«К АК ЕЖИК И КОШКА – ПОМОГАЛИ НАМ НЕМНОЖКО » ( СТАРШИЙ ВОЗРАСТ ) П ОДГОТОВИЛА : К РАСНОЛУЦКАЯ Н.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Advertisements

Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических.
Открытое занятие Круглый стол по преемственности «Готовность первоклассников к обучению в школе. Адаптация на 1 ступени. Итоги». г. Сосновый Бор педагог-психолог.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Транксрипт:

«К АК ЕЖИК И КОШКА – ПОМОГАЛИ НАМ НЕМНОЖКО » ( СТАРШИЙ ВОЗРАСТ ) П ОДГОТОВИЛА : К РАСНОЛУЦКАЯ Н.Л.

Ц ЕЛИ : Р АЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС У ДЕТЕЙ РАБОТЫ В КОЛЛЕКТИВЕ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО. Р АЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ. У ЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗВИВАЮЩИМ МАТЕРИАЛОМ И РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Т РЕНИРОВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПИШУЩИМ ПРЕДМЕТОМ И ГРАФО - МОТОРНЫЕ НАВЫКИ. С ОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ НАВЫКИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ. Р АЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Р АЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МУСКУЛАТУРУ РУК И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ. У МЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ КОНСТРУИРОВАТЬ НА НЕМ ПРЕДМЕТЫ ПОСРЕДСТВОМ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК. Р АЗВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНО - МОТОРНУЮ КООРДИНАЦИЮ В РАБОТЕ СО СХЕМОЙ - РИСУНКОМ. С ПОСОБСТВОВАТЬ ТРЕНИРОВКЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И СХЕМЫ. У ПРАЖНЯТЬ НАВЫКИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЛЕВО - ПРАВО. Т РЕНИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА СВОЕЙ РАБОТЫ.

О БОРУДОВАНИЕ. Р АЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - МАССАЖНЫЙ МЯЧ - ЕЖИК, НАБОР СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК, ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ А4, БЛАНК С КОНТУРНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЕЖИКА, ФЛОМАСТЕР К ЗАДАНИЮ «О БВЕДИ ПО КОНТУРУ », БЛАНК - СХЕМА ДОРОЖКИ, К ЗАДАНИЮ « П РОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ, ГДЕ ГУЛЯЮТ ЕЖИК И КОШКА ». Д ЕМОНСТРАЦИОННЫЙ – СХЕМА « К ОШКА », ДЛЯ РАБОТЫ С ПАЛОЧКАМИ. Р ЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ - ИНСТРУКЦИИ К ЗАДАНИЯМ, ЗАГАДКА « К ОШКА », СТИХИ К РАЗМИНКАМ, УПРАЖНЕНИЯМ. М ЕБЕЛЬ – СТОЛЫ, СТУЛЬЯ, МАГНИТНАЯ ДОСКА.

1 «П РИВЕТСТВИЕ » ( ТРАДИЦИОННОЕ ) Ц ЕЛЬ : НАСТРОЙ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ, РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ, ЧЕРЕЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ СОБСТВЕННОГО «Я» И ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОСТАЛЬНЫМ ДЕТЯМ. Я рад тебя видеть

РАЗМИНКА С МЯЧИКАМИ - ЕЖИКАМИ Ц ЕЛЬ : ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К РАБОТЕ, РАЗВИВАЕТ ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ТРЕНИРУЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МОТОРНЫХ И РЕЧЕВЫХ ЗОН ГОЛОВНОГО МОЗГА, ПОМОГАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ САМОМАССАЖ КИСТИ РУК, РАЗВИВАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ, АКТИВИЗИРУЕТ РЕЧЬ, СПОСОБСТВУЕТ ТРЕНИРОВКЕ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ. Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Если будем мы играть – Ручки будем развивать! Ловкими станут пальчики, У девочек и мальчиков

3 РАЗМИНКА ДЛЯ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК «С ТРОИМ ДОМ » Ц ЕЛЬ : РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ И ПЛАСТИКУ ДВИЖЕНИЯ КИСТИ РУК, ВООБРАЖЕНИЕ, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТРЕНИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ И СЛУХОВУЮ ПАМЯТЬ И ВОСПРИЯТИЕ, ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕДМЕТАХ ( ЧАСТИ ДОМА ). Стенка, стенка поттолок, а внизу у нас порог Дверь, ступенька, вот окно с занавесками оно Крыша, а на ней труба.Дом готов, для вас рузья.

4. ИГРА С ЛАДОШКАМИ «О ЛАДУШКИ » ( ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ ) Ц ЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ, РЕЧИ, ВООБРАЖЕНИЯ, СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ, СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТКЛИКА НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ. Мы играли в ладушки, Жарили оладушки Так пожарим, повернем И опять играть начнем!

ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ : Т ИХО В КОМНАТУ ПРОБРАЛСЯ, Я ЗЫКОМ ОН ПРИЧЕСАЛСЯ, В ЫГНУВ СПИНУ, ПОТЯНУЛСЯ, И НА КРЕСЛЕ РАСТЯНУЛСЯ. И ХИТРО ПРИЩУРИВ ГЛАЗ, З АМУРЛЫКАЛ, ТОТ ЖЕ ЧАС !

5. КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «К УЛАК - ЛАДОШКА » Ц ЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. В ЗРОСЛЫЙ ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ ПОЛОЖИТЬ ЛАДОШКИ НА КРАЙ СТОЛА, И НАЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЕ, КОТОРОЕ, СОПРОВОЖДАЯ СЛОВАМИ : К УЛАЧОК - ЛАДОШКА, Т АК КРАДЕТСЯ КОШКА !

. РАБОТА С ПАЛОЧКАМИ ПО СХЕМЕ Ц ЕЛЬ : УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ, РАЗВИТЕЕ ЗРИТЕЛЬНО - МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОРИЕНТАЦИИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАНИПУЛЯТОРНОГО НАВЫКА, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА.

. ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА Ц ЕЛЬ : СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, УТОМЛЯЕМОСТИ С ГЛАЗ, ПОМОГАЮТ УЛУЧШИТЬ ВОСПРИЯТИЕ, РАСШИРИТЬ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ.

8. ЗАДАНИЕ «О БВЕДИ ПО КОНТУРУ ». Ц ЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ РУКИ, ГЛАЗОМЕРА, ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, ТРЕНИРОВКА ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ, УМЕНИЙ РАБОТАТЬ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО ПРАВИЛАМ, СХЕМЕ, ТРЕНИРОВКА ГРАФО - МОТОРНЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ ВЛАДЕТЬ ИЩУЩИМ ПРЕДМЕТОМ.

. 9 УПРАЖНЕНИЕ «П РОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ, ГДЕ ГУЛЯЮТ ЕЖИК И КОШКА » Ц ЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЕИХ РУК, СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУК, РАЗВИТИЕ РАБОТЫ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, ОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ, ТРЕНИРУЕТ РАБОТУ ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ «Захотели наши помощники ежик и кошка отдохнуть немножко и решили походить по дорожке». « Это дорожки, по которым будут гулять ежик и кошка, а вы поможете им. Для этого давайте представим, что указательный пальчик левой руки это ежик, а указательный пальчик правой руки это кошка. Пальчики должны двигаться одновременно каждый по своей дорожке

10. «П РОЩАНИЕ » Ц ЕЛЬ : СОХРАНЕНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ, СПОСОБСТВОВАТЬ ГОРМАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ. Д ЕТИ ПЕРЕДАЮТ ПО КРУГУ МЯЧ И ГОВОРЯТ ДРУГ ДРУГУ ПОЖЕЛАНИЯ ПРИМЕРНО В ТАКОЙ ФОРМЕ : « Л ЕНА, Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ НЕ БОЛЕТЬ », « С АША, Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, ЧТО БЫ МЫ С ТОБОЙ ДРУЖИЛИ » И Т. Д..

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!