II Окружной Форум социальной рекламы 16-17 ноября 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное научное учреждение «Московский институт развития образования» Начальник отдела - Афанасьева.
Advertisements

Итоги работы головного офиса города Владимир по проекту «Создание сети, координация и кооперация в работе с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями.
«Омская область. Регион, где я живу». ОРОО «ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (проект в области подготовки специалистов.
Открытие – 19 мая Закрытие – 9 июня. Церемония открытия Акции – 19 мая Место проведения: площадь у Экспоцентра. Время открытия: Участники: выпускники.
Тверской рекламный форум Инициативный проект Рекламной Студии «Goodwill» Время проведения: июнь 2004г. Форма проведения: Конкурс молодых креаторов Мастер-класс.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
1 1. Как сделать услуги библиотек более востребованными? 2. Как дать читателям то, что им нужно? 3. Куда держать курс развития?
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в.
Чирская Валентина Николаевна. Дата рождения: 8 июля 1957 года Место работы: МБОУ «СОШ 18» Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Специальность:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1815 Служба ранней помощи Адрес: , Москва, ул.
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
Организатор Выставки-форума Национальный фонд развития здравоохранения (НФРЗ), На торжественном открытии выступили представители: Аппарата полномочного.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
Региональная система информатизации образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: реализация, направления развития.
Председатель Комитета по энергетике ГРАЧЕВ Иван Дмитриевич Член Общественной Палаты РФ ЛИБЕТ Анатолий Анатольевич.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Транксрипт:

II Окружной Форум социальной рекламы ноября 2013г.

Брендинг

Программа

Флайеры. Ролл-апы

Открытие

Практический эффект 3.Круглый стол в Международный день толерантности с подключением 12 регионов РФ. Прецедент подобного мероприятия в России.

Презентации

Выставка принтов. Показ роликов

Мастер-классы

Площадка II Форума Департамент общественных связей ХМАО-Югры Администрация города Сургута АНО «Лаборатория социальной рекламы» ВШЭ, ABCshow, СурГУ, Офис-групп, ГК «Медвежий угол», «Букет для Вас», Окружной Центр спорта инвалидов ИД «АиФ», СТВ-МЕДИА (НТВ, РЕН, ТВ-3, С-1, журнал Shop&Go, радио 7, Интернет-портал «Я-Сургут»), «SmartMEDIAgroup», РА «Амалкер», «ТК «Юганск»

Практический эффект 1.Включение Форума социальной рекламы в самое значимое региональное медийное мероприятие – окружной форум «Информационный мир Югры».

Практический эффект 2.Включение Югры в проект Минэкономразвития РФ и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Координация проекта.

Практический эффект 4.IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Презентация Форума в Общественной Палате России. Эксперты: Югра – одна из пяти площадок в России, где проводятся качественные мероприятия по социальной рекламе.

Практический эффект Развитие социальной рекламы в регионе: 1.Первый городской конкурс социальной рекламы (Сургут). 2.Создание Координационного совета Сургута по социальной рекламе.

Практический эффект 1. Реализация окружной правительственной программы.

Практический эффект 2. Организация выступлений, открытие секции социальной рекламы на Межрегиональной научно-практической конференции УрФО в Ханты-Мансийске.

Практический эффект 3.Реализация социально значимых проектов.

Практический эффект 4. Культурологические проекты с СХМ.

Практический эффект 6.Энергосбережение.

5-6 ноября 2013 года III Окружной Форум социальной рекламы Выставка Андрея Дорофеева ИД «АиФ» (г. Москва). Выставка принтов, показ видеороликов. Круглый стол, мастер-классы.

Спасибо за внимание!