Природа в лирике русских поэтов. В...юги, сн..га, б..ре..ки, ог..н..ки, л..дины, м..тели, м..лч..ливые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима,
Advertisements

Максим Горький. Е.В. Карсалова Зима в стихотворении А.С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»
Афанасьева Елена Игоревна учитель начальных классов высшей категории, Казахстанская интеллектуальная школа «Байтерек», уч.г.
Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
Презентация к уроку по литературе (5 класс) по теме: Презентация к уроку литературы в 5 классе по теме: "Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа".
Вот север тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами.
Второе декабря. Классная работа.. Зима Сильный, крепкий, жгучий, суровый, обжигающий Зима Снежная, холодная, морозная, ранняя, вьюжная, пушистая, серебристая,
Федор Иванович Тютчев Афанасий Афанасьевич Фет Павел Михайлович Третьяков Купец, коллекционер, меценат.
Сочинение-описание состояния человека и окружающей среды. Взаимосвязь двух разновидностей описания.
«В поэтической мастерской». "В поэтической мастерской" по теме "Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь"
«Живописность искусства» Каждое искусство выражает своё: живопись – цвет, поэзия – слово, музыка – звук.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Цель и задачи урока: познакомить с понятиями: речь стихотворная, речь прозаическая, ритм, рифма; учить подбирать рифмы к словам; прививать любовь к поэзии.
Здравствуй, мир! Это я, А вокруг страна моя! Солнце в небесах горит, И у ног земля лежит! Там леса, и тут поля, Здесь друзья, и здесь друзья! Я легко к.
"Красивые стихи для детей о зиме" для детей дошкольного возраста.
Иллюстрированное сочинение Автор презентации Ученик 6 Б класса МОУ СОШ 8 г. Моздока Бедарев Никита.
Зеркало- -косы- -серёжки- -перламутр. затон Глубоко врезавшийся в берег залив со стоячей, непроточной водой. Запруда, плотина для ловли рыбы.
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
Русскийязык Седьмоедекабря. Класснаяработа. Амангалиева Галия Джафаровна г. Атырау.
Игра « ОСТРОГЛАЗ» 1.С какого дня начинается зима и чем этот день замечателен? 2. На следах каких хищных зверей нет отпечатка когтей и почему? 3. Каких.
Транксрипт:

Природа в лирике русских поэтов

В...юги, сн..га, б..ре..ки, ог..н..ки, л..дины, м..тели, м..лч..ливые.

Вьюги, снега, березки, огоньки, льдины, метели, молчаливые.

сильные метели -1в. Р.п Т.п. яркие огоньки -2 в.

Р. Сильных метелей, ярких огоньков Т.Сильными метелями, яркими огоньками

Засыпав белые тропинки, Стирая свежие следы, На землю тихие снежинки Ложатся блестками слюды. Г. Граубан

Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сровняла пухлой пеленою.

С. Есенин «С добрым утром!»

затон брезжит заводь перламутр

сонные березки зеленые сережки серебряные росы

Поставь вопрос к прилагательному морозное: 1. Какой? 2. Какое? 3. Какая? 4. Какие?

В каком предложении Коля правильно подчеркнул имена прилагательные? 1. Зажглись яркие звездочки. 2. Стоит ясная морозная погода. 3. Ожила лесная поляна.

Укажи прилагательное во множественном числе. 1.Поздний, звездная 2. Холодная, теплое. 3. Веселые, интересные.

Коля определил род имен прилагательных. Найди ошибки. 1. Сильный мороз м.р. 2. Лесное озеро ср.р 3. Холодные дни ж.р.

Проверь!

Спасибо за урок!