Муниципальная интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» В рамках реализации сетевого проекта «Гимназия – сетевой центр развития одарённости»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Advertisements

Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Интеллектуально- познавательная игра «КАЛЕЙДОСКОП»
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Формы работы со способными детьми в рамках образовательной области «Искусство» МОСШ2 г.Белоярский 2011г.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: 1) ОБУЧАЮЩАЯ: обучение решению задач практического содержания; формирование умения строить математические модели, совершение вычислительных.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Русский язык Технология Раздел программы: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремёсла» Тема: Р/К «Северные.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Проблема реализации одаренными детьми интеллектуально- творческих способностей в социально значимых областях. Проблемы Противоречия Новые условия образовательной.
Транксрипт:

Муниципальная интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» В рамках реализации сетевого проекта «Гимназия – сетевой центр развития одарённости»

Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» – это образовательное событие в форме путешествия по «Стране Знаний» в поисках ответа на вопрос: «Какой он – современный урок?»

Цель: развитие одарённости и создание оптимальных условий для раннего выявления одарённых и талантливых детей, их дальнейшего интеллектуального и социального развития.

Задачи: -выявить детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности; -формировать устойчивую положительную школьную (учебную) мотивацию; -развивать творческие и интеллектуальные способности детей; -развивать коммуникативные учебные действия на основе группового сотрудничества и командного взаимодействия.

Организационно-мотивационный этап -инсценировка -знакомство с командами (название, девиз, приветствие) -выдача маршрутных листов

Содержательный этап (включает путешествие детей по станциям «Страны знаний») «Флешмоб»

«Странички живой природы»

«Я исследователь»

«Зарядка для ума»

«Сундучок»

«Робототехника»

Групповой этап (выполнение группового задания). Оформить коллаж на основе полученных сведений и представлений о школе на тему «Урок будущего»

Рефлексивный этап (защита коллажа)