ВНЕДРЕНИЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Advertisements

Кировская область Кузнецов Алексей Борисович, Заместитель Председателя Правительства Кировской области Внедрение на территории Кировской области Стандарта.
1 Федеральный проект «Инвестиционный муниципалитет» Докладчик: Исполнительный директор УРРО «Деловая Россия» Вахитов Роман Наильевич.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
НАЛИЧИЕ КАНАЛОВ ПРЯМОЙ СВЯЗИ ИНВЕСТОРОВ И РУКОВОДСТВА СУБЪЕКТА РФ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМ И.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Адаева Вера Руководитель отдела специальных проектов Агентства стратегических.
Тема выступления: Дорожная карта внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного.
Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ.
/ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 Лучшие практики внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного.
Министр экономического развития Челябинской области Мурзина Елена Владимировна 19 апреля 2013 года О взаимодействии с АНО «АСИ» в рамках Соглашения о сотрудничестве.
/ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 Деятельность Экспертной группы по мониторингу внедрения Стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
1 Региональный инвестиционный Стандарт. Результаты внедрения в пилотных регионах и модель полномасштабного внедрения во всех субъектах Российской Федерации.
/ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 Деятельность Экспертной группы по мониторингу внедрения Стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
/ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
О ходе реализации долгосрочной целевой программы Ивановской области «Улучшение инвестиционного климата в Ивановской области в годах» Давлетова.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
Стандарт деятельности Правительства Астраханской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе air.astrobl.ru.
Транксрипт:

ВНЕДРЕНИЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В РЕГИОНЕ

АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В РОССИИ Инвестиционный климат в регионах России существенно отличается друг от друга. Эта неравномерность показывает, что не только федеральные органы власти, но и власти регионов несут ответственность за инвестиционный климат, а опыт регионов- лидеров мог бы помочь развитию менее успешных регионов. Агентство стратегических инициатив в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» подготовило «Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе», опираясь на действующие в российских регионах практики при учете мнения предпринимательского сообщества

СТАНДАРТ деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата Стандарт - совокупность определенных требований, которые, при надлежащей реализации, позволят увеличить приток инвестиций в регион, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и органами исполнительной власти

СОТРУДНИЧЕСТВО АСИ С САМАРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В марте 2013 года подписано Соглашение и Протокол к нему о сотрудничестве между Правительством Самарской области и автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ – ЭЛЕМЕНТ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ Наличие основных составляющих требований Стандарта с 2013 года является одним из девяти направлений оценки деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности Задача Правительства Самарской области: полномасштабное внедрение всех положений Стандарта

ПИЛОТНЫЕ РЕГИОНЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТА 11 пилотных регионов

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА В РЕГИОНАХ РОССИИ

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА

ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА

СТАНДАРТ АСИ Стандарт включает в себя 3 блока направлений и 15 позиций (кейсов), которые способствуют улучшению инвестиционного климата в регионе:

СТАНДАРТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 3 блока направлений СТРАТЕГИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТЕ РФ ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРАМ 1 БЛОК2 БЛОК3 БЛОК

СТРАТЕГИЯ СУБЪЕКТА РФ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТКЛИМАТА УТВЕРЖДЕНИЕ ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРТСВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНО ОБНОВЛЯЕМОГО ПЛАНА СОЗДАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНЕ ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТЕ РФ ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА СУБЪЕКТА РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ И МЕХАНИЗМАХ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; НАЛИЧИЕ СОВЕТА ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА; НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ; НАЛИЧИЕ ДОСТУПНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТОРОВ (ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ); НАЛИЧИЕ МЕХАНИЗМОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА И ПОТРЕБНОСТЯМ ИНВЕСТОРОВ; СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДВУЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРАТЛА ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА); НАЛИЧИЕ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНОГО РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРАМ П РИНЯТИЕ ВЫСШИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ РЕГИОНА; ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПРОЦЕДУРУ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИНЯТЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРТСВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ; ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В СОСТАВ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ - РЭК И СОЗДАНИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО СОВЕЩАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПРИ РЭК; НАЛИЧИЕ КАНАЛОВ ПРЯМОЙ СВЯЗИ ИНВЕСТОРОВ И РУКОВОДСТВА СУБЪЕКТА РФ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА 1. Подготовительный этап (формирование Экспертной группы, формирование Проектного офиса, назначение ответственных сотрудников за внедрение Стандарта) 2. Этап разработки Дорожной карты по внедрению Стандарта 3. Этап экспертизы внедрения Стандарта 4. Этап подтверждения факта внедрения Стандарта 5. Этап мониторинга внедрения Стандарта

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Формирование экспертной группы: -осуществляет АСИ из числа представителей бизнес-сообществ Самарской области, общественных организаций и организаций, объединяющих предпринимателей по отраслевому и региональному признаку Проектный офис – временная рабочая группа: формируется из числа государственных служащих исполнительных органов государственной власти Самарской области, осуществляющих полномочия в областях, непосредственно связанных с процессом внедрения Стандарта и к ведению которых будет отнесено выполнение отдельных мероприятий по внедрению Стандарта; возглавляется руководителем органа исполнительной власти, к ведению которого отнесены вопросы привлечения инвестиций, т.е. министром экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; назначается секретарь для осуществления технического взаимодействия с участниками процесса внедрения Стандарта и работе в Системе управления проектами Определение ответственных сотрудников от Агентства АСИ и Минрегиона России, закрепляемых за каждым субъектом РФ 1

РАЗРАБОТКА ДОРОЖНОЙ КАРТЫ Дорожная карта – это пошаговый формализованный план, определяющий мероприятия по реализации требований Стандарта, сроки их выполнения, а также ответственных из числа сотрудников органов региональной исполнительной власти 2 Разработка Дорожной карты позволит провести аудит текущей ситуации в области с условиями ведения предпринимательской деятельности; определит конкретные результаты реализации предусмотренных мероприятий, а также показателей эффективности внедрения тех или иных мероприятий по улучшению инвестиционного климата в области 2 Разработка проекта Дорожной карты осуществляется на основе следующих принципов: доступность; полнота; достаточность детализации

ЭКСПЕРТИЗА ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА 3 Минрегион России осуществляет формальную оценку внедрения требований Стандарта по итогам экспертизы внедрения каждого требования Стандарта Члены Экспертной группы осуществляют предварительную (качественную) оценку внедрения требований разделов Стандарта путем заполнения в Системе управления проектами анкеты 3 Экспертиза результатов внедрения требований Стандарта осуществляется по двум направлениям: оценка внедрения требований Стандарта по факту их формальной реализации (Формальная оценка); оценка внедрения требований Стандарта относительно качества их внедрения (Качественная оценка) Подведение итогов общественной экспертизы осуществляется в рамках заседания Экспертной группы

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТА ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА Факт внедрения Стандарта подтверждается Агентством стратегических инициатив 4 4 Для целей подтверждения внедрения Стандарта Агентством формируется Экспертный пул Агентства, в состав которого входят сотрудники Агентства и независимые эксперты, возглавляемый директором по развитию партнерской сети АСИ Экспертный пул Агентства на основании результатов качественной и формальной оценок внедрения Стандарта осуществляет подготовку информации о внедрении Стандарта

МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА Мониторинг решает следующие задачи: сбор и обобщение информации о результатах внедрения Стандарта в субъекте РФ сравнение действительного состояния результатов мероприятий, принятых документов с требованиями Стандарта оценка качества инвестиционного климата в регионе оценка эффективности и полноты требований Стандарта 5 5 Этапы процесса мониторинга: подготовительный этап – подготовка экспертно-инструментальной базы проведения мониторинга прикладной этап – непосредственное исследование заключительный этап – подведение итогов мониторинга Подведение итогов мониторинга разделов Стандарта осуществляется в рамках заседания Экспертной группы

1 БЛОК. СТРАТЕГИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГОИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

1 БЛОК 1 КЕЙС УТВЕРЖДЕНИЕ ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА

Инвестиционная стратегия определяет: инвестиционные приоритеты региона; конкурентные преимущества области; планируемые к реализации стратегические инвестиционные проекты; перечень мероприятий и механизмов реализации Стратегии УТВЕРЖДЕНИЕ ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА 1

1 БЛОК 2 КЕЙС УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНО ОБНОВЛЯЕМОГО ПЛАНА СОЗДАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНЕ

2

1 БЛОК 3 КЕЙС ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

3

2 БЛОК. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТЕ РФ

2 БЛОК 4 КЕЙС ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА СУБЪЕКТА РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ И МЕХАНИЗМАХ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4

2 БЛОК 5 КЕЙС СОВЕТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

СОВЕТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА (Постановление Губернатора Самарской области от «Об образовании совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области») Ф У Н К Ц И И: - улучшение инвестиционного климата в Самарской области; - выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров; - разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях и др. 5

2 БЛОК 6 КЕЙС НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ

Практическая реализация: проектный офис регионального масштаба; обеспечение режима «одного окна» для инвесторов; содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации инвестиционных проектов «под ключ» подготовка информации для реализации инвестиционных проектов с использованием механизмов государственно- частного партнерства Осуществляет реализацию крупных инвестиционных проектов Самарской области 6

2 БЛОК 7 КЕЙС НАЛИЧИЕ ДОСТУПНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТОРОВ (ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ)

7

2 БЛОК 8 КЕЙС НАЛИЧИЕ МЕХАНИЗМОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА И ПОТРЕБНОСТЯМ ИНВЕСТОРОВ

Разработка «Прогноза кадровых потребностей экономики Самарской области на среднесрочный период в разрезе профессий и специальностей по уровням профессионального образования» 8

2 БЛОК 9 КЕЙС СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДВУЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРАТЛА ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДВУЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРАТЛА ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА) Интернет-портал об инвестиционной деятельности Самарской области Интернет-портал «Инвестиционная карта Самарской области» 9

2 БЛОК 10 КЕЙС НАЛИЧИЕ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНОГО РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

10

3 БЛОК. ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРАМ

3 БЛОК 11 КЕЙС ПРИНЯТИЕ ВЫСШИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ РЕГИОНА

11

3 БЛОК 12 КЕЙС ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПРОЦЕДУРУ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИНЯТЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

12

3 БЛОК 13 КЕЙС НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРТСВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ

13

3 БЛОК 14 КЕЙС ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В СОСТАВ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ - РЭК И СОЗДАНИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО СОВЕЩАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПРИ РЭК

Образование Экспертного совета при министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, включающего представителей делового сообщества Самарской области 14

3 БЛОК 15 КЕЙС НАЛИЧИЕ КАНАЛОВ ПРЯМОЙ СВЯЗИ ИНВЕСТОРОВ И РУКОВОДСТВА СУБЪЕКТА РФ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ

Прямая связь осуществляется через: интернет-приемная Губернатора и Правительства Самарской области официальный сайт министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области твиттер министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; твиттер министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области персональный электронный адрес министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области единый портал поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Самарской области «горячая линия» по вопросам: - незаконной продажи алкогольной продукции; - по ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты 15

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТА АСИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Контакты: Приемная: (846) Факс: (846) Сайт: