Международная конференция InfoDBlas09Практическое применение информационныхтехнологий в судостроении Новые возможности FREE!ship Plus при проектировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плавание тел Корнев Николай ученик 7 класса В гимназии 1.
Advertisements

ТРАНСПОРТ ВОДНЫЙ. КАНОЭ БАЙДАРКА ГОНДОЛА ЛОДКА ВЕСЕЛЬНАЯ.
Экономичность судна покоится на трех китах: сопротивление корпуса, К.П.Д. движителя и экономичность двигателя. Сила сопротивления корпуса: Rобщ. = Rтр.
Расчет геометрических характеристик судна Основы гидромеханики судна(угол крена) Площади Ватерлинии, Шпангаоута Центр тяжести погруженного части корпуса.
ПЛАВНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ Беляев В.А., Кузнецов Д.С. ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», гр. 7 КСм-1, факультет энергетики, транспорта и морских технологий.
Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
Научно-Исследовательская работа по физике на тему: «Судно на воздушной подушке».
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
Плавание судов Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
РОССИЯ МОСКВА НОЯБРЯ 2011г. 1 Стратегия ОАО «ОСК» в области гражданского судостроения.
Теория Вагнера погружения тела в жидкость. Расчёт давлений и ударной силы. Физические модели слеминга судна. Заливание палубы. Слошинг. Численное моделирование.
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
Лекция 1 Введение. Особенности работы и применения статических аппаратов. Основы и этапы развития статических аппаратов, классификация и области применения.
Судостроение существовало ещё в Древнем Египте, Финикии, Древнем Китае. В России судостроение зародилось на рубеже веков.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Морской транспорт. Крупнейшие порты России: Санкт-Петербург Новороссийск Мурманск Архангельск Владивосток.
ГИДРОДИНАМИКА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. Ходкость – это способность подводной лодки в заданных условиях плавания развивать требуемую скорость хода при определенной.
Автор : Кадушкевич Оксана Викторовна Научный руководитель : к. т. н., доцент Чермалых А. В.
Научный руководитель : доктор технических наук, профессор Кувалдин Александр Борисович МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Аспирант:
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
Транксрипт:

Международная конференция InfoDBlas09Практическое применение информационныхтехнологий в судостроении Новые возможности FREE!ship Plus при проектировании судов и подводных аппаратов Доцент, к.т.н Тимошенко В.Ф., НУК, Николаев, Украина октября 2009г., Севастополь.

Номенклатура расчетов гидростатикиFree!ship Plus 1. Расчет параметров погруженного объема корпуса 2. Расчет кривых элементов ТЧ 3. Расчет боковой и лобовой площади надводной части корпуса и координат их Ц.Т. * 4. Задание и расчет весовой нагрузки *, координат Ц.Т. судна* 5. Расчет пантокарен, диаграммы статической остойчивости (ДСО) *, диаграммы динамической остойчивости (ДДО)*, критерия погоды К*. 6. Расчет строевой по шпангоутам (СПШ) 7. Построение масштаба Бонжана с использованием СПШ 8. Расчет непотопляемости методами приема груза и исключения.* * – новое помечено

Номенклатура расчетов гидродинамики Free!ship Plus Расчет сопротивления и буксировочной мощности: парусных яхт и скоростных парусных судов – методы Delft I, Holtrop-84; каноэ и каяки – метод Kaperа быстроходные круглоскулые катера – по диаграммам Володина, Нордстрома, де Гроота, SSPA (Швеция), NPL (Британия), 64 серия Тейлоровского бассейна водоизмещающие суда с большим удлинением и катамараны – по методике Дубровского речные грузовые, пассажирские, грузопассажирские, буксирные суда и толкачи – по методу НИИВТа, ГИИВТа и ЛИВТа грузовые суда внутреннего и смешаного плавания (река-море) – методу НИИВТа промысловые суда (МРТ, СРТ) - по методу Ерошина буксиры, тральщики и посыльные, траулеры по диаграмме Неймана суда скоростные водоизмещающие в конце режима плавания и в переходном режиме – по диаграммам Брауна

продолжение ОСТ : быстроходные и среднескоростные суда (контейнеровозы, трейлеровозы, лихтеровозы) - по OCT cерия N 1 пассажирские и грузопассажирские суда (двухвинтовые) - по ОСТ cерия N 2 морские транспортные суда (универсальные сухогрузы, cреднетоннажные танкеры, балкеры, транспортные рефрижераторы) - по ОСТ серия N 3 танкеры и рудовозы - по ОСТ серия N 4 морские грузовые суда – по методу Holtrop-1988(84) и Hollenbach-1998 морские скоростные без цилиндрической вставки, буксиры, ледоколы и промысловые суда – по близкому прототипу методом Гирса и Дубровина суда большого удлинения, катамараны, тримараны и пентамараны – CFD методом Митчела (экспорт во внешний модуль Michlet) любые водоизмещающие суда – методом с использованием данных модельных испытаний

Новые серии и методы расчета водоизмещающие катамараны и тримараны * небольшие водоизмещающие суда (типа траулеры и буксиры) – по методу van Oortmerssen * глиссеры – по методу Седова-Перельмутра и Савитского *

Расчеты движителей Расчет и построение кривых действия гребных винтов серии В (Трооста) в свободной воде Предварительный расчет оптимального ГВ серии В Расчет оптимального движителя для выбора двигателя (17 винтовых диаграмм) Расчет элементов движителя для заданного двигателя Расчет паспортной диаграммы ( диаграммы ходкости )

Другие расчеты по гидродинамике судов Расчет присоединенных масс корпуса - CFD методом (моделирование поверхности источниками-стоками) и методом эквивалентного эллипсоида * Расчет аэродинамических характеристик надводной части корпуса (15 типов судов) с использованием регрессионного анализа экспериментальных данных Ишервуда и ОИИМФа * Расчет устойчивости на курсе по методу Кларка-Гедлинга- Хайна, поворотливости и расчет циркуляции судна при действии руля по методу Листера-Найта. Расчет разгона, свободного торможения и активного торможения (реверса)

Траулер L=48м B=11м T=3,8м

Расчет сопротивления по методу van Oortmerssen-1971

Результаты расчета сопротивления траулера

Фрегат типа 23-11

Расчет сопротивления по методу Холтропа

Результаты расчета сопротивления фрегата

Онега рыбацкая

Задание весовой нагрузки в свойствах слоев

Расчет координат центра масс и посадки катера

Расчет кривых элементов ТЧ катера

Расчет пантокарен катера

Расчет сопротивления и буксировочной мощностикатера методом Седова-Перельмутра

Результаты расчета сопротивления и мощностиметодом Седова-Перельмутра

Результаты расчета сопротивления и режимаглиссирования по методу Савитского

Контейнеровоз L=120м

Расчет координат центра тяжести и посадкиконтейнеровоза

Расчет диаграммы статической остойчивости

Расчет диаграммы динамической остойчивости,амплитуды качки и критерия погоды К

ДСО и ДДО при различных значениях Zg и определениепредельного его значения

Статистика скачиваний Free!ship Plus за октябрь 2009г