Вещи вокруг нас «Амели» и «Чунгинскийэкспресс» Подколзина Анастасия 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по психологии по теме: психология человека
Advertisements

Экспресс-конкурс семейных творческих работ Учебник из семейной библиотеки Выполнили: семья Ураковых, мама Е.Н. Уракова, ученик 5 «А» класса А. Ураков Муниципальное.
Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
«ПРАВИЛА ДВУХ СТИВЕНОВ» или КАК СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ и.
Проблема Мы считаем, что нынешний формат социальных сетей устарел. Социальные сети отдаляют от реального общения, социальные сети не подходят для современного.
Необыкновенные дроби УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ «Числа управляют миром» Пифагор Пифагор.
Урок окружающего мира Обучающая программа «Школа 2100»
Тебе одной, мама!.... «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся гордость мира.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Презентация Казариной Ксении, ученицы 2 «В» класса на тему:
Футлярная жизнь в творчестве А.П. Чехова ( по произведениям «Маленькой трилогии» и «Ионыч»). Значение деталей.
Герои России Презентацию выполнила ученица 5 класса Гончарова Виктория МОУ Ивановская СОШ с. Ивановка учебный год.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
СОЛНЦЕ ПРИ ЗАКАТЕ Закат. А.Т. Прасолов Я хочу, чтобы ты увидела Я хочу, чтобы ты увидела: За горой, вдалеке, на краю Солнце сплющилось, как от удара,
Жизнь Виктора Цоя Виктор Цой родился 21 июня, 1962г, в Петербурге. Мать, преподаватель физкультуры, и отец, инженер, по- видимому, не играли большой роли.
Работу подготовила : Ученица 7 класса « Г » ГБОУ СОШ 763 Утробина Алёна Отзыв о книге А. и Б. Стругацких « Трудно быть Богом »
Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени». И скучно и грустно И скучно и грустно, и некому руку подать В минуты душевной невзгоды… Желанья!... что.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ. «Человек существует в потоке энергии, как рыба в воде. Мы имеем только один источник - солнце. Другого источника нет. Часть этого потока.
Транксрипт:

Вещи вокруг нас «Амели» и «Чунгинскийэкспресс» Подколзина Анастасия 2008

Задача: Взаимосвязь сознания человека и окружающих его вещей.

План: вещи и истории в «Экспрессе». предметный мир фильма «Амели». Общие выводы.

Вонг Карвай«Чунгинский Экспресс».1994 год.Гонконг.

Цитата: «Каждый день мы проходиммимо большого количества людей,которых мы никогда не встретимбольше. Или мимо тех, кто мог быстать нам другом».

Цитата: «У всего есть свой срокгодности: портится рыба,портятся сосиски, портитсядаже пластик. И есть ли что-тона свете, что не портится?»

Цитата: «Я ношу плащ и солнечныеочки. Ведь никогда не знаешьточно, будет ли солнце илипойдет дождь».

Цитата: « - Зачем женщине надевать солнечные очки в это время суток? Либо она слепая, либо она позерствует, либо она не хочет, чтобы люди видели, как она плачет - А в моем случае? - Я думаю, третье».

Выводы: Герои в этой истории: Прибегают к помощи вещей для того, чтобы ограничить собственное время. Придумывают события, но меняются только от реального общения.

Цитата: «Может, из-за погодыили по какой-то другой причине яочень изменился. Сталнаблюдательнее, начал замечатьвещи, на которые раньше необращал внимания. Даже у сардинпоявился другой вкус».

Выводы: Все время происходят переломныемоменты между людьми. Вместе сними меняется внутренний миркаждого персонажа, а часто ипредметный мир, окружающий его.

Жан-Пьер Рене. «Амели» год. Франция, Германия.

Жанр: Комедия.Мелодрама.Детектив.

Цитата: «В ее мирегрампластинки выпекаются, какблины, а жена соседа ненаходится в коме, а просторешила отоспаться».

Цитата: «Нормальная девушкадоговорилась бы о встрече иотдала бы его. Но это как раз ине входило в планы Амели».

Выводы: Вся сюжетная линия фильма выстраивается на предметах. В вещах заложена память и эмоции героев. По отношению к предметам можно определить внутренний мир человека. Благодаря вещам – общий язык с людьми.

Общие выводы: Дискуссия между фильмами. Амели помогает, используя предметы, в «Экспрессе» предметы – символы.

Общие выводы: Полицейский ничего не замечает. Перемены в доме Коленьона меняют его внутренний мир. Фэй становится копией стюардессы. Амели остается собой.