Ча-ша ача-аша отвечаешь читаешь четверостишие чет – ве – ро – сти – шие четверо –стишие шинель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
Advertisements

Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
Одно его стихотворение о Родине- вот это…
Назови книгу. Сегодня будем читать Саша Николай Алексеевич Некрасов
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
КаКа
Требования к выразительному рассказыванию. 1.Автор. Заглавие. 2. Выразительное чтение – передать чувства автора: -Интонация -Интонация (темп и ритм речи)
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
Мне 8 лет
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
Вот это место.
Здравствуй, праздник новогодний!. Тема урока: С.В.Михалков «В снегу стояла елочка»
Установка по выразительному чтению поэтического текста 7 класс Презентация Погребняк Н.М.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
«Технология формирования выразительного чтения у учащихся третьего класса» Либанова Ирина Викторовна.
УЧИТЕЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПАНТЮХИНОЙ ЛИЛИИ ЮРЬЕВНЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ – КОНКУРСУ ПО ТЕМЕ : «АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН» (I, II ЭТАП)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 «Пчёлка»
Транксрипт:

ча-ша ача-аша отвечаешь читаешь четверостишие чет – ве – ро – сти – шие четверо –стишие шинель

Стихотворение – это особый ритм чтения.

анинигалБ Е. ьлениШ Е.Благинина. Шинель.

словесное ударение интонация логическое ударение темп паузы правила орфоэпии особый ритм Выразительное чтение

Ведь онá и грязнá, и старá, Приглядúсь-ка полýчше, На спинé вон какáя дырá, Приглядúсь-ка полýчше!

- Потомý я ее берегý, - Отвечáет мне пáпа, - Потомý не порвý, не сожгý, - Отвечáет мне пáпа, - Потомý мне онá дорогá, Что вот в этой шинéле Мы ходúли, дружóк, на врагá И егó одолéли!

С о а ! и п б с