ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА –ВУЗ» ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА» Санкт-Петербург школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Advertisements

Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станция юных натуралистом ст. Голубицкой муниципального.
Narva 6.Kool Ökoloogia ja keskkond valikkursus õpetaja: Oxana Obmetko.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения - знание.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Экологическое право как отрасль права.. Понятие и предмет экологического права, как отрасли права.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Структура технологической культуры. Современный человек должен владеть основами технологической культуры, чтобы подготовиться к успешной преобразовательной.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Загрязнения окружающей среды Элективный курс по экологии Учитель филиала МОУ Стрелецкой сош. в п. Авангард Романова Елена Александровна.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Маслянинская средняя общеобразовательная школа 3 Отчёт о работе школьного эколого-биологического объединения.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА –ВУЗ» ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА» Санкт-Петербург школа 140 – РГГМУ Трубина Марина Августиновна

Цели работы формирование экологического мышления учащихся и акцентуация внимания школьников на основных глобальных проблемах окружающей среды; развитие интеллектуального потенциала молодежи и мотивации к научно-исследователь- ской и экспериментальной деятельности; формирование экологической культуры личности, сознательности и ответственности в решении задач устойчивого развития биосферы и общества. Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!»

Результаты работы Применение ИТ в изучении экологических проблем. Участие в дискуссиях с русскими и американскими сверстниками, обмен данными по мониторингу состояния атмосферы, реферативная работа, фотогазеты, участие в конференциях, олимпиадах. Понимание структуры и принципов функцио- нирования экосистем, а также роли человека в природе. Применение экологических знаний для прогнозирования последствий воздействия человека на природные экосистемы. Знание экологических понятий и терминов, норм экологической этики, природоохранного законодательства России. Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!»

Участие в инновационных международных проектах «Глобальное мышление» «Чистый воздух» «Экологические связи»

WEB - проект Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!» Ожидаемые результаты: Развитие творческих способностей и формирование научного мышления и экологического сознания.

WEB - проект «Окружающая среда и здоровье» Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!» Ц ель - выявление и поддержка школьников, имеющих склонность к творческой и научно-исследовательской работе, работа в команде, проведение комплексных работ и обучение работы с ИТ. Основные задачи: работы по развитию концепции непрерывного образования и информатизации; организация системной работы школьников, обучение научным принципам работы, оформлению работ и языку изложения, формирование знаний, навыков и умения работы с литературой, приборами, ЭВМ.

WEB - проект «Окружающая среда и здоровье» Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!» Урок 1: Понятие кислотности и шкалы pH Урок 2: Причины образования кислотных дождей Урок 3: Воздух, которым мы дышим Урок 4: Влияние кислотных выпадений Урок 5: Медико-экологическая оценка района Урок 6: Кислотные дожди - проблема глобальнаяПонятие кислотности и шкалы pHПричины образования кислотных дождейВоздух, которым мы дышимВлияние кислотных выпаденийМедико-экологическая оценка районаКислотные дожди - проблема глобальная

WEB - проект «Окружающая среда и здоровье» Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!» "Погода космическая и земная" Урок 1. Взгляд во Вселенную. Урок 2. Космос и биологические ритмы. Урок 3. Как погода влияет на меня? Урок 4. Капризы природы (опасные явления погоды).

Основные участники: Принцип 3 Д: «Думай! Действуй! Достигай!»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!