AО Литовские железные дороги www.litrail.lt Stasys Gudvalis Generalinio direktoriaus pavaduotojas – Krovinių vežimo direkcijos direktorius Литовские железные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литва – идеальный центр дистрибуции товаров в страны Центральной и Западной Европы используя,,транспортный коридор Восток-Запад II (EWTC II) 2011.
Advertisements

АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Транзитный потенциал Республики Беларусь в рамках международных транспортных коридоров «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр» Белорусской.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Транксрипт:

AО Литовские железные дороги Stasys Gudvalis Generalinio direktoriaus pavaduotojas – Krovinių vežimo direkcijos direktorius Литовские железные дороги – интермодальные решения, развитие и перспективы Стасис Гудвалис Заместитель генерального директора–директор Дирекции по грузовым перевозкам

Основные предоставляемые услуги Экспедирование: Подбор наиболее подходящих маршрутов и наиболее приемлемых тарифов Перевозки интермодальным транспортом Погрузка/выгрузка Складирования грузов Перевозка грузов – основной приоритет перевозки нефтеналивных продуктов Мониторинг-слежение за грузом Аренда вагонов Другие логистические решения

Интермодальный транспорт Интермодальность – интегрированное использование различных видов транспорта в одной транспортной системе. Интермодальность определяется как неразрывное соединение различных видов транспорта в одинo звено непрерывного пути в ходе единого процесса сбыта и оказания услуги, воспринимаемых как единая коммерческая сделка. Интермодальный транспорт это система доставки грузов в международном сообщении (с использованием международных транспортных коридоров) по единому перевозочному документу и передачей груза с одного вида транспорта на другой в единой грузовой единице.

Преимущества интермодального транспорта Значительно меньше пробок на дороге Более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей Повышение безопасности на дороге Уменьшение загрязнения и уровня шума Экономия энергетических ресурсов Прямая выгода клиенту (тарифы) Сокращение других затрат Упрошенная процедура пересечения границы Экологический вид транспортировки

Литовские железные дороги, сотрудничество с партнерами и научно-образовательными учреждениями по развитию интермодальных решений Другие партнеры

Перспективы контейнерных перевозок – динамика перевозки контейнеров в мире увеличивается быстрее, чем в ВВП Корреляция между динамикой ВВП и контейнерными перевозками Источники: 1.Container Intelligence Monthly 2010/02 (изменение мировой динамики перевозок контейнеров) 2.International Monetary Fund (прогноз мирового Внутреннего валового продукта)

Перспективы развития контейнерных перевозок в Прибалтике Источник: Клайпедский государственный морской порт Уровень контейнеризации в Прибалтике за 2010 г., по сравнению с прошлым годом достиг неплохих результатов: Клайпедский порт + 19 %; Рижский порт + 38 %; Таллиннский порт + 16 %; Лидер по перегрузке контейнеров в Прибалтике – Клайпедский порт.

Перспективы развития контейнерных перевозок в Литве Объем контейнерных перевозок через Литовские железные дороги за 2010 год увеличился на + 14,8 %; В 2010 г. поездом «Викинг» перевезено рекордное количество контейнеров – 41,8 тыс. ТЕU, что на + 6 % больше, чем в 2009 году.

24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней Клайпедский порт (2011 г. февраль) Рижский залив (2011 г. февраль) Клайпедский порт, единственный незамерзающий порт на восточном побережье Балтийского моря Клайпеда Рига Таллинн

Клайпеда Telsiai Taurage Panevezys Kaunas Alytus Utena Turmantas Stasylos Senove Šestokai Lentvaris Kaisiadoris Gaiziunai Radviliskis Obeliai Joniskis Kretinga Skuodas Kuziai Mazeikiai Bugeniai Латвия Польша Baltic sea Vaidotai Mockava Marijampole Vilnius Pakruojis Siauliai Kazlu Ruda Pagegiai Kibartai Россия Беларусь Kena Коридоры I, IA Коридоры IXB, IXD Длина путей– 1766,3 км 1520 мм – 1744,5 км 1435 мм – 21,8 км Электрифицированные линии– 122,0 км Другие линии Шяштокай – врата междуЕвропейской иРоссийской железнодорожными сетями Кена Пересечение границы за 30 мин Кена Пересечение границы за 30 мин Сеть железнодорожной инфраструктуры

Железнодорожная станция Шяштокай Шяштокай – врата между Европейской иРоссийской железнодорожными сетями ПОЛЬША БЕЛАРУСЬ РОСССИЯ ЛАТВИЯ ЭСТОНИЯ ШВЕЦИЯ УКРАИНА ЛИТВА 1435 mm 1520 mm

Станция Шяштокай находится на юго-западе Литвы, рядом с государственной границей с Польшей. На железнодорожной станции стыкуются железнодорожные колеи 1435 мм и 1520 мм. Через Шяштокай вагоны направляются в Польшу, поэтому город является важным транзитным пунктом между Балтийскими государствами и странами Европейского Союза. Основные услуги станции связаны с перегрузкой и складированием грузов. Станция имеет возможность погрузить до 200 TEU в сутки. В настоящее время станция использует 60 % своих возможностей. Оборудование: рампа 400 м; площадка для контейнеров и тяжеловесных грузов (750 м²); 4 крана; 8 подъемников. Шяштокай

Станция Кена – из ЕС в страны СНГ за 30 мин. Кена – уникальные ворота между странами ЕС и СНГ. Грузы могут пересекать восточные границы Европейского Союза за 30 мин. Далее груз следует в Беларусь, Россию, Казахстан, Украину и другие страны. Терминал станции Кена за последние годы увеличен и модернизирован. Система автоматизированных датчиков, квалифицированный персонал, система наблюдения позволяют выполнять работу быстро и точно. На станции установлены электронные весы, радиоционные приборы, рентген, другое современное оборудование. Поезда проверяются без остановки. КЕНА

Интермодальные решения на Литовских железных дорогах 1. Интермодальный проект «Викинг» Клайпеда-Вильнюс-Минск-Киев-Ильичевск. 2. Интермодальный проект «Vilnius Shuttle» Клайпеда – Вильнюс – Клайпеда. 3.Интермодальный проект «Меркурий» Маршрут I (1382 км) – Клайпеда -Радвилишкис-Паняряй-Кена-Гудогай- Молодечно-Осиновка-Красное-Смоленск-Москва и обратно. Маршрут II (1347 км) – Калининград-Нестеров-Кибартай-Паняряй-Кена- Молодечно-Осиновка-Красное-Смоленск-Москва и обратно. 4. Интермодальный проект «Baltic Container Train» 5.Общественные центры логистики 6.Другие интермодальные проекты

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА 0,6 ct / tkm 1734* 0,6= 1040,4 EUR – ЖД состав 2,2 ct / tkm 1734*2,2= 3814,8 EUR – один тягач > 366.7% ВЛИЯНИЕ ШУМА 1,2 ct / tkm 1734*1,2 = 2080,8 EUR– ЖД состав 2,2 ct / tkm 1734*2,2 EUR = 3814,8 EUR – один тягач > % ДОРОЖНЫЕ ПРОИСШЕСВИЯ 0,5 ct / tkm 1734* 0,5 = 867 EUR– ЖД состав 4,2 ct / tkm 1734* 4,2 EUR = 7282,8 – один тягач > 840 % * Маршрут: Клайпеда - Ильичевск – 1734 км x вес состава – 1776 т = ткм по данным OECD (Organization for economic cooperation and development) Сравнение экономических показателей контейнерного поезда и автотранспорта по маршруту Клайпеда - Ильичевск

Сравнение показателей автотранспорта и поезда «Викинг» Расстояние: 1734 км Вес: 1776 т. Кол-во контейнеров: 87 из них: 28 – 40 (футовый) 30 – 20 (футовый) 29 – 20 (футовый тяжёлый) Топливо: 9037 кг Рабочая сила: 2 человека (машинист и ассистент) Длина состава: 1100 м Время на границе: 30 минут o Длительные пробки на дорогах o Длительные таможенные процедуры o Трудно определить время доставки грузов o Данный вид транспорта экологически неблагоприятен VS Расстояние: 1734 км Вес: 1776 т. Кол-во контейнеров: 87 из них: 28 – 40 (футовый) 30 – 15 (футовый) 29 – 20 (футовый тяжёлый) Топливо: кг Рабочая сила: 84 водителей Длина состава: 8148 м Время на границе : до 480 минут (20 ч.) o В 30 раз сокращаются загрезнение CO2 o Прямая доставка грузов от станции отправления до станции назначения o Груз доставляется быстро o Перевозка экономит средства и время на погрузочно- выгрузочных работах, выполнении транспортных, таможенных операций и пр. o Значительно уменьшается общая себестоимость транспортных расходов

Маршрут: Клайпеда – Радвилишкис – Вильнюс, Молодечно- Минск-Киев- Лиски- Одесса- Ильичевск Всего: 1734 км Маршрут: Клайпеда – Радвилишкис – Вильнюс, Молодечно- Минск-Киев- Лиски- Одесса- Ильичевск Всего: 1734 км Основная информация: Маршрут следования «Викинг» 1754 км, время пути 56 часов. Проверка поезда на границе Европейского Союза занимает 30 минут. Перевозка вагонов с контейнерами и контрейлерами поездом «Викинг» осуществляется в Клайпедский (Литва), Ильичевский и Одессий (Украина) порты. Перевозка контейнеров и контрейлеров поездом «Викинг» обходится дешевле чем автомобильным. Основная информация: Маршрут следования «Викинг» 1754 км, время пути 56 часов. Проверка поезда на границе Европейского Союза занимает 30 минут. Перевозка вагонов с контейнерами и контрейлерами поездом «Викинг» осуществляется в Клайпедский (Литва), Ильичевский и Одессий (Украина) порты. Перевозка контейнеров и контрейлеров поездом «Викинг» обходится дешевле чем автомобильным. Интермодальный поезд «Викинг»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПАРК TEM237 ER20CF44 2M62K25 M6224 2M62M23 ČME323 M62K16 ČME3ME17 ČME3M15 TMX2 ER20CF Радвилишкис Кена Гудогай Красное Маршрут 1 (1382 км): Клайпеда-Радвилишкис-Панеряй-Кена-Гудогай-Молодечно-Осиновка- Красное-Смоленск-Москва и обратно. Маршрут 2 (1347 км): Калининград-Нестеров-Кибартай- Панеряй-Кена-Гудогай-Молодечно- Осиновка-Красное-Смоленск-Москва и обратно. Кибартай Нестеров Калининград Смоленск Baltic Sea Минск Москва РАССТОЯНИЕ: Клайпеда - Москва, км ЛГБЧРЖДВсего контейнер40 контейнер RZD0.6 USD (за 1 км)0.98 USD (за 1 км) LG0.5 USD (за 1 км)0.611 USD (за 1 км) BC0.5 USD (за1 км)0.6 USD (за 1 км) РАССТОЯНИЕ: Калининград- Москва, км ЛГБЧРЖДВсего Время - 52 часа Проект «Меркурий» (2012 г.)

Клайпеда (Драугисте) Вильнюс Маршрут: Клайпеда (Драугисте ) – Вильнюс (Панеряй) – Клайпеда (Драугисте). Регулярный график: понедельник: ст. Драугисте. 22:12 – ст. Панеряй 7:26 среда : ст. Панеряй 22:22 – ст. Драугисте 7:51 Доставка от двери до двери; Конкурентоспособная цена; Экономия рабочей силы – 1 тепловоз (1 машинист) перевозит 114 контейнеров; Расход топлива – 1 ТЕУ автотранспортом на 100 км. – 32 литра топлива. Тепловозом на 100 км. – 3,2 литра. Интермодальный поезд «VILNIUS SHUTTLE» С стартовал новый проект Литовских железных дорог и ЗАО,,Intermodal Container Service – VILNIUS SHUTTLE Панеряй

Запуск нового контейнерного поезда «Baltic Container Train» «Baltic Container Train» транзитный коридор между Северной и Центральной Европой через страны Балтии Возможность транспортировки универсальных контейнеров, контрейлеров; Из Финляндии грузы на паромной линии морем доставляются в порт Мууга. Там контейнеры перегружаются на платформы и поездом отправляют по маршруту Талинн-Рига-Шяштокай- Вена. Затем в литовском пограничном городе Шяштокай контейнеры перегружаются на платформы европейской колеи; Из Вены контейнеры можно транспортировать и в другие пункты назначения, например, Италию, Грецию, Венгрию, Балканские страны и Турцию.

Тарифная политика АО,,Литовские железные дороги * Без угля

Тарифная политика АО,,Литовские железные дороги o Тарифная политика грузоперевозок АО,,Литовские железные дороги o Конкурентоспособные тарифы по сравнению с тарифами других стран; o Базовые тарифы корректируются в зависимости от объективных внешних условий; o Скидки на грузоперевозки по направлению порта Клайпеда, Калининград и по местным маршрутам.

АО,,Литовские железные дороги сотрудничество с научно-образовательными учреждениями Крупнейшее транспортное предприятие Литвы, вместе с научно- образовательными учреждениями, постоянно расширяет связи и находит новые возможности для развития интермодальных проектов Железная дорога не стоит на месте, ей нужны новые инновационные решения и компетентные специалисты; Научные и технические вопросы могут быть решены совместно с наукой и образованием (В Литве: Вильнюсский технический университет, LITTP, Каунасский технологический университет); Компания постоянно расширяет географию грузовых перевозок. Ориентируется на экологический вид транспортировки, тем самым увеличивается актуальность научных исследований, проводимых образовательными учреждениями; Железнодорожный транспорт имеет решающее влияние на научно-технический прогресс, который влияет на экономику страны.

Литовские железные дороги, сотрудничество с LITTP ЛИТТП - Литовская техническая платформа интермодального транспорта создана с целью объединить научно-образовательные учреждения с бизнес и государственным сектором для совместного развития интермодальных решений ЛИТТП и Литовские железные дороги имеют совместные задачи: Один из основных приоритетов-задач Литовской железной дороги, совместно с партнерами развивать интермодальные проекты; Задача ЛИТТП – подготовить и представить стратегию для бизнеса и государственного сектора по развитию интермодальных транспортный решений.

Партнерство

Участие в международных организациях

АО,,Литовские железные дороги Ваш надежный партнер!