Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС »
Advertisements

МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Транксрипт:

Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»

Внеурочная деятельность школьников это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Цель внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися 1-3-х классов

Задачи ВУД: 1.На основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для личностного роста школьников. 2.Организовать общешкольные мероприятия на принципах КТД, развивая творческую активность обучающихся, способности, создавая ситуация успеха для каждого. 3.Способствовать успешной социализации школьников через их включение в различные виды межличностных отношений в практической деятельности. 4.Развивать творческий потенциал классных руководителей, повышать уровень их профессионального мастерства. 5. Расширять круг интересов обучающихся путем организации кружков, секций по разным направлениям, внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС в начальной школе 6. Продолжить работу по здоровьесберегащим технологиям, внедрению интерактивных технологий. 7. Совершенствовать систему ученического самоуправления, расширить деятельность школьного самоуправления. 8. Развивать волонтерское движение в школе, формировать позитивные установки обучающихся и воспитанников на добровольческую деятельность.

Основные направления внеурочной деятельности: - спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - социальное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное.

Ожидаемые результаты. Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; Воспитание уважительного отношения к своей школе, селу, стране; Воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни; Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; Осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Развитие социальной культуры обучающихся через систему ученического самоуправления; Реализация основной цели плана внеурочной деятельности – достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Воспитательный результат внеурочной деятельности непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

РЕЗУЛЬТАТ – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности

ЭФФЕКТ – это последствие результата.

Уровни результатов внеурочной деятельности: 1уровень школьник знает и понимает общественную жизнь 2уровень школьник ценит общественную жизнь 3уровень школьник самостоятель- но действует в обществен- ной жизни

Диагностика эффективности внеурочной деятельности Цель: выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник …

Личность школьника как главный показатель эффективности процесса воспитания. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровье сберегающей культуры обучающихся. Критерием качества является динамика личностного роста обучающихся, а его показателями: -Приобретение школьниками социально-значимых знаний; -Развитие социально-значимых отношений; -Накопление школьниками опыта социально-значимого действия.

Детский коллектив как условие развития личности школьника Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении: Сформированность детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций. Сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива Сформированность коммуникативной культуры учащихся

Профессиональная позиция педагога Критерий качества – грамотная организация воспитания: соответствие целей и задач, поставленных педагогом, возрастным особенностям детей, их интересам, запросам (также и родителей); актуальным проблемам, возможностям образовательного учреждения; соответствие форм и содержания поставленным целям, задачам, ожидаемым результатам; использование воспитательного потенциала учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности.

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся (итоги учебного года); Проектная деятельность учащихся; Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы; Количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Посещаемость занятий, курсов; Количествоучащихся,скоторымипроизошелслучай травматизма во время образовательного процесса; Посещение родителями обучающихся родительских собраний; Участие родителей в мероприятиях; Удовлетворенность учащихся жизнью школе; Удовлетворенность родителей деятельностью педагога, школы; Наличие благодарностей, грамот; Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям Ведение аналитической деятельности своей работы (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности); Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения; Презентация опыта на различных уровнях; Наличие научно-педагогических и методических публикаций

Анализ ВУД в Розовской школе: -анализ эффективности ВУД в 1-3 классах (Некрасова Т.В., Селезнева И.Л., Моисеева О.В., Богер Т.И.) - анализ эффективности школьных кружков (Гнускова М.Р., Советкина О.Н., Нечаенко Ю.С., Богер Т.И.) -анализ занятости внеурочной деятельностью по классам (1-11)

Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»