Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Васильева С.Ю. Учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука « Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального.
Advertisements

ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Васильева С.Ю. Учитель физики

Аннотация проекта Данный проект используется при изучении темы «Атмосферное давление». В ходе проекта учащиеся занимаются различными видами исследовательской работы: Проведение лабораторных опытов; Проведение практических работ; Изучение исторического материала; Проведение социологических опросов, пытаются ответить на вопрос о необходимости атмосферного давления. Тип: исследовательский, творческий, межпредметный. Возраст: 7-9 классы. Предмет: физика (биология, история, математика). Время проведения: внеурочное (факультатив, кружок)..

Основополагающий вопрос: ЗАЧЕМ НАМ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ?

Цели проекта: 1.Формирование мотивации исследовательской деятельности. 2.Создание условий для самореализации учащихся через выполнение исследования. 3.Формирование творческой активности. 4.Развитие самостоятельности. 5.Привлечение родителей к совместной исследовательской деятельности.

Задачи проекта: 1.Обучить приемам исследовательской деятельности, методам, принципам, формам и способам научного исследования, научного познания. 2.Освоить представления об атмосферном давлении..

Темы самостоятельных исследований учащихся: 1.Атмосфера нашей планеты. История открытия атмосферного давления. (буклет) 2.Влияние атмосферного давления на улов рыбы. (презентация) 3.Атмосферное давление и здоровье человека. (презентация) 4.Атмосферное давление и погода. (информационный бюллетень)

УЧЕБНО – МЕТОДИ- ЧЕСКИЙ ПАКЕТ Презентация Для учителя Для учащихся Дидактический материал. Тест. Кроссворд. Задачи. Работы учащихся Презентация 1. Презентация 2. Буклет..

Этапы проекта: 1.Формулирование тем исследований учеников (15 минут). 2.Формирование групп для проведения исследований (10 минут). 3.Сбор информации по выбранным проблемам (120 минут). 4.Подготовка отчета по проведенной исследовательской работе (презентации, публикации)(120 минут). 5.Защита проекта (15 минут).

Дидактические материалы. Дидактический материал по организации проектной деятельности. Электронный кроссворд. Результаты опроса по данной теме.

Список использованной литературы. Печатные издания: «Вечера по физике в средней школе» Э.М. Браверман, «Просвещение» Москва, 1969 Ресурсы Интернета: ml