Устный счет и разминка в 9 классе на уроках алгебры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Транксрипт:

Устный счет и разминка в 9 классе на уроках алгебры

Содержание: Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5

Содержание 1- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение

Вычисли устно: 16 – 3 = 79 – 6 = 24 – 4 = 93 – 1 = 75 – 0 = 85 – 5 = 19 – 9 = 37 – 4 = 88 – 6 =

Вычисли устно: 806 – 305 = 2972 – 771 = – = – = – = – =

Объедините слова в пары, объясните принцип подбора БАРАН, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ, СВИНЬЯ, КАБАН, БЫК, ОВЦА Принцип «ОН – ОНА» ЖЕРЕБЕНОК, КОРОВА, ЩЕНОК, ОВЦА, ТЕЛЕНОК, ЯГНЕНОК, ЛОЩАДЬ, СОБАКА Принцип «МАМА – РЕБЕНОК»

Объедините слова в пары, объясните принцип подбора ПАРЫ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ОДНО И ТОЖЕ БЕГЕМОТ – ГИППОПОТАМ, ЗАЯЦ – РУСАК, ПИТОН - УДАВ КРОКОДИЛ – АЛЛИГАТОР БЕГЕМОТ, ЗАЯЦ, КРОКОДИЛ, ПИТОН, РУСАК, УДАВ, ГИППОПАТАМ, АЛЛИГАТОР

В каких точках график функции пересекает ось абсцисс? y = x + 4x – и 2 2

Извлеките корень: 25*64*49 5*8*7 = 280

Решите уравнение: 3(х – 2)(х +3) = 0 -3 и 2

Содержание 2 - го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение

Вычисли устно: 11 – 3 = 15 – 7 = 12 – 7 = 16 – 0 = 11 – 4 = 15 – 8 = 17 – 9 = 16 – 7 =

Вычисли устно: 13 – 5 = 14 – 8 = 12 – 6 = 11 – 5 =

Вычисли устно: 46 – 9 = 65 – 7 = 24 – 7 = 93 – 6 = 24 – 9 = 37 – 8 = 25 – 8 = 48 – 9 = 72 – 8 =

Вычисли устно: 65 – 16 = 35 – 17 = 93 – 27 = 54 – 38 = 42 – 29 = 75 – 18 = 32 – 17 = 53 – 26 = 67 – 28 =

Вычисли устно: – = – 818 = – = – = – = – 786 =

Какое слово в каждой строке является лишним? СВИНЬЯ, ОВЦА, БЫК, АНТИЛОПА ОКУНЬ, ДЕЛЬФИН, КАРАСЬ, СОМ СОРОКА, ТРИТОН, ЧЕРВЯК, СТРИЖ НЕ РЫБА В СОСТАВ ОСТАЛЬНЫХ СЛОВ ВЖОДЯТ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Какое слово в каждой строке является лишним? ЗАЯЦ, БЕЛЯК, КРОЛИК, РУСАК ПИТОН, АНАКОНДА, ГАДЮКА, ХАМЕЛИОН АНАКОНДА, УДАВ, КОБРА, ПИТОН НЕ ЗМЕЯ, А ЯЩЕРИЦА НАЗВАНИЕ СЕМЕЙСТВА ЗМЕЙ

Какое слово в каждой строке является лишним? СЛОН, КЕНГУРУ, ВОЛК, РЫСЬ ОРЕЛ, СТРАУС, ГРИФ, СОКОЛ АЛЬБАТРОС, ВОРОНА, ЧАЙКА, БУРЕВЕСТНИК ЕДИНСТВЕННОЕ СУМЧАТОЕ ЖИВОТНОЕ ОН НЕ УМЕЕТ ЛЕТАТЬ

ПОВТОРЕНИЕ Найди область определения функции y = х² + 7х +10 х² + 7х +10 >0

Вычисли: (5 - 2)(5 + 2) = 5 – 2 = 3

Вычисли: = – 3 =5353

Что будет графиком функции y = - ? Гипербола 4 x

Содержание 3- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение

Вычисли устно: 20 – 9 = 30 – 8 = 30 – 12 = 70 – 17 = 90 – 23 = 50 – 38 =

Вычисли устно: 100 – 7 = 200 – 6 = 1300 – 5 = 2200 – 3 = 1000 – 8 = – 1 =

Вычисли устно: 302 – 6 = 504 – 9 = 706 – 8 = 505 – 7 = 302 – 7 = 403 – 5 =

Вычисли устно: 408 – 19 = 207 – 28 = 305 – 137 = – = – = – 163 =

Вычисли устно: – = – = – = – =

Анаграммы – это новые слова, которые получаются путем перестановки букв какого – нибудь слова. БОКАЛ – КОЛБА КАРАТ – КУЛОН – МИНОТАВР – СТАЦИОНАР – КОРШУН – РОСТ – КАРТА КЛОУН НОРМАТИВ СОРАТНИЦА ШНУРОК СОРТ, ТРОС, ТОРС

ЕСТЬ У КИТАЙЦЕВ ТАКАЯ ПОГОВОРКА: Даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами. Вам надо вспомнить русскую поговорку, идентичную этой по смыслу. Как она звучит? Что написано пером, не вырубишь топором.

Какой рукой удобнее размешивать сахар в чашке? Удобнее делать это ложкой.

Вычисли: Какое наибольшее значение имеет функция y = ? x ² 2

Известно, что 3/5 числа равны 18. Найдите это число. 30

Содержание 4- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение

Вычисли устно: = = = = =

Вычисли устно: = = = = = =

Имеется девять монет – восемь из них абсолютно одинакового веса, а девятая отличается. Сколько раз их надо взвесить на весах, чтобы найти эту монету? Как минимум два раза.

Вопросы на смекалку Воробей проснулся в 9 утра. Когда он лег спать, если проспал всего 4 часа? В 5 часов утра

Вопросы на смекалку Что у зайца позади, а у цапли впереди? Буква Ц.

Вопросы на смекалку Какие птицы могут быть почтальонами? голуби

Вопросы на смекалку Если из – под забора видно шесть пар лошадиных ног, то сколько этих животных во дворе? 3 лошади

Вопросы на смекалку Название каких животных надо соединить, чтобы получился страшный яд? Мышь и як.

Вопросы на смекалку Кузнец подковал тройку лошадей, вбивая в каждую подкову по два гвозля. Сколько гвоздей понадобилось кузнецу? 24 гвоздя

Содержание 5- го урока: Устный счет Развитие логического мышления Повторение

Вычисли устно: = = = = = = = = =

Вычисли устно: = = = = = = = = =

Вычисли устно: = = = = = =

Добавь по одной букве спереди, чтобы получилось новое слово _ оса_ оса _ рак _ раб _ вал _ тёс_ рис _ лак _ лев _ лот _ ель_ оль коса – роса брак – мрак краб – овал утес – ирис шлак – хлев плот – флот мель - боль

Итог Попытайтесь за 30 секунд найти неправильно решенные примеры: = = = – 9 = 6 18 * 2 = 365 – 4 = = = 1613 : 2 = 6 16 – 13 = = = : 3 = 9 17 – 2 = = = 33 6 * 4 = 24 9 : 4 = 2