Публичный отчет заведующего МДОУ 6 заведующего МДОУ 6 «Родничок» комбинированного вида за 2013 год Бердинцевой Татьяны Валерьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Advertisements

ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Транксрипт:

Публичный отчет заведующего МДОУ 6 заведующего МДОУ 6 «Родничок» комбинированного вида за 2013 год Бердинцевой Татьяны Валерьевны

Это новая форма информирования общественности, прежде всего родителей, об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах функционирования и развития учреждения. Цель публичного отчёта - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении учреждением. Задача публичного отчёта - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности детского сада. Предмет публичного отчёта – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность ДОУ. Уважаемые родители и педагоги ДОУ! Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе МДОУ детский сад 6 «Родничок» комбинированного вида за учебный год.. Публичный отчет руководителя о работе детского сада

42500 РМЭ п.Советский, ул. Заводская, д. 17 Полное официальное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 «Родничок» п. Советский РМЭ. Сокращенное наименование: МДОУ 6 «Родничок» т. 8(83638) Сайт ДОУ Лицензия на основную образовательную деятельность регистрационный 421 от 22июля 2011г, серия РО Срок действия – бессрочная. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный 155 от 28 декабря 2010года

Федеральные акты Конституция РФ Закон Российской Федерации от года 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Кодекс законов о труде Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г «Об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года); Локальные акты Устав Концепция ДОУ Договор с родителями «Программа Развития» Лицензия на право ведения образовательной деятельности Протоколы педагогических советов Годовой план работы Основная общеобразовательная программа МДОУ детский сад 6 «Родничок» комбинированного вида год. Основные международные документы, касающиеся прав детей. Декларация прав ребенка (1959) Конвенция ООН о правах ребенка (1989) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990) В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов. Конституция РФ (1993) Семейный кодекс РФ (1996) Закон « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон РФ « Об образовании в РФ»

Заведующий - Бердинцева Татьяна Валерьевна Старший воспитатель - Мичеева Валентина Леонидовна Старшая медсестра – Смирнова Елена Альбертовна Завхоз – Иванова Лариса Петровна

Заведующий Завхоз Старшая медсестра Старший воспитатель повара работники пищеблока кастелянша технический персонал музыкальный руководитель воспитатели педагогог - психолог учителя-логопе ды

«Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. М., 2005 г. - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и сохраняет лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и здоровья детей, всесторонне воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Образовательная программа МДОУ 6 «Родничок» -Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой - М.: Просвещение, Коррекция отклонений в развития с целью полной реализации потенциала в обучении и воспитании, успешной социально-личностной адаптации ребёнка в школе и самореализации его в обществе.

Создание условий для полноценного развития личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, своевременного выявления и коррекции нарушений в развитии в процессе реализации ФГТ к дошкольному образованию. Цель МДОУ: Цель МДОУ:

Повысить эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий, организации работы по валеологическому просвещению детей и родителей и усиления персональной ответственности каждого участника образовательного процесса. Усилить психолого-педагогическую помощь родителям и детям раннего возраста в адаптационный период, поднять на новый качественный уровень работу ПМПк. Повысить уровень педагогической компетентности педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и к условиям ее реализации. Развивать познавательную активность, творческую инициативу дошкольников в процессе проектной деятельности. Задачи МДОУ на 2013 г.

Дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Родничок» комбинированного вида функционирует с 1981 года. Функционирует 6 групп, в которых воспитывается 103 ребёнка в возрасте от 2-х до 7-ми лет: 1-ая младшая группа (2-3 года) -17 детей 2-ая младшая группа (3-4 года)- 20детей Средняя группа (4-5 лет) – 20 детей Разновозрастная группа (5-7 лет) – 20 детей Старшая логопедическая группа (5-6 лет) – 13 детей Подготовительная логопедическая группа (6-7 лет) – 13 детей Материально-техническая база в удовлетворительном состоянии. Участок огорожен деревянным забором, достаточно озеленён, имеется оборудование для игровой и физкультурной деятельности детей. Оборудование соответствует требованиям, покрашено и закреплено. Требуется замена оконных блоков и дверей, ремонт кровли и отмостки здания.

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МДОУ детский сад 6 «Родничок» Музыка Коммуникация Познание (продуктивная деятельность ФЭМП, предметное и социальное окружение, ознакомление с природой Здоровье Физическая культура Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, приобщение к изобразительному искусству) социализациятруд безопасность чтение художественной литературы

Условия осуществления образовательного процесса В целях всестороннего и дополнительного развития детей в МДОУ имеются: Кабинеты учителя - логопеда, педагога - психолога; Музыкально - спортивный зал; Мини – музей «Тоштер» Прогулочные участки с малым оборудованием; Спортивная площадка; Цветник.

Условия осуществления образовательного процесса Содержание групповых комнат, направленных на развитие детей Центр игровой деятельности Центр экологического воспитания Творческая мастерская (центр изодеятельности) Уголок театра и музыки Центр науки (опытно – экспериментальной деятельности) и строительно-конструктивных игр Уголок здоровья и безопасности Этнокультурный уголок Уголок уединения Центр развития речи

Дополнительные услуги (кружковая работа) «Экологический букварь» Этнокультурный «Марий Эл - шочмо эл» Познавательно – речевой «Калейдоскоп» Физкультурно – оздоровительный «Улыбка» Коррекционный «Разноцветные ладошки» Логопедический «Звукознайка» Логоритмика «Дорожная азбука»

Участие воспитанников в конкурсах и фестивалях: I Международный Турнир Дошкольников (межпредметный) Республиканский конкурс творческих работ для детей- дошкольников Республики Марий Эл «Медвежонок и его друзья» Международный конкурс-игра по физической культуре «ОРЛЕНОК» Межрегиональный литературный конкурс «Волшебное русское слово», посвященный Дню славянской письменности и культуры Международный конкурс – игра по математике «Слон» Международный конкурс «Моё генеалогическое древо»

Результаты деятельности МДОУ Результаты по снижению заболеваемости. Распределение детей по группам здоровья ГодВсего детей Количество детей по группам здоровья IIIIIIIV Оздоровительные мероприятия: Облегчённая форма одежды; Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа; Дыхательная гимнастика; Физкультурные занятия; Гимнастика на прогулке; Неделя игр и забав; Дни здоровья; Активный отдых; Коррекционно- развивающие занятия; Песочная терапия; Арт - терапия. IXXXIXIIIIIIIIIVVитого 1 мл мл Ср Раз н Ст. л П.л Анализ заболеваемости по группам за уч.год. (кол.-во случаев заболевания).

Результаты деятельности МДОУ Организация питания В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Выполнение норм питания по основным продуктам (мясо, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, мука, крупа, картофель, овощи, фрукты) составляет - 99% Обеспеченность оборудованием пищеблока – 100% Изношенность оборудования – 30 %.

. Результаты деятельности МДОУ Мониторинг образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) по Н.В.Верещагиной Уровень образовательного процесса МДОУ д/с 6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский (уровень овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) на начало уч.г. составил 54%, что соответствует среднему уровню. К концу учебного года уровень повысился на 24% и составил 78%, что соответствует высокому уровню. 0-2,2 балла(0-44%) – низкий уровень; 2,3-3,7 баллов (45- 75%) – средний уровень; 3,8-5 баллов ( %) – высокий уровень

Уровень детского развития (Уровни развития интегративных качеств) по Н.В. Верещагиной в процентном соотношении 0-2,2 балла(0- 44%) – низкий уровень; 2,3-3,7 баллов (45-75%) – средний уровень; 3,8-5 баллов ( %) – высокий уровень Уровень детского развития МДОУ д/с 6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский (уровень развития интегративных качеств детей) на начало уч.г. составил 56%, что соответствует среднему уровню. К концу учебного года уровень повысился на 22% и составил 78%, что соответствует высокому уровню.

По повышению качества образования: Педагоги регулярно посещают организованные обучающие мероприятия (педагогические советы, семинары-практикумы, курсы повышения квалификации, методические объединения). Делятся опытом работы на мероприятиях различного уровня (районого, республиканского, Российского). Внедряют педагогические технологии в учебный процесс. Ведутся групповые проекты. Выполнение программы Развития МДОУ детский сад 6 «Родничок»

По физическому развитию дошкольников и здоровьесбережению: Ведутся листы здоровья детей; В учебно-воспитательном процессе используются здоровьесберегающие технологии; Проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия с детьми. Выполнение программы Развития МДОУ детский сад 6 «Родничок»

1. Совершенствовать формы работы с детьми путём освоения принципа интеграции и комплексно–тематического планирования организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ. 2.Формировать у детей потребности и мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий и через активное взаимодействие педагогов и родителей. 3. Развивать речевые и коммуникативные умения дошкольников в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода. 4. Объединить усилить ДОУ и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребёнка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность.