Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Advertisements

Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования. Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская пословица

Цель современного образования: воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству

развивающее обучение; проблемное обучение; кейс технология; коллективную систему обучения (КСО); Технология активного обучения, эвристическое обучение, дискуссионные технологии, педагогическая студия, педагогические мастерские, деловая игра и др исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию тренингового обучения лекционно-семинарско- зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио» и др;; технологию дистанционного обучения и др.

Современные педагогические технологии:

-деловая, -ролевая, -сюжетная, -игра-путешествие, -дидактическая игра.

Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую зада- чу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связы- вается с игровым результатом. Игра отличается тем, что человек, обучаясь в ходе игры, и не подозревает о том, что чему-то учится.

«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»

Информационные технологии Грамотное использование возможностей современных ин- формационных технологий в начальной школе способствует: активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения с помощью современных элект- ронных учебных материалов, предназначенных для исполь- зования на уроках в начальной школе; развитию навыков самообразования и самоконтроля у млад- ших школьников; повышению уровня комфортности обуче- ния; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школь- ников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуника- ционной компетенции; приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Компьютерные технологии Компьютерные средства обучения называют интерак- тивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. Компьютер может использоваться на всех этапах про- цесса обучения: - при объяснении (введении) нового материала, - закреплении, - повторении, - контроле.