Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4. Приставки про-, пра-, по-, па-. Знать правила написания приставок про-, пра-. по-, па-. Уметь правильно писать слова с приставками про-, пра-,
Advertisements

Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.
Урок 1. Часть слова. Приставка. Предметные УУД: -знать о роли приставки в слове; -уметь находить приставки в слове.
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Я ожидаю от урока ………………. Хотим всё знать ! 28 февраля. Классная работа.
Классная работа Попробуйте распределить числа по уже известным вам признакам делимости 12, 25, 33, 40, 54, 95,102,120, 121, 235,
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня Урок русского языка в 3 классе Лапина Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 89» г.Барнаул 2010г.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа.
3 класс ОС «Школа 2100» Учитель :Шульбах С.В г.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Транксрипт:

Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на стыке приставки и корня.

Буква А пишется в приставке пр _ ехал пр _ гулка пр _ вило пр _ дедушка

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить ударение пр. мокли 2. Выделить корень пр. мокли 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как пишется эта приставка : по, под, о, об, от, до, про, за, на, над… 4. Запиши слово, вставляя нужную букву промокли

Буква А пишется в приставке проехал прогулка правило прадедушка

Назовите известные орфограммы. Забрезжит рассвет на заводи речные.

Назовите известные орфограммы. Забрезжит рассвет на заводи речные.

физминутка

Выделите приставки в словах. рассудить рассердить рассказ рассыпать

Проверка. рассудить рассердить рассказ рассыпать

Вопрос Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня?

Самостоятельная работа С

Выберите лишнее слово рассвет класс ссыпать рассудить

Выберите лишнее слово рассвет класс ссыпать рассудить

смог Я узнал научился

Назовите слова, которые больше подходят к пониманию вами темы урока. Урок полезен, Всё понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё-таки учиться!