОУ КСОШ 1 3 «В» класс УМК «Перспективная начальная школа»
«Урок с использованием ИКТ» Природоведение в 4 классе «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» Урок учителя начальных классов первой квалификационной категории.
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
ЖИЗНЬ ЛЕСА. - этажи леса Самый нижний ярус – мхи и лишайники.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
ЖИЗНЬ ЛЕСА Замечал ли ты в лесу «ЭТАЖИ»? Ученые называют их – ЯРУСАМИ.
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова Бочкарёва Е.В., учитель начальных классов СОШ 2 г. Нерюнгри РС (Я)
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова )
Правила поведения в лесу и на лугу Материал сайта: viki.rdf.ru.
Если вы пришли в лес… 1. Не разоряйте муравейники в лесу. 2. Не ломайте ветки деревьев и кустарнико в. 3. Не уноси животных из леса. 4. Не оставляй мусор.
Ч ЕЛОВЕК И ПРИРОДА Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину. М. Пришвин ученица.
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Ознакомление с окружающим миром 4 класс Материалы подготовлены Пильгаевой Г.В. Острожка 2007.
Презентацию к уроку по окружающему миру для 2 класса выполнила Воротилина Людмила Георгиевна учитель начальных классов Озёрской ср.школы им.Д.Тарасова.
1. Самый верхний ярус леса образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. Все животные леса делятся на 4 группы питания. 4. На дереве.
Транксрипт:

Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия; Учить соблюдать правила и нормы поведения в природе; Развивать у детей наблюдательность: Продолжить воспитывать экологическую культуру;

Организационный момент. Постановка цели урока. Наблюдение за погодой. Повторение изученного материала. Знакомство с новым материалом. Физкультминутка. Продолжение. Проверка домашнего задания. Итог урока. Домашнее задание.

Учебник «Природоведение», авт. А. А. Плешаков; Рисунки растений; Гербарий; Таблицы «Мир животных», «Мир растений»; Картины природы; Календарь наблюдений за природой.

Сегодня ____ февраля, ___ день недели, утром было ( ), температура воздуха ___, ветер ( ), осадки – есть(нет), в виде дождя(снега).

Природа Познание Красота Доброта Воздух, пища Здоровье Материал для хозяйственной деятельности

Верхний ярус - деревья Ниже – кустарники и травы Грибы – особая группа живых существ Нижний ярус – мхи, лишайники Лесная подстилка – личинки, микробы, опавшие листья

Назовите животных леса:

1.Нельзя разрывать и раскидывать лесную подстилку. 2.Нельзя разводить костер в лесу. 3.Нельзя собирать грибы и ягоды, которых не знаешь. 4.Не ломай ветки, не рви цветы, не сшибай несъедобные грибы. 5.Не повреждай грибницу, срезай грибы ножом. 6.Не разоряй птичьи гнёзда, не трогай птичьи яйца и птенцов руками. 7.Не рви лекарственные растения с корнями. 8.Не шуми в лесу.