Директора МБОУ «Чулпанская СОШ» Икрянинского района Астраханской области Байтельман Б. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах системы образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Директора МБОУ «Чулпанская СОШ» Икрянинского района Астраханской области Байтельман Б. С.

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за учебный год.

Школа основана в 1916 году. Первоначально это была церковно– приходская школа, в 1940 году стала начальной школой, в 1947 году – семилетней, а в 1971 году Чулпанская школа получила статус средней школы. Сегодня согласно лицензии это Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чулпанская средняя общеобразовательная школа». Школа прошла государственную аккредитацию, свидетельство серия 30А регистрационный 2050 от 24 января 2013г.

Характеристика контингента учащихся Численность контингента учащихся по по ступеням обучения. 2012/2013Количество Неполные семьи18% Неблагополучные семьи7% Многодетные семьи35% Дети-инвалиды0,6% Дети-сироты1,2% Семьи, где оба родителя безработные5% Семьи, где один родитель безработный29% Учащиеся, стоящие на внутришкольном учете 8% Учащиеся, стоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 0% Социальный статус семей учащихся 2010/ / /2013 Классы Количество учащихся Класс ы Количество учащихся Класс ы Количес тво учащих ся Начальная школа Основная средняя школа 555 Основная общая школа 222

Прогноз численности учащихся на год

Управление школой Организационная структура программно-целевого управления учреждением Управляющий Совет ДИРЕКТОР Заместитель директора по УВР Педагогический совет Заместитель директора по ВР Заместитель директора по АХЧ Обслуживающи й персонал ШМО учителей естественно – математическог о цикла ШМО Учителей гуманитарного цикла ШМО учителей начальных классов ШМО Классных руководителей

Условия образовательной среды Средняя наполняемость классов: Ежегодно в школе проходит творческий отчет, который заканчивается большим концертом и выставкой детских работ, а также предметные недели, олимпиады, дни здоровья, вечера встречи выпускников. В МБОУ «Чулпанская СОШ» охват учащихся школьным дополнительным образованием, кружковой работой, спортивными секциями в 2012/2013 учебном году представлен следующим образом: художественно-эстетическое направление – 25% декоративно-прикладное направление - 10 % физкультурно- спортивное направление – 65% краеведческой направленности – 3 % Дошкольные группы57 детей Начальная школа15 учащихся Основная школа13 учащихся Средняя школа3 учащихся

Качество образования Успеваемость в школе за последние 2 года

ПоказателиУчебный год 2011/ / Число учащихся на конец года из них: - оставлены на повторное обучение - успевают по всем предметам, % ,25% 2. Число учащихся 2-11-х классов (учащиеся 1 класса обучаются без оценок) Из них: - окончили учебный год на отлично - окончили учебный год на «4» и «5» - окончили школу с серебряной медалью

Качество образования Средний балл ЕГЭ по математике Наименование МБОУ «Чулпанская СОШ» 49, Икрянинский район4542,7 41,3 Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Средний балл ЕГЭ по русскому языку Наименование МБОУ «Чулпанская СОШ» ,5 Икрянинский район56.759,9 58,3 Год Кол-во выпускников ВУЗ(бюд жет) Ср. спец.ПУКурсы Трудоустр ойство Пр оче е 2010/201163(2) /201244(2) / Сведения о трудоустройстве выпускников школы

Диаграмма распределения среднего балла по школам района, принявшим участие в ЕГЭ по русскому языку Средний балл по району- 58,3

Результаты ЕГЭ по математики Наибольшее количество баллов в районе набрала ученица Чулпанской СОШ Исаева Алвира - 72 балла

Диаграмма распределения среднего балла по школам района, принявшим участие в ЕГЭ по биологии. Минимальный проходной порог – 36 баллов Средний балл по району – 53,4. в прошлом году - 52,1. В ,7. Наибольший балл –86 набрала выпускница МБОУ «Чулпанская СОШ» Исаева Алвира.

Диаграмма распределения среднего балла по школам района, принявшим участие в ЕГЭ по истории.

Образовательное учреждениекол-во уч-ся Ср.б. Икрянинская СОШ7 79,8 Бахтемирская СОШ 246,5 Чулпанская СОШ267,5 Краснобаррикадная СОШ 354,3 Оранжерейнинская СОШ 456,8 Житнинская СОШ144 Ильинская СОШ335,5 Седлистинская СОШ126 ЕГЭ по химии (10 и 17 июня) сдавали 23 чел.: Минимальный порог по химии - 36 балла.

Ресурсное обеспечение школы В МБОУ «Чулпанская СОШ» работает 18 педагогов, из них 4 внутренних и 2 внешних совместителей.

Квалификация педагогических кадров

Ресурсное обеспечение школы

Анализ педагогического коллектива По половой принадлежности : По стажу: До 3-х лет4-10 лет11-20 лет21-30 летСвыше 30 лет

Анализ педагогических кадров по возрасту

Ресурсное обеспечение школы Продолжается тенденция «омоложения» коллектива. Такое положение требует разработки стратегии кадровой политики образовательного учреждения, привлечение молодежи в школу, ориентации выпускников школы на педагогические специальности из среды своих выпускников. Директор школы Байтельман Б. С., Маслова Н. П. являются Почётными работниками общего образования РФ ; двое учителей имеют звание Отличник народного образования: Кривоус Н. Е., Нюничкина Т. М.; 7 учителей награждены Грамотами Министерства образования и науки Астраханской области; Севастьянова Ю. Н., учитель информатики и математики, является победителем районного конкурса «Учитель года-2009» в номинации «Учитель - инноватор».

Учебно-воспитательный процесс Цели воспитательной деятельности: создать условия для формирования личности школьника, готового к достойной самореализации, для формирования социально компетентного, активного, ответственного, высоконравственного, духовно богатого гражданина; развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности. Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности: - формировать активную жизненную позицию личности; - развивать инициативу, самостоятельность, навыки коллективной деятельности; - воспитывать уважение к народным традициям и культуре; - уважительного и толерантного отношения к культуре и традициям других народов.

Воспитательная работа Традиции – это то, чем сильна школа то, что делает её неповторимой, особенной, родной для детей, родителей педагогов. Школьный отряд по спасению рыбной молоди успешно функционирует с 1961 года. Неоднократно являлся победителем районных и областных конкурсов. Интересно проводится в школе День Учителя, смотр строя и песни посвященный Дню защитника Отечества, и др. где раскрываются молодые учителя –выпускники школы, которые занимают призовые места в районных мероприятиях, так например в фестивале «Астраханская глубинка» наши педагоги заняли 3 место.

Перспективный план Вернуться Перспективы развития школы В ходе подготовки к новому учебному году был проведен анализ учебно-воспитательной работы, выявлены проблемы и определены задачи школы на 2013/2014 учебный год В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы развития школы «Школа партнерского взаимодействия», с целью совершенствования в образовательном учреждении условий для перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты считаем необходимым определить следующие приоритетные направления деятельности в 2013 – 2014 учебном году 1. Продолжить обеспечение качественно новых условий для организации учебно-воспитательного процесса, самореализации, творческого развития обучающихся в целях достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта через: - развитие и совершенствование образовательной инфраструктуры в целях предоставления доступного, качественного образования, обеспечения творческого и интеллектуального развития учащихся на всех ступенях обучения; - дальнейшее обеспечение организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: полное оснащение учебных кабинетов техническими средствами, учебниками и цифровыми ресурсами. 2. Повышение качества образования. Продолжить совершенствование системы подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации, обратив особое внимание на качество подготовки по математике и русского языка. 3. Продолжить работу творческой группы по разработке образовательной программы основного общего образования в рамках подготовки к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов в средней школе. 4. Продолжить создание условий, обеспечивающих уровень интеллектуального и профессионального развития педагогов через: - организацию повышения квалификации педагогов в целях приобретения новой профессиональной компетенции - умения работать в высокоразвитой информационной среде, в том числе через каскадную и дистанционную модели повышения квалификации. - более активное участие педагогов школы в сети педагогических сообществ и актуализация содержания их деятельности. - совершенствование единого информационного образовательного пространства школы за счёт более полного использования цифровых ресурсов с целью обеспечения мобильного взаимодействия всех участников образовательного процесса. - совершенствование работы автоматизированных информационно - аналитических систем «Электронный журнал» и «Электронный дневник» с целью перехода на реализацию части муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде. 5. Достижение качественно нового уровня деятельности школьной библиотеки как информационного центра, сочетающего традиционные формы работы с печатными источниками с активизацией самостоятельной работы учащихся и педагогов с электронными ресурсами, каталогами, телекоммуникациями. Использование библиотекой программы «Электронная библиотека». 6. Совершенствование системы работы с педагогами по повышению мотивации педагогических работников для успешного прохождения аттестации в соответствии с действующим порядком проведения аттестации, применение современных форм работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период. 7. Дальнейшее развитие форм инновационной работы в школе. Активное включение педагогов в деятельность областных и городских инновационных площадок, районных методических ресурсных центров на базе нашей школы. 8. Проектирование модели социального воспитательного пространства, направленного на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся

Родителям на заметку