Муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Шматова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР «Технологии использования комплексов функционального биоуправления с биологической обратной связью в образовательных.
Применение логотерапевтического комплекса для коррекции речи методом биологической связи ГБОУ Гимназия 271 Учитель-логопед Плетенева Т.А.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Шматова С.А., методист МКУ «Центр диагностики и консультирования» Сургут-2014 Технологии использования комплексов функционального биоуправления с биологической обратной связью в образовательных организациях.

Биологическая обратная связь метод обучения самоконтролю и саморегуляции функциональных систем организма путем подачи субъекту информации о текущем состоянии контролируемой функции по каналам обратной связи. 2

БОС: активизация резервных возможностей организма; обучение человека навыкам самоконтроля и саморегуляции; обучение человека новому навыку; воспроизведение нового навыка в различных стрессовых ситуациях. 3

Техническое обеспечение деятельности с применением технологии ФБУ с БОС 4

Виды коррекционно-оздоровительных комплексов, имеющихся в образовательных учреждениях 5

Причины недостаточной эффективности использования технологий ФБУ с БОС: отсутствие обученных специалистов; поломка оборудования; устаревшее программное обеспечение; неустановленное оборудование; отсутствие специального помещения. 6

Эффективность использования комплексов БОС 7

Возрастные группы детей, c которыми была организована деятельность в течение учебного года Возрастная группаКоличество детей Положительная динамика 3-5 лет лет (100%) 1-4 класс (79%) 5-7 класс1914 (73%) 8-9 класс1414 (100%) класс2415 (62%) 8

Кадровое обеспечение деятельности с применением технологии ФБУ с БОС 9

Численность специалистов, прошедших обучение 10