ПУБЛИЧНЫЙ отчет о работе МКОУ ХМР СОШ д. Шапша по итогам 2013 года Докладчик: И.П. Лелюк, директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ отчет о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ХМР «СОШ д. Шапша» по итогам года Докладчик: И.П. Лелюк, директор школы д. Шапша
Advertisements

Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Итоги реализации проекта «Комплекс мер по модернизации системы общего образования» в МОБУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» в 2012 году.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1 Воспитательная деятельность образовательного учреждения Н.А.Белокрылова, главный специалист ГОУ ДОВ ЦМКО.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ отчет о работе МКОУ ХМР СОШ д. Шапша по итогам 2013 года Докладчик: И.П. Лелюк, директор школы

Образовательная организация Средняя общеобразовательная школа д. Шапша действует на территории Ханты-Мансийского района официально с 1921 года, является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением. Организация действует на основании Устава, имеет аккредитацию и лицензию на ведение следующей образовательной деятельности по следующим программам: Начальное общее образование- 4 года (в том числе с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников VII и VIII вида) Основное общее образование-5 лет (в том числе с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников VII и VIII вида) Среднее общее образование-2 года Дополнительные программы физкультурно-спортивной направленности (7 видов) – 4 года Дополнительные программы туристско-краеведческой направленности (2 вида) – 3 года Дополнительные программы эколого-биологической направленности (2 вида) – 1 год

В 2012 – 2013 учебном году педагогический коллектив продолжил работу по теме - «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». Данная тема определена сроком на 5 лет и состоит из трех этапов. В прошедшем учебном году школа работала над темой 2-го этапа ( гг.) «Деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования». Целью деятельности являлось совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса, успешности обучающихся через использование деятельностного подхода в обучении.

Образовательной программой школы ставились задачи: Продолжить работу по качественному выполнению государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам и организации учебно- воспитательного процесса. Обеспечить реализацию плана введения ФГОС начального общего образования. Усилить работу педагогического коллектива по подготовке школьников к предметным олимпиадам. Вести планомерную работу по организации действенных органов школьного самоуправления – учебных секторов.

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации » школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего общего образования. Прием, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учета движения обучающихся МКОУ и детей, подлежащих обучению». Основной причиной движения учащихся школы является смена места жительства семьи. Динамика движения учащихся школы за три года представлена в таблице: Учебный год Кол-во классов - комплектов Кол-во учащихся на начало года Кол-во учащихся на конец года Количественные изменения На 1 сентября 2013 года – 120 учащихся в том числе с. Зенково – 4 учащихся, д. Ярки – 44 обучающихся

В учебном году функционировала группа продленного дня, которую посещали учащиеся школы из д. Ярки, а также два класса учебно- консультационного пункта, открытого на базе школы. Образовательный процесс в школе осуществляли 21 педагогов (42% имеют первую и высшую квалификацию), на конец 2013 года 29 специалистов. Почетных работников общего образования 5 человек, награжденных грамотами Министерства образования и науки – 4 человека. В ОУ реализовывались следующие общеобразовательные программы: «Школа 2100» -1,2, 3, 4 классы «Школа России»- 5-11классы различных формах: проектная и исследовательская деятельность, кружки, студии. В 1, 2 классах осуществлялась реализация общеобразовательной программы, соответствующей ФГОС второго поколения, внеурочная деятельность, организованная по направлениям развития личности, в различных формах: проектная и исследовательская деятельность, кружки, студии. С целью анализа образовательной ситуации, социальной защиты обучающихся, выявления детей, обучающихся в школе, детей в возрасте 6, лет, не обучающихся в ОУ детей, пропускающих учебные занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществляется социально - педагогический мониторинг. На базе школы действуют две муниципальные инновационные площадки

В школе продолжилась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. Ведется работа по использованию методов статистического анализа, в том числе с использованием специальных программ. Уровень учебных достижений обучаемых за последние годы представлен в таблице:

По итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса процент успеваемости составляет 100%. Качество по русскому языку 50% (успеваемость 100%), по алгебре 30% (успеваемость 100%), по обществознанию 78% (100%), по истории 100% (100%), по географии 100% (100%), физическая культура 100% (100%), по трудовому обучению 100% (100%). В целом результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса удовлетворительные. Анализ уровня учебных достижений обучаемых свидетельствует о том, что присутствует стабильность в освоении образовательных программ в полном объеме учащимися школы - показатель успеваемости колеблется в пределах 97-99%. Показатель качества выравнивается в сравнении с прошедшим периодом, когда большой приток учащихся, связанный с переселением семей, дали низкие результаты (адаптация к новым условиям, конфликты интересов, другие требования).

Анализ уровня учебных достижений в цифрах По списку на конец года – 105 обучающихся Оставлены на повторное обучение – 3 обучающихся Выпущено с документами обычного образца – 11 выпускников (1 – УКП 12 кл., 10 - выпускники 9 класса, из них в 10 класс вернулось - 3 человека) Окончили учебный год на отлично – 4 обучающихся (5%, против 2% в прошлом году) Окончили на «4» и «5» – 34 обучающихся

Все экзамены выпускник УКП за курс средней общеобразовательной школы сдавал в формате ЕГЭ. Аттестация завершилась успешно, учащийся подтвердил освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Русский язык - средний балл 70%, процент успешности 100%, учитель Карпенко Е.В. Математика - средний балл 32%, процент успешности 100%. учитель Богордаева Ш.Р 11 класса в 2012/2013 учебном году не было.

Количество обучающихся 4 человека, один класс-комплект. 1 класс – 0 ученик, 2 класс – 1 ученик, 3 класс - 2 ученика, 4 класс – 1 ученик. Все учащиеся льготной категории (3 из многодетной семьи, 1 из малообеспеченных). Неуспевающих – 0 человек. Качественная успеваемость – 55 %. Учащиеся активно участвовали в школьном и муниципальном этапах всероссийской олимпиады школьников. Пупов Александр (4 кл.) отмечен дипломом за 3 место, учащийся 2 класса получил сертификат участника, в конкурсе «Эрудит» трое учащихся школы стали дипломантами 1 степени, ученик 3 класса получил сертификат участника в конкурсе «Мир знаний», 1 ученик получил диплом 3 степени. В «Русском медвежонке» 3 ученика получили дипломы призеров конкурса. Состояние здания позволяет обеспечить соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. Школа укомплектована всем современным оборудованием. На 2014 год запланирован ремонт здания (замена окон, утепление стен, установка системы отопления, обшивка здания). Инфраструктурный объект образования «Начальные классы с. Зенково»

Результаты отслеживания за самоопределением выпускников 9, 11(12) классов свидетельствуют о том, что 62% выпускников основной школы продолжили обучение в средних специальных учебных заведениях. 38% выпускников основной школы решили продолжить образование в средней школе. 12 класс – 1 человек, поступил в Колледж сервиса и технологий г. Ханты-Мансийска на заочное отделение. 9 класс - 6 человек в Колледж сервиса и технологий г. Ханты-Мансийска.

КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2013 В рамках комплексной безопасности в образовательной организации проведено: -заседаний Аналитического совета по безопасности ОО и здоровьесбережению обучающихся – 6; -слушаний при директоре школы – 7, из них 3 по охране труда; -принято решений – 12; -проведено осмотров зданий и помещений – 6; -составлено актов (дефектных актов) – 3; -направлено ходатайств в вышестоящие органы управления – 7. По антитеррористической безопасности : дополнительно установлены внутренние и внешние камеры слежения, работы выполнены на сумму ,00 рублей. По противопожарной безопасности: перезаряжены огнетушители и закуплены для замены новые порошковые. Составлена исполнительная документация на АПС СОШ д. Шапша и ИСО с. Зенково ( ,00 рублей) По энергетической безопасности : проведена проверка и составлен акт замеры сопротивления в сетях. Произведена замена электросчетчика. По мероприятиям эффективного контроля энергорессурсов: приобретен счетчик для холодной воды, произведена замена люминесцентных ламп, заключены договоры на вывоз ЛЛ. По антикоррупционной безопасности: утверждено положение по АКБ, утверждено положение о Кодексе работника школы, произведена проверка личных дел сотрудников на наличие справок из полиции на отсутствие судимости. По санитарно-эпидемиологической безопасности: произведен ремонт технологического оборудования в пищеблоке, приобретены печь и посудомоечная машина, столы в столовую, расширен зал для приема пищи на 46 человек, установлены новые холодильники и морозильная камера на сумму ,00 рублей. Произведена обработка территории школы от туляремии.

В рамках национальной инициативы «Наша новая школа», реализации окружной программы «Новая школа Югры» и программы развития образования «Новая школа Ханты-Мансийского района» МКОУ ХМР СОШ д. Шапша в 2013 году на реализацию образовательной программы ОУ и содержание здания было освоено , % выделенных средств. На расширение материально-технической базы обеспечения учебно-воспитательного процесса освоено ,00 рублей, что составляет 100% бюджета. В целом МКОУ д. Шапша известно в районе как успешное конкурентоспособное учебное заведение, которая показывает стабильность на рынке образовательных услуг и продолжает обеспечивать актуальные направления деятельности: организация безопасности, обеспечение качества образования, предоставление широкого спектра образовательных услуг

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ ЗА 2013 ГОД - Школьное лесничество «Муравей» призер Всероссийского конкурса «Лучшее школьное лесничество» - II место в районном конкурсе методических разработок – Лелюк Н.А., учитель - Участие в Окружных соревнованиях по национальным видам спорта – 2 призера. - Конкурс «Лес глазами детей» - призеры - участие в международной конференции по образованию в интересах устойчивого развития, посвященная 150-летию В.И.Вернадского – 2 педагога (Плотникова О.А., Лелюк Н.А.) - участие в Окружной научно-практической конференции «Русская филология: цели и задачи образовательного процесса в современных условиях» - 2 педагога (Карпенко Е.В., Лелюк Н.А.) - участие во всероссийской конференции руководителей учреждений общего образования – 1 педагог (Лелюк И.П.) - участие в Районной научно – практической конференции «Шаг в будущее» – 1-победитель, 2 – призера -Всероссийская предметная олимпиада младших школьников – 3 призера -Всероссийская предметная олимпиада муниципальный уровень – 1победитель -Всероссийская предметная олимпиада окружной уровень – 1 участник - Окружной конкурс детского рисунка «Природа родного края» - 2 дипломанта - Окружной экологический конкурс «Зеленая планета- 2013» - 1 призер, 2- вторых места. - 1 место в Ханты-Мансийском районе по настольному теннису в личном и командном первенстве. - 1 место среди ветеранов по настольном у теннису по Ханты-Мансийскому району. - Лучшие спортсмены сборной Ханты-Мансийского района по настольному теннису. - 2 место в Ханты-Мансийском районе по настольному теннису в личном и командном первенстве. - 1 и 2 место в районных соревнованиях по бегу на 1000 м. - Сертификат участие 1, участие 2 «Ученик года Сибири». - Районные соревнования «Право и я» - 2 место. - «Конкурс «Природа глазами детей» - 2 дипломанта. - участие в акциях: «За чистоту древних кедров», «Дни весенних и осенних древонасаждений», «Спасти и сохранить». -участие в марафоне «Моя Югра – моя планета» - Окружная олимпиада по туризму «Туристика» – 1 место -I Окружной слет юных натуралистов – 1 место - Грант Главы района Иванов Николай, Шумилов Александр учащиеся, Маннинен А.В, педагог школы

Результаты социологического исследования в сфере предоставления муниципальных услуг (Приказ комитета по образованию от г. 6) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа д. Шапша" Общее количество семей Количество родителей в семьях Количество родителей принявших участие в исследован ии Доля родителей удовлетворен ных образователь ным процессом Доля родителей удовлетворенн ых информацией об услугах Доля родителей удовлетворенны х дополнительны м образованием и воспитательной работой Доля родителей удовлетворен ных отдыхом детей в каникулярное время Доля родителей удовлетворенных графиком работы с посетителями, взаимодействие с работниками учреждения и компетентности сотрудников Имеются ли факты взимания дополнительн ой оплаты услуг в школе %96%87%95% 97%0

СЕГОДНЯ МКОУ ХМР СОШ д. Шапша Инновационная образовательная среда для новых возможностей Комфортная среда для новых достижений Безопасная образовательная среда Профессиональная команда школьных педагогов Качественные образовательные услуги Ответственные решения СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !