« Волшебное конструирование» Филиал МБОУ Сосновской СОШ2 в с.Подлесное Тамбовской области Сосновского района Григорьева Ирина Владимировна - учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Advertisements

Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
. Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» Программно-методические комплексы для дошкольного и начального образования.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Развитие речи в дошкольном воспитании с использованием новейших информационных технологий Автор: Адилова Г.Б. Педагог дополнительного образования. ГБОУ.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
МБДОУ д\с 3 «Теремок» города Котельнича Кировской области «Предметно - развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений.
Инновационные компьютерные технологии в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Транксрипт:

« Волшебное конструирование» Филиал МБОУ Сосновской СОШ2 в с.Подлесное Тамбовской области Сосновского района Григорьева Ирина Владимировна - учитель начальных классов

«Особенности использования программно-методического комплекса «Фантазёры. Волшебный конструктор», на занятиях с детьми с использованием персонального компьютера»

Цель программы: внедрение мультимедийной формы дидактических, методических, игровых пособий для развития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в свободной, игровой детской деятельности или организованной деятельности под руководством взрослого.

Авторы программы: Туйчиева И.Л.-заведующая ГОУ Центр развития ребенка г.Москвы, Заслуженный учитель РФ. Горницкая О.Н. – заместитель заведующей ГОУ Центр развития ребенка г.Москвы по воспитательно-образовательной работе, Отличник просвещения СССР. Воробьёва Т.В. – заместитель директора по воспитательно-образовательной работе УВК 1620 г.Москвы, Заслуженный учитель РФ.

Содержание программы ПМК включает в себя пять программных блоков творческо- эвристического типа (мастерских): Сказки природы – конструирование из природного материала, создание образов и сюжетов из шишек, желудей, веточек и т.д. Цветочная фантазия – творческая работа с элементами цветочного и растительного орнамента, создание коллажей, открыток, узоров. Строитель – Архитектор – работа с геометрическими фигурами, строительным материалом, конструкторская деятельность по созданию, заполнению контуров замков.

Содержание программы Художник – художественно-декоративная деятельность с элементами народных промыслов (Дымка, Гжель, Хохлома, Городец и др.), декоративное рисование. Театр из бумаги – создание театральных кукол из бумаги в виде людей и животных для сюжетно- ролевых и театрализованных игр.

Особенности программы: Содержание программы соответствует действующим образовательным программам и методикам дошкольного и начального образования. Творчески-поисковая структура программы позволяет успешно использовать ее в психолого- коррекционной работе, особенно с детьми, имеющими проблемы в развитии. Совместное использование программы с интерактивной доской создает инновационную технологию, предоставляющую возможность для всестороннего развития детей в групповой работе. Программа предоставляет возможность установки в сетевом компьютерном классе для совмещения на занятии фронтальной и индивидуальной работы.

Направления работы с программой В системе дошкольного образования (математика, логика, развитие речи, конструирование, изобразительная и художественно-декоративная деятельность) В системе начального образования на уроках информатики, математики, технологии, ИЗО, факультативных занятиях. В домах детского творчества, клубах. В специальных детских учреждениях: медицинских, коррекционных центрах. В домашних условиях для личного пользования.

Организационные формы работы Индивидуальная работа взрослого с ребёнком за компьютером. Работа с группой детей в компьютерном классе, объединенном в локальную сеть. Работа в классе, оснащенном проектором и белым экраном. Работа в классе, оснащённом интерактивной доской. Работа в классе, оснащённом интерактивными планшетами.

Методические рекомендации При подготовке к занятию педагог продумывает основные части занятия: 1)введение-создание эмоционального отношения к работе, уточнение пройденного ранее материала; 2)подготовка к новому материалу- беседа, рассматривание дидактического материала, подготовка к собственной, самостоятельной компьютерной деятельности; 3)собственная деятельность на компьютере; 4)анализ результата, подведение итога занятия. На занятиях необходимо использовать традиционную предметно-развивающую и обучающую среду: демонстрационный и раздаточный материал, иллюстрации. Методика проведения компьютерного занятия включает в себя несколько частей, из которых только одна проводится при непосредственной работе ребенка на компьютере..

Литература * Методическое пособие «ПМК Фантазёры. Волшебный конструктор.», Туйчиева И.Л., Горницкая О.Н., Воробьёва Т.В. *Интернет-ресурсы