Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Advertisements

Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.
Урок 4. Приставки про-, пра-, по-, па-. Знать правила написания приставок про-, пра-. по-, па-. Уметь правильно писать слова с приставками про-, пра-,
Урок 1. Часть слова. Приставка. Предметные УУД: -знать о роли приставки в слове; -уметь находить приставки в слове.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Классная работа Попробуйте распределить числа по уже известным вам признакам делимости 12, 25, 33, 40, 54, 95,102,120, 121, 235,
Я ожидаю от урока ………………. Хотим всё знать ! 28 февраля. Классная работа.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
Белочка пишет в на под снежный до. белочка в пишет на снежный под до.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Транксрипт:

Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.

Назовите известные орфограммы (В)просветы веток, как (в)оконце, глядело, улыбалось солнце. (И.Бередгоф)

Закончи предложения. Приставка – это … слова, которая служит для … … ….

Закончи предложения. Приставка – это часть слова, которая служит для образования новых слов.

Закончи предложения. Приставка – это часть слова, которая служит для образования новых слов. Приставки пишутся со словами …, а предлоги …, потому что приставка – это …, а предлог – это ….

Закончи предложения. Приставка – это часть слова, которая служит для образования новых слов. Приставки пишутся со словами слитно, а предлоги раздельно, потому что приставка – это часть слова, а предлог – это отдельное слово.

Проверка. В_пр?светы веток, как в _ оконце, глядело, улыбалось солнце. (И.Бередгоф)

Тема. Буквы безударных гласных в приставках.

Как проверить написание безударного гласного в приставке?

физминутка

Прочитайте слова.Поставьте ударение. Выпишите слова в два столбика: Подпись, отбросить, заехать, подлить, отпуск, пролететь, засветлело, пропуск.

Проверка. подпись отбросить отпуск заехать пропуск подлить пролететь засветлело

Как проверить написание безударного гласного в приставке? Безударный гласный в приставке можно проверить, подобрав слово с ударным гласным в приставке. или его нужно запомнить.

Самостоятельная работа Выдели корень. Допиши нужную букву в приставке. н. писал п. верил. тбежал д. читал

Самостоятельная работа Проверка. написал поверил отбежал дочитал

смог Я узнал научился

Назовите слова, которые больше подходят к пониманию вами темы урока. Урок полезен, Всё понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё-таки учиться!