WORLD- WIDE INTERNET TRADING INTELLIGENC E WORLD- WIDE INTERNET TRADING INTELLIGENCE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Advertisements

Тема лекции: « Электронная коммерция »
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Сайт бесплатных объявлений Купи.ру. Купи.ру – это удобно! Купи.ру – продай что угодно! QP.RU – сайт бесплатных объявлений с эффективным способом поиска.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение Парадоксы Интернета Уникальность CMS Перспективы развития Монетизация проекта.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Infinder.ru Сервисы электронной коммерции для предприятий сферы торговли.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

WORLD- WIDE INTERNET TRADING INTELLIGENC E WORLD- WIDE INTERNET TRADING INTELLIGENCE

многопараметрический классифайд с функционалом автоматического составления текстов объявлений и эмуляцией «человеческого» осмысленного перевода. Суть проекта

Электронная коммерция дала потребителю возможность экономить время, быстро находить требуемые товары on-line, совершать покупки, невзирая на удаленность от продавца, возможность предпринимателям открывать бизнес с меньшими стартовыми вложениями. Быстро растущая популярность e- commerce вызвала быстрый рост числа интернет - магазинов хорошо известных марок, торговых сетей и никому ранее не известных маленьких магазинчиков. Решаемая проблема Избыточное число интернет - магазинов, часть из которых прекратив свое существование, «по инерции» выдается в поисковых запросах, привело к изменениям рыночной конъюнктуры e-commerce. Появилась необходимость в агрегированных интернет – площадках, появились Amazon, EBAY, Taobao, Ozon, Molotok, Avito, Яндекс-маркет.

На определенном этапе развития само агрегирование решало главную задачу e-commerce – позволять быстро находить требуемые товары. Однако стремительный рост предложений внутри агрегаторов привел к тому, что их интернет–витрины по числу товаров стали походить на экспозиции Эрмитажа или Третьяковской галереи: для их осмотра требуются, если не дни, то точно часы. Решаемая проблема Конечно все эти интеграторы оснащены поисковой строкой, и если вам требуется товар конкретного артикула или уникального наименования, то при условии его правильного указания продавцом, вы без проблем найдете требуемые предложения… Вся проблема заключается в том, что даже флагманы e-commerce не указывают достаточное описание продаваемых товаров, не говоря уже о мелких торговцах и частных лицах.

Решаемая проблема Зайдите на Lamoda.ru, Sapato.ru, Wildberries.ru, максимум вы увидите объявления а ля «Sela кардиган арт. ххх», «Полуботинки Chester арт. ххх». Как в такой ситуации подобрать ботинки с квадратным мысом на невысоком каблуке или футболку в полоску в V-образным вырезом?

Решаемая проблема Вторая проблема заключается в том, что в эпоху глобальной торговли мы пользуемся заимствованными из разных языков названиями, у которых в обиходе может быть до десятка различных вариантов написаний. Например, Avito.ru выдает различное число объявлений по запросам «митсубиси», «мицубиси», «митцубиси», «митсубиши», «мицубиши», «mitsubisi», «mitsubishi», а это значит, что для получения полного ассортимента пользователю системы нужно заранее заготовить список всех частоупотребляемых вариантов и потратить время на просмотр результатов нескольких запросов.

«Продвинутые» пользователи-продавцы превращают описания товаров из маркетингового рекламного инструмента в инструмент оптимизации в поисковой выдаче. На Molotok.ru вы часто можете встретить объявления типа: «банкнота 5 дирхам дирхем дирам дирем дирхамов дирхемов дирамов диремов dirham 2008 оаэ/uae арабские эмираты». Удобно ли это продавцам? Не снижает ли такой подход маркетинговую, рекламную эффективность объявления? Решаемая проблема Конъюнктура рынка, притязательность потребителя в очередной раз меняются, свидетельством тому детальное описание товаров на европейских сайтах, активное внедрение метрик на EBAY. Модель EBAY – поиск тегов в произвольно написанном пользователем тексте и привязка объявления к этим тегам, решает задачу классификации с точностью до омонимов, однако не решает проблемы многовариантного написания слов и тем более контекстного (осмысленного) перевода.

Решение проблемы Что сделали мы: 1. На основе классификации параметров предметов для продажи, составили словари синонимов, часто употребляемых и даже жаргонных вариантов написания для определяющих параметров. Решение проблемы

2. Заменили написание текста объявления анкетным выбором присущих предмету основных параметров – суть помогающей продавцу инструкцией по описанию товара, сохранив при этом возможность описания в произвольной форме тех особенностей товара, кодировку которых система не предусматривает (поле Additional description / дополнительное описание); Решение проблемы

3. Описали алгоритм автоматического составления текста объявления на «человекоподобном языке», точнее двух языках: русском и английском (в амбициях проекта объединение нескольких мировых языков, в том числе азиатских иероглифных – модель системы позволяет это сделать); Решение проблемы

4. Разделили параметры и значения параметров на «маркетинговые» важные, которые должны быть указаны в тексте объявления и все прочие, которые указываются в полном описании товара при просмотре страницы лота. Тем самым вернули тексту объявления его маркетинговую функцию! 5. Связали шкалы численно измеримых параметров: караты – сантиметры – дюймы – метры – ярды, унции – граммы – фунты – стоуны для удобства понимания пользователями с разных географических рынков. Решение проблемы

6. Разработали полноценную с точки зрения алгебры логики поисковую модель, реализующую логические «и», «или», множественный и интервальный поиск (посредством поисковой строки и системы метрик). Решение проблемы

Серверы (железо) и инфраструктура: Amazon AWS Серверы (софт): Debian Linux, MySQL, Lighttpd, Exim Базовый framework сайта: CodeIgniter (PHP) Часть скриптов на стороне сервера написаны на: Python, BASH Клиентские библиотеки: jQuery, jQuery UI, URI.js, jCrop и др. Дополнительные утилиты: SASS, Google Closure Compiler, YUI Compressor, Git, ssconvert Используемые технологии HTML5/CSS3: Canvas, History API, transformations, transitions, flexbox и др. Другие особенности: максимальное количество логики вынесено на клиентскую часть, HTML страницы сайта генерируются большей частью прямо в браузере, активно используется динамическая подгрузка данных AJAX'ом Платформа, языки программирования

Сергей Парфенов, 36 лет - профессиональный планер со стажем руководства оперативным и стратегическим планированием около шести лет. Руководил плановыми подразделениями в российских компаниях федерального масштаба различных товарных рынков: ОАО "Фаберлик" - косметика и парфюмерия, ООО "Аспера" - эфирные, пищевые и косметические масла (фармацевтический рынок), ООО "Остин" - повседневная одежда. По базовому образованию математик - прикладник (ВлГУ, 1999), Команда wwiti.com имею степень кандидата экономических наук по специальностям "управление предприятиями, комплексами и сетями" и "маркетинг" (МГУПП, 2007). Ранее в течение 9 лет преподавал высшую математику в российских вузах (ВлГУ, МГУПБ), занимался обработкой данных и маркетинговой аналитикой в московском филиале британской компании Russian Research Ltd. Идейный вдохновитель, лидер команды.

Алексей Парфенов, 27 лет - инженер по специальности "Средства связи с подвижными объектами" (ВлГУ, 2009), программист по призванию, senior developer в "Калинка ТЭК" (Владимир, РФ) - Electronic Business Innovations (США), активно участвовал в разработке значительного числа проектов компании, Команда wwiti.com в числе открытых проектов: TangoFRS, система автоматизации регистрации на танго- фестивали; EuroFantasyLeague, игра, виртуальный футбол; Cogent, сайт американского провайдера. Архитектор проекта.

Мария Васюкова - "учительница" wwiti.com, человек широкого кругозора и хорошего уровня английского (upper intermediate), обучает систему познавать различные товарные сегменты российского и европейского рынков. Команда wwiti.com

- проработка необходимого для старта минимума товарных категорий (к уже имеющимся недвижимости, авто-мото, одежда, обувь и аксессуары, коллекционирование необходимы электроника, бытовая техника, товары для дома, p2p lending, косметика, украшения); Планы развития - доработка функционала «прототипов» - вспомогательных объектов, обладающих набором свойств и изображений, определяющих, например, что такое «Mitsubishi Lancer X» или «iPhone 3G», вводятся в систему для упрощения заведения лотов, которые смогут наследовать свойства от прототипов, кроме того по прототипам пользователям будет доступна статистика сделок (количество за период, динамика цен); - обкатка функционала системы, подготовка help-ов, инструкций и пользовательского соглашения, подключение платежных систем;

- строгая классификация товаров накладывает существенные ограничения на «состав» продаваемых товаров в рамках одного объявления, для универсализации предполагается механизм объединения лотов (объявлений, товаров) в наборы (сеты). Объединение планируется двух типов: жесткое – когда составные части сета не могут продаваться по отдельности и мягкое – когда объединение в сет дает возможность для промотирования товаров. Классификация акций и алгоритм их кодирования был разработан автором проекта, внедрен и успешно используется в CRM компании Faberlic; Планы развития - разработка функционала социализации (пользователям будет предложена возможность строительства и управления системой: создание прототипов, премодерация объявлений, отмена спорных отзывов по сделкам и пр);

- построенный проект является высоконагруженным с ресурсоемкой логикой, вследствие чего потребует перехода на мультисерверную архитектуру; Планы развития - интеграция в систему основных мировых языков, в том числе азиатских «иероглифных», приоритетными для системы мы считаем: испанский, французский, китайский и корейский языки; - развитие «категорийной» базы знаний проекта – включение большего числа товарных категорий и определяющих параметров, предлагаемых на торговой площадке товаров.

Целевая аудитория Проект ориентирован на «покупателей с запросами»: потребителей среднего и выше среднего ценовых сегментов наиболее массовых товарных рынков, поскольку конкурентоспособность товаров этих сегментов в меньшей степени зависит от «ценового параметра», а в большей – от параметров качества, дизайна, функциональности и имиджа. И соответственно на потребителей этих ценовых сегментов – покупателей с более высоким уровнем достатка, более требовательным к качеству услуг e-commerce интеграторов, не имеющих «лишнего» времени для длительного поиска требуемых товаров, знающих цену времени. Среди продавцов указанных ценовых сегментов мы ориентируемся на профессиональных частных продавцов, юридических лиц - представителей мелкого и среднего бизнеса, испытывающих потребность в полноценном промо-рекламном функционале для продвижения своих товаров, в расширении географии бизнеса. Целевая аудитория

Схемы монетизации В рамках проекта мы объединили модели рейтинговых пользователей (как на EBAY, Molotok) и безрейтинговых (как на AVITO), поскольку считаем эти модели не конкурирующими, а оптимальными на разных товарных сегментах рынка. Рейтинговая модель имеет преимущества в сегментах товаров и услуг, решение о покупке которых можно принять на основании их описания в объявлении, безрейтинговая – для товаров требующих личного осмотра, дорогих товаров. Так в сегменте продажи недвижимости оптимальной является безрейтинговая модель, а в сегменте краткосрочной аренды недвижимости – наоборот, рейтинговая. Поэтому схема монетизации проекта включает в себя инструменты монетизации, присущие обоим типам классифайдов. Схемы монетизации

2. Плата за продвижение объявления: выделение, «поднятие» в результатах поисковой выдачи, рекомендованные лоты для целевой аудитории. Наличие в системе лотов рейтинговых пользователей позволяет задать порядок, при котором лоты безрейтинговых пользователей будут выдаваться в поиске при любом виде сортировки ниже лотов рейтинговых, средством, позволяющим объявлению безрейтингового пользователя оказаться «сверху», будет платное продвижение объявления. 1. Комиссия по успешно проведенным сделкам между рейтинговыми пользователями. При этом система рейтингов проекта основана не на одном показателе (разница между числом положительных и отрицательных отзывов контрагентов), а на системе KPI пользователя, способной служить «альтернативной» кредитной историей, что необходимо для успешного развития сегмента p2p кредитования в системе. Схемы монетизации

4. Плата за наем агента и абонентская плата за «содержание» агентской сети. Рейтинговым пользователям предоставляется опция «наем агента», позволяющая проводить «контактные» сделки как в своем городе, так и в других регионах. Эта опция позволит повысить привлекательность предложения продавца и расширить географию сбыта, поскольку российский покупатель с недоверием относится к бесконтактным сделкам. В качестве агентов опция будет интересна студентам, обучающимся вне своего города и совершающим регулярные поездки домой и работникам транспортной сферы в качестве дополнительного дохода. 3. Абонентская плата за аккаунты с полным промо- функционалом (возможностью проведения промоакций основных типов: подарок при покупке другого товара в количестве или на сумму, скидка при покупке другого товара, спец цена на товар при покупке другого товара, спец цена на набор, прогрессивная цена (купи два – за..., три – за...)). Схемы монетизации

P&L первый год полугодие 1 месяц 1месяц 2месяц 3месяц 4месяц 5месяц 6 Итого: Число сотрудников, чел Оборудование, usd ФОТ, usd Аренда офиса, usd Хостинг, usd Маркетинг, usd Итого: полугодие 2 месяц 1месяц 2месяц 3месяц 4месяц 5месяц 6 Итого: Число сотрудников, чел20 23 Оборудование, usd ФОТ, usd Аренда офиса, usd Хостинг, usd Маркетинг, usd Итого:

P&L второй год полугодие 3 месяц 1месяц 2месяц 3месяц 4месяц 5месяц 6 Итого: Число сотрудников, чел23 Оборудование, usd ФОТ, usd Аренда офиса, usd Хостинг, usd Маркетинг, usd Итого: полугодие 4 месяц 1месяц 2месяц 3месяц 4месяц 5месяц 6 Итого: Число сотрудников, чел25 Оборудование, usd ФОТ, usd Аренда офиса, usd Хостинг, usd Маркетинг, usd Итого: Итого за два года:

Благодари м за уделенное нашему проекту внимание команда наши контакты: