Устный счет и разминка в 9 классе на уроках алгебры
Содержание: Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5
Содержание 1- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение
Вычисли устно: 16 – 3 = 79 – 6 = 24 – 4 = 93 – 1 = 75 – 0 = 85 – 5 = 19 – 9 = 37 – 4 = 88 – 6 =
Вычисли устно: 806 – 305 = 2972 – 771 = – = – = – = – =
Объедините слова в пары, объясните принцип подбора БАРАН, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ, СВИНЬЯ, КАБАН, БЫК, ОВЦА Принцип «ОН – ОНА» ЖЕРЕБЕНОК, КОРОВА, ЩЕНОК, ОВЦА, ТЕЛЕНОК, ЯГНЕНОК, ЛОЩАДЬ, СОБАКА Принцип «МАМА – РЕБЕНОК»
Объедините слова в пары, объясните принцип подбора ПАРЫ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ОДНО И ТОЖЕ БЕГЕМОТ – ГИППОПОТАМ, ЗАЯЦ – РУСАК, ПИТОН - УДАВ КРОКОДИЛ – АЛЛИГАТОР БЕГЕМОТ, ЗАЯЦ, КРОКОДИЛ, ПИТОН, РУСАК, УДАВ, ГИППОПАТАМ, АЛЛИГАТОР
В каких точках график функции пересекает ось абсцисс? y = x + 4x – и 2 2
Извлеките корень: 25*64*49 5*8*7 = 280
Решите уравнение: 3(х – 2)(х +3) = 0 -3 и 2
Содержание 2 - го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение
Вычисли устно: 11 – 3 = 15 – 7 = 12 – 7 = 16 – 0 = 11 – 4 = 15 – 8 = 17 – 9 = 16 – 7 =
Вычисли устно: 13 – 5 = 14 – 8 = 12 – 6 = 11 – 5 =
Вычисли устно: 46 – 9 = 65 – 7 = 24 – 7 = 93 – 6 = 24 – 9 = 37 – 8 = 25 – 8 = 48 – 9 = 72 – 8 =
Вычисли устно: 65 – 16 = 35 – 17 = 93 – 27 = 54 – 38 = 42 – 29 = 75 – 18 = 32 – 17 = 53 – 26 = 67 – 28 =
Вычисли устно: – = – 818 = – = – = – = – 786 =
Какое слово в каждой строке является лишним? СВИНЬЯ, ОВЦА, БЫК, АНТИЛОПА ОКУНЬ, ДЕЛЬФИН, КАРАСЬ, СОМ СОРОКА, ТРИТОН, ЧЕРВЯК, СТРИЖ НЕ РЫБА В СОСТАВ ОСТАЛЬНЫХ СЛОВ ВЖОДЯТ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Какое слово в каждой строке является лишним? ЗАЯЦ, БЕЛЯК, КРОЛИК, РУСАК ПИТОН, АНАКОНДА, ГАДЮКА, ХАМЕЛИОН АНАКОНДА, УДАВ, КОБРА, ПИТОН НЕ ЗМЕЯ, А ЯЩЕРИЦА НАЗВАНИЕ СЕМЕЙСТВА ЗМЕЙ
Какое слово в каждой строке является лишним? СЛОН, КЕНГУРУ, ВОЛК, РЫСЬ ОРЕЛ, СТРАУС, ГРИФ, СОКОЛ АЛЬБАТРОС, ВОРОНА, ЧАЙКА, БУРЕВЕСТНИК ЕДИНСТВЕННОЕ СУМЧАТОЕ ЖИВОТНОЕ ОН НЕ УМЕЕТ ЛЕТАТЬ
ПОВТОРЕНИЕ Найди область определения функции y = х² + 7х +10 х² + 7х +10 >0
Вычисли: (5 - 2)(5 + 2) = 5 – 2 = 3
Вычисли: = – 3 =5353
Что будет графиком функции y = - ? Гипербола 4 x
Содержание 3- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение
Вычисли устно: 20 – 9 = 30 – 8 = 30 – 12 = 70 – 17 = 90 – 23 = 50 – 38 =
Вычисли устно: 100 – 7 = 200 – 6 = 1300 – 5 = 2200 – 3 = 1000 – 8 = – 1 =
Вычисли устно: 302 – 6 = 504 – 9 = 706 – 8 = 505 – 7 = 302 – 7 = 403 – 5 =
Вычисли устно: 408 – 19 = 207 – 28 = 305 – 137 = – = – = – 163 =
Вычисли устно: – = – = – = – =
Анаграммы – это новые слова, которые получаются путем перестановки букв какого – нибудь слова. БОКАЛ – КОЛБА КАРАТ – КУЛОН – МИНОТАВР – СТАЦИОНАР – КОРШУН – РОСТ – КАРТА КЛОУН НОРМАТИВ СОРАТНИЦА ШНУРОК СОРТ, ТРОС, ТОРС
ЕСТЬ У КИТАЙЦЕВ ТАКАЯ ПОГОВОРКА: Даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами. Вам надо вспомнить русскую поговорку, идентичную этой по смыслу. Как она звучит? Что написано пером, не вырубишь топором.
Какой рукой удобнее размешивать сахар в чашке? Удобнее делать это ложкой.
Вычисли: Какое наибольшее значение имеет функция y = ? x ² 2
Известно, что 3/5 числа равны 18. Найдите это число. 30
Содержание 4- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение
Вычисли устно: = = = = =
Вычисли устно: = = = = = =
Имеется девять монет – восемь из них абсолютно одинакового веса, а девятая отличается. Сколько раз их надо взвесить на весах, чтобы найти эту монету? Как минимум два раза.
Вопросы на смекалку Воробей проснулся в 9 утра. Когда он лег спать, если проспал всего 4 часа? В 5 часов утра
Вопросы на смекалку Что у зайца позади, а у цапли впереди? Буква Ц.
Вопросы на смекалку Какие птицы могут быть почтальонами? голуби
Вопросы на смекалку Если из – под забора видно шесть пар лошадиных ног, то сколько этих животных во дворе? 3 лошади
Вопросы на смекалку Название каких животных надо соединить, чтобы получился страшный яд? Мышь и як.
Вопросы на смекалку Кузнец подковал тройку лошадей, вбивая в каждую подкову по два гвозля. Сколько гвоздей понадобилось кузнецу? 24 гвоздя
Содержание 5- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение
Вычисли устно: = = = = = = = = =
Вычисли устно: = = = = = = = = =
Вычисли устно: = = = = = =
Добавь по одной букве спереди, чтобы получилось новое слово _ оса_ оса _ рак _ раб _ вал _ тёс_ рис _ лак _ лев _ лот _ ель_ оль коса – роса брак – мрак краб – овал утес – ирис шлак – хлев плот – флот мель - боль
Итог Попытайтесь за 30 секунд найти неправильно решенные примеры: = = = – 9 = 6 18 * 2 = 365 – 4 = = = 1613 : 2 = 6 16 – 13 = = = : 3 = 9 17 – 2 = = = 33 6 * 4 = 24 9 : 4 = 2