УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Advertisements

Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Выполнила: учитель МОУ-СОШ с.Орловское Теняева Вера Николаевна.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности».. « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи.
Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования. Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей.
Транксрипт:

УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности

Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками

«Эффективный инструмент создания Новой школы» «…меняем «их учат» на «они учатся», меняем набивку памяти невостребуемой информацией (да еще и в форме зубрежки) на развитие мышления, на повышение IQ; меняем «запомнил» (и забыл через день) на «знаю и умею», меняем «а мне все равно», на «хочу сказать, хочу поучаствовать, хочу не согласиться»; меняем «Я» на «Я и Ты», «Я и Мы», «Я и Они»; меняем «меня заставляют» на «мне лично нужно и интересно». Л. Л. Любимов

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД учу определять цель урока учу определять план действий учу действовать по выбранному плану учу находить рациональные способы работы учу описывать желаемый результат учу способам самопроверки учу способам взаимопроверки Регулятивные умения – это умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность

Коммуникативные УУД учу задавать вопросы учу отвечать на вопросы создаю ситуацию для обсуждения учу передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде учу убеждать другого человека учу строить монологическое высказывание учу работать в группе

Познавательные умения – это умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Личностные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор

Проблемно-диалогический урок Создание проблемной ситуации учителем, формулирование проблемы учениками. Актуализация учениками своих знаний. Поиск решения проблемы учениками. Применение знаний учениками.

развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективную систему обучения (КСО); технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско- зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио»; технологию дистанционного обучения и др.

КАКИМ будет НОВЫЙ урок ? ЭТО МОЖЕТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ...