Тема урока : « Детская рубашка. Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : « Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по теме «
Advertisements

Умка с Боковой срез Нижний срез основная деталь сумки.
Тема: Подготовка деталей кроя брюк к обработке. Цели: Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижет. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе, Продырявит.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
ТЕМА УРОКА «В СТРАНЕ МАСТЕРИЦ» РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ» КЛАСС: 6 ТИП УРОКА. УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.
Открытый урок на тему: Открытый урок «Обработка застежки юбки с использованием застежки молния» Управление образования г. Астана Детский дом Провела: Айтхожина.
Урок швейного дела в 7 классе Учитель второй квалификационной категории Прохненко Т.К.
Работа с тканью 20 часов 6 класс Пошив дидактической игрушки « матрешка »
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Тема урока: «Плетение бисером» Цели урока: Цели урока: обучающая Отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером, учить красиво, выполнять.
« Выполнение машинных швов » - в процессе урока вы должны закрепить знания по выполнению машинных швов и продемонстрировать уровень сформированности.
Транксрипт:

Тема урока : « Детская рубашка. Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по теме « Детская рубашка », закрепить практические умения и навыки по пошиву рубашки пооперационым методом, формировать терминологическую лексику ; коррекционная - коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение ; воспитательная - воспитание мотивации к учению.

I. Организационный момент.

II. Повторение и закрепление пройденного материала по теме : « Детская рубашка » Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.

Заявка на покупку тканей в магазин « Юлия » ( восстановить название тканей )

Задание : Задание : назвать в каких углах слайда расположены образцы тканей, используемые для пошива детских рубашек девочкам, а в каких – мальчикам ? Объясните почему.

Задание : проверить правильно ли вы собрали разорванную на части выкройку. Назвать детали и контурные срезы.

Задание : определите, какая раскладка выкройки рубашки на ткани выполнена верно.

Задание : восстановить план пошива детской рубашки по производственной технологии 1. Обработать пл ы. 2. Вм, чать ава в откры прой. 3. Обраб б швы и швы кавов в один п ём. 4. Обработать ва.

5. Об тать ез це го под та. 6. Обработать тник. 7. В ть, ать в к в гор у. 8. Обработать из изделия. 9. Обработать тли, пришить ы. 10. От ть готовое изделие.

III. Повторение правил безопасной работы : с ручной иглой с ножницами на швейной машине с утюгом

Практическая работа по теме : « Пошив детской рубашки пооперационным способом.» 1. Дифференцирование работы по сложности выполнения технологической операции и по объёму работы. 2. Контроль за выполнением работы. 3. Оказание индивидуальной помощи. 4. Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.

Подведение итогов практической работы : 1. Взаимопроверка работ учащимися. 2. Анализ работы. 3. Выставление оценок.