История Турнира 2 2011 2012 2013 Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Advertisements

«Эстафета социальных инноваций». Образовательный проект, направленный на повышение мотивации и готовности учащихся лет к созданию новаторских.
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
2013г Выручка 478,9 млрд. руб. EBITDA 159 млрд. руб. (2011г.) Выручка 478,9 млрд. руб. EBITDA 159 млрд. руб. (2011г.)
Центр карьеры Госкорпорации «Росатом» – опыт создания и направления деятельности Москва,
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ: конкурс командных достижений.
Дистанционный конкурс междисциплинарных исследовательских проектов «Мирный атом» ЗАТО Северск.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации «О развитии предпринимательских и деловых инициатив молодежи в системе потребительской кооперации»
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ДЛЯ АЭРОПОРТОВОГО БИЗНЕСА Программа «ПРИТОК» 2008 г.
Цель : Дать возможность студентам узнать из первоисточников принципы построения работы кадровых агентств, познакомиться с накопленным опытом, обучиться.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова.
Взаимодействие с профильными ВУЗами. Основные инициативы Департамент управления персоналом Москва
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
Транксрипт:

История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины» Победитель премии «HR-проект года 2012» Победитель конкурса «Эвентиада», 2013г. ТеМП 2011ТеМП 2012ТеМП 2013 О ТурниреУчастники: 4 Российских предприятия; Участники: 14 Российских предприятий; Участники: 22 предприятия России и стран- партнеров; ЦельПовышение узнаваемости предприятий Росатома Разработка проектов с перспективой реализации. Продвижение бренда работодателя Росатома Глобализация ТеМПа. Отбор лучших студентов и выпускников Результат100 участников Инженерные вузы Москвы 900 участников 30 вузов России 1500 участников из России, Туруции, Вьетнама 50 вузов

Турнир ТеМП Цель - привлечь и отобрать наиболее талантливых выпускников для старта карьеры на ведущих предприятиях атомной отрасли. Аудитория больше 1,5 млн человек Более 40 городов России и мира Более 30 ведущих предприятий атомной отрасли Более 200 кандидатов на вакансии для выпускников Более 50 вузов страны и зарубежья

Краудсорсинговые технологии 3

Принцип отбора лучших студентов и выпускников (условная воронка) 4 Регистрация и отбор к участию в ТеМП Формальные требования к студентам и выпускникам: ВУЗ (опорный, профильный) Факультет Возраст до 25 лет Средний балл 4, % 200 Отбор в команду Проекта; Подготовка Проекта Профессиональные знания Выбор команд для Полуфинала Финал Оценка презентаций проектов Командами-финалистами 28 Оценка вклада в решение: по оценке Эксперта по оценке участников Команды Мотивация на работу на предприятии (Интервью с Куратором) Количество участников Полуфинал Оценка разработанных проектов 56 Лучшие – финалисты Турнира Пул кандидатов на вакансии для выпускников Победители Д Д

ТеМП Начало работы на площадке Witology Полуфинал Online-формат Финал 07 марта Регистрация и отбор участников Первичное формирование команд Командная работа Выбор проектов и команд для полуфинала Отбор лучших решений 25 марта 28 марта 3-11 апреля 12 апреля 21-25* апреля Итоговое Событие 14 февраля Промежуточный этап Этап Календарь ТеМПа 2014 Приглашение Предприятий29.01 – Предоставление информации для Площадки Турнира15.02 – Контроль работы Предприятий07.03 – Координация отбора в Команды Полуфинала05.04 – Участие в Жюри Полуфинала12.04 – Участие в Финале в статусе Гостей21.04 – 25.04* * - точная дата будет утверждена позднее Online – тренинг «Введение в атомную отрасль» Тренинг-вебинар «Правила успешного трудоустройства» от SuperJob Вебинар «Управление проектами» Тренинг «Эффективная презентация» * Обучение от Корпоративной Академии и Партнеров

Роли в турнире 6 ГК Росатом Организация турнира Поддержка продвижения турнира внутри отрасли Корпоративная Академия Росатома Соорганизация турнира Внешняя и внутренняя кампании по привлечению Отбор студентов и выпускников к участию в ТеМПе Организация работы турнира на краудсорсинговой площадке Проведение финала турнира Участники Зарегистрироваться к участию, заполнив Анкету Проявить себя, свои профессиональные знания на краудсорсинговой площадке во время турнира Пройти интервью с hr куратором Выступить за свою Команду в финале!

Роли в турнире 7 Дивизион Привлечение предприятий (контроль выбора эксперта и hr куратора) Координация участия (активности взаимодействия) Предприятий на площадке Участие в процессе отбора команд для выступления в финале Предприятие Потребность в выпускниках Возможность участвовать в турнире в он – лайн режиме с до Опыт работы с молодыми специалистами\практикантами Готовность передавать знания, консультировать участников, быть открытым к вопросам и консультациям Эксперт Формирование кейса и требования к решению; Оценка участников по профессиональным знаниям; Оценка проектов HR куратор Потребность в выпускниках Привлечение участников Интервью участников – проверка мотивации работы на предприятии Формирование команд для финала