«Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое. На душе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКОРО В ШКОЛУ! Полезная информация для родителей будущих первоклассников Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 32 г. Подольск Петресова С.В.
Advertisements

Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы К пяти годам он должен произносить все звуки !
«Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое. На душе.
В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже.
Готовность к школе – это … умение читать и писать?
Что такое «Готовность к школе»? Выступление для родителей будущих первоклассников подготовила учитель Маринцева Надежда Анатольевна.
«Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое. На душе.
Ответы для родителей на часто задаваемые вопросы.
Подготовила зам. директора по УВР Ерёмина Т.А.. «Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное,
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, ответы на часто задаваемые вопросы.
развитие психологичес кое. дошкольная зрелость Ребёнок переходит к систематической учебной деятельности Приобретается статус ученика Возникают отношения.
Выражение «подготовить ребенка к школе» - это определенный уровень знаний, которыми будущий первоклассник должен овладеть до того, как переступит порог.
Новикова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кольчугино Владимирская область.
Ваш ребёнок идёт в 1 класс Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые вопросы.
«Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое. На душе.
Родительское собрание. «Первые дни ребенка в школе»
В этой школе будут проводиться адаптационные занятия: 1. Занимательная математика (развитие логики) 2. Развиваем речь (обучение первоначальному чтению)
Ваш ребёнок идёт в 1 класс Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые вопросы. Педегог-психолог Порошина.
ВАШ РЕБЁНОК ИДЕТ В 1 КЛАСС Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые вопросы.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Разработала учитель Начальных классов Васильева Е.А. МБОУ СОШ им.М.И.Калинина.
Транксрипт:

«Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое. На душе смутно, одолевают самые противоречивые чувства: печаль расставания, радостное нетерпение, опасение неизвестности…, всё так перепутано, трудно… То перевозбуждение, то полная апатия, то вдруг живот болит, то голова, то плакать хочется, то на месте не усидеть, всё из рук валится… Вам знакомо это состояние? Тогда вы легче поймёте ребёнка, находящегося на важном перепутье своей жизни: в промежутке между дошкольным и школьным детством. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н.

Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных малышей в школу. Что их ждёт впереди?

Готовность к школе – это … умение читать и писать?

Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, ответы на часто задаваемые вопросы.

Копия свидетельства о рождении Копия медицинского полиса Копия пенсионного страхового свидетельства Копия паспорта одного из родителей (законных представителей) Заявление Договор в 2 экземплярах

надо помочь ребёнку довести начатое дело до конца, поддерживать его морально и эмоционально На первом этапе рекомендуется выполнять задания вместе с ребёнком. Второй этап предполагает частичную помощь, наводящие вопросы, одобрение. На третьем этапе ребёнок уже сам выполняет задания и получает от этого удовольствие.

Не обязательно! Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту мыслительную операцию – не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам ( складываются представления о речи, буквах и звуках). Основным умением при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после текста.

Для готовности к школьном обучению не принципиально, на самом деле, умеет ли ребенок читать или считать. Но есть вещи, принципиальные для учебы в школе. Какие?

деди (дети) сима (зима) клупок (клубок) кнга (книга)

Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы К пяти годам он должен К пяти годам он должен произносить все звуки !

Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика. Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, ребенку потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем.

Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть занавеска, в другом - нет. Забор: справа грушевые деревья, слева - яблони. Из трубы идет дым. В левом углу - солнце, в правом - птицы и т. д.. И пусть ребенок перерисует эту картину в точности. Важно, насколько точно он это сделал.

является одним из основных показателей готовности к овладению процессом письма Всего минут в день работы с книжкой- раскраской - и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс! Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке. Можно включить музыку, которая помогает расслабиться, создает спокойное, умиротворенное настроение

Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Если у ребёнка не сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, то он активно сопротивляется учёбе. Практика показывает, что это чаще всего бывает в трёх случаях.

В-третьих, у тех, которым, напротив, рисовали школьную жизнь и будущие успехи в радужных тонах. В этом случае, встреча с действительностью может вызвать сильнейшее разочарование, и у ребёнка возникает резко отрицательное отношение к школе. Во-первых, ребёнок не хочет справляться со школьными трудностями, так как родители не приучили его ограничивать свои желания и потребности. Во-вторых, активное не желание учиться встречается у тех детей, которых дома напугали школой: «Вот пойдёшь в школу, там тебе покажут!»

Наша школа работает по УМК «Планета знаний». Эта система Позволяет полнее раскрыться духовным силам, зреющим в ребенке, создает условия для их развития. Система направлена на то, чтобы дети приобретали умения слушать и слышать, осмысленно относиться к своей работе и активно использовать полученные знания.

обернутые учебники с закладками и тетради (в соответствии с расписанием); пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой, ручка с зеленой пастой, красной пастой; два простых карандаша; цветные карандаши (5 цветов); ластик; деревянная линейка длиной см.

пятидневная учебная неделя минимальное по объему домашнее задание; безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; адаптационный период – три недели или месяц в зависимости от класса (в эти дни у детей по три урока); рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям; порядок питания в столовой.

Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

В школе организовано одно разовое горячее питание для всех учеников - завтраки Учащиеся 1 класса питаются в 9-40 часов

В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам велико искушение звонить маме по малейшему поводу, или поиграть на уроке в электронную игру, или посчитать на калькуляторе. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять. Учителя и сотрудники школы НЕ НЕСУТ ответственности за утерю сотового телефона.

В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка. На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Если Вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или психологу. С поступлением в школу в жизни ребёнка появился более авторитетный человек, чем вы. Это УЧИТЕЛЬ. Уважайте мнение ребёнка о своём педагоге. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился.") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Дайте ему время поиграть, расслабиться. Нельзя лишать жизнь ребёнка многообразия, радости, игры.

Любите своего ребёнка! Любите любым: неталантливым, неудачным. Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребёнок - это праздник, который пока с Вами!