Т3С – 2013 Т3С 2014 - 2015 С Е Т и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т3С 2014: Только факты. Система Т3С сегодня – это сети-Клиенты по всей России Более 50-ти региональных сетей – надежных партнеров ЗАО «Система «Т3С» Более.
Advertisements

Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
Испано-российская компания EUROPE TRADE CONNECTION, S.L предлагает услуги по доставке и таможенной очистке продуктов напрямую от производителей Испании,
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Презентация ТМ «ДЕКОРА». О НАС Торговая марка «ДЕКОРА» основана в 2010 году. За свой короткий период существования торговая марка «ДЕКОРА» стала популярной.
Торговые условия 2014 г. Староминская г.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Изменения по бренду САОМИ с Основные преимущества продукта: Продукт находится в одном из самых продаваемых сегодня ценовых сегментов – «эконом»
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Транксрипт:

Т3С – 2013 Т3С С Е Т и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Т3С 2013 год Направления СТМ: линейки товара устарели, дизайн и название марок направлены не на конечного потребителя или коммерсантов сетей, а на собственников и на идею объединения в союз. ФРОВ: низкое качество товара, разные требования Клиентов к качеству и калибрам товара, долгое решение проблем с компенсациями брака, непрозрачное ценообразование от цены поставщика до РЦ Клиента. Биржевые товары: высокие цены, разные требования Клиентов к качеству товара. Федеральные бренды: интересные цены по некоторым стоковым предложениям федеральных поставщиков

Обратная связь 2013 У Т3С сложный документооборот Т3С работает только на себя Т3С не учитывает наши интересы Т3С не идет нам на уступки Т3С не заинтересована в развитии отношений с поставщиками Т3С заказывает не регулярно С Т3С сложно начать сотрудничество с новым товаром новому поставщику Поставщики: Т3С предлагает СТМ, который не отвечает потребностям конечного покупателя У Т3С отсутствуют новинки, ассортимент не обновляется У Т3С завышенные цены Условия работы Т3С не прозрачны У Т3С сложный документооборот Т3С работает только на себя У Т3С нет действительной заинтересованности в работе с сетью Т3С не гибкая, не идет на уступки Сети-партнеры: У Т3С сложная и запутанная структура работы Сотрудничество с Т3С связано с рисками У Т3С неинтересный и не конкурентный ассортимент У Т3С высокая цена Потенциальные партнеры:

ЗАО Система Т3С год Цели и задачи Главная цель: увеличить доходность наших Клиентов, повысить удовлетворенность наших Клиентов. СТМ: создавать продукцию, которая отвечает потребностям наших Клиентов. ФРОВ: создавать и поддерживать ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСНОЕ по сезонам предложение, обеспечить прозрачную систему доставки товара для заказчика. Повысить качество товара и оперативность работы с претензиями. Алко: обеспечить для Клиентов новые конкурентные предложения в эксклюзивных линейках. Биржевые товары: обеспечить для Клиентов лучшее предложение в ключевых биржевых категориях товара. Федеральные бренды: обеспечивать Клиентов лучшим предложениям, расширять линейку предложения по Федеральным брендам.

2014 год - направление СТМ Ребрендинг торговой марки Unimarka, введение новинок в ассортимент Ребрендинг Союзной марки, обновление ассортимента Проработка каждого контракта с точки зрения пересмотра закупочных цен с целью их снижения, в сторону улучшения качества товара Расширение товарного портфеля СТМ Создание и вывод в производство СТМ в среднем ценовом сегменте. Объединение СТМ региональных в единый федеральный бренд с правами на него именно у сетей – продающих его в своих магазинах На полках магазинов появится стильная, качественная продукция, которая заинтересует покупателя повышение удовлетворенности Клиента.

Новинки Unimarka – 47 SKU Наименование Количество SKU планируемых к выпуску Выпуск Ананасы в ассортименте 550 г.2март Шампиньоны маринованные 330 г.1март Персики половинки 800 г.1март Попкорн д/приготовления в СВЧ 85гр ЮНИМАРКА3март Кофе Coffee Natural натуральный растворимый сублимированный 95гр дой - пак ЮНИМАРКА 1март Чай пакетированный 25пак*2гр ЮНИМАРКА в ассортименте7март Печенье Мария 400гр ЮНИМАРКА1март Майонезы ЮНИМАРКА в ассортименте жир. 67% и 15% вес 250, 400 и 750 г. 7март Шоколадный Трюфель ЮНИМАРКА 200гр. Цветная коробка1март Вафельные торты ЮНИМАРКА в ассортименте 220гр4март Вафли ЮНИМАРКА в ассортименте 200 г.3март Кетчуп томатный в ассортименте ГОСТ высш/кат 250гр дой-пак ЮНИМАРКА 3март Оливки и Маслины ЮНИМАРКА калибр 280/ /314 мл4апрель Шоколад 80гр ЮНИМАРКА в ассортименте6апрель Стерилизованное молоко ЮНИМАРКА тетрапак 1л (1,5%, 2% и 3,2%) 3апрель

Направление ФРОВ Прямой импорт ФРОВ с прозрачной системой цен от входной при закупке, логистику, таможенные сборы и услуги брокера, до поставки в сеть. Создана система сбора инфо по претензиям по принципу «одного окна» - концентрация претензионной работы в едином информационном пространстве. Снижение затрат на логистику, повышение качества товара, снижение возвратов повышение удовлетворенности Клиента.

Направление Алко Всего ЭТМ (СТМ) в портфеле Т3С SKU, в т.ч. Вино 110 SKU. НОВИНКИ 2 полугодия 2013г. - Вина Италии, Чили, Болгарии, России, Молдовы, 2 линейки Французских вин. Грузинские вина ( тихие и игристые) – 15 SKU Виски – 4 SKU Вина Нового Света – 20 SKU Коньяк – 2 SKU Водка – 6 SKU План на годы: Проект импорта сухих и игристых вин от завода – производителя в Испании (2 завода), Италии (1 завод), Франции (3 завода). С ПОЛНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ продукта от розлива до РЦ Клиента. Запуск: май – июнь 2014 год. Эксклюзивные Торговые Марки с возможностью выкупа сетями прав на ТМ по себестоимости регистрации. Запуск: июль – декабрь 2014 года.

ПродукцияВес, упаковка Цена в отсрочку календ. дн. Чай Lipton 25 пак. 36 руб. Кофе Nescafe classic ж/б 100 г. 83 руб. Шоколад Воздушный 90 г. 25,2 руб. Шоколад Ritter Sport 100 гр. 42 руб. Масло растительное рафинированное 0,9 л.29 руб. Икра красная Камчатка ж/б 140 г.170 руб. Рыба красная слабосоленая филе-кусок 200 г. в вак/уп 89 руб. ТОП продаж Биржа, Бренды * Цены актуальны на

Изменения технологические Сентябрь 2013: Логистика: новый логистический оператор Лог-Ист. Пересорт, недовложения – до 0,005% в товарообороте Февраль-апрель 2014: Внедрение электронного документооборота: Этап 1. Заказы товара, подтверждения заказов, расходные накладные (ТОРГ-12), акты расхождений(ТОРГ-2). Деятельность ЗАО Система Т3С станет абсолютно прозрачной, сокращает время на обработку заказа, исключается утечка, потеря важной информации. Апрель – май 2014: Внедрение системы обратной связи c Клиентами по типу «Service desck». Повысит качество и скорость реагирования по любым вопросам поставок, исключит потерю информации. Май – Июль 2014: Внедрение электронного документооборота: Этап 2. Расходные накладные (ТОРГ - 12), счета-фактуры, акты расхождений (Торг-2), расчеты по премиям по поставкам.

У нас с вами ничего не сложится!

У нас с вами все получится!!! Благодарим Вас за внимание! Генеральный директор ЗАО Система Т3С Киселев Вячеслав Валентинович