ПОЧЕМУ САМОЛЕТЫ ПАДАЮТ?.... Актуальность: Когда речь заходит об авиации, большинство из нас задает себе вопрос: «Почему происходят авиакатастрофы?» Этот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ту-154 Легенда авиации СССР Готовил-Богодуров И. Все права защищены!
Advertisements

Спасатель. Спасатель. Спасатель гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно - спасательных работ.
Аварии на воздушном транспорте. Правила поведения при декомпрессии, при пожаре на самолёте.
Аварийные ситуации на воздушном транспорте Содержание воздушный транспорт; воздушный транспорт; воздушный транспорт; воздушный транспорт; аэропорт; аэропорт;
Проект по МХК: Japan Airlines.. Ученик: Раудсепп Ян Учитель: Весник Светлана Викторовна. Класс: 9 «А», школа 858 Москва: 2010 – 2011 Цель: Изучение деятельности.
Аварийные ситуации на воздушном транспорте Воздушный транспорт.
Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Стюардесса Обеспечивают обслуживание и безопасность пассажиров на борту самолета.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
ОБЖ – 5 класс. Параграф Прорешай задачи после параграфов, тем самым ты подготовишься к контрольному тесту.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Разбившийся Boeing 737 борт VQ-BBN за 2 года до катастрофы.
Представляем профессию Подготовила ученица 6 класса Гурова Анастасия Васькинская основная общеобразовательная школа.
Проблема общественного транспорта в г. Стрежевой Выполнила: Агаева Гюльзар ученица МОУ СОШ 3 9 класса «Б» Руководитель: Петрова Л.А. учитель географии.
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
ПОДГОТОВИЛА:. Стюардесса (бортпроводница) Стюардесса (бортпроводница) специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
При аварии транспортного средства необходимо, как можно быстрее, покинуть салон автомобиля, поскольку возможен взрыв топлива, по причине его попадания.
Транксрипт:

ПОЧЕМУ САМОЛЕТЫ ПАДАЮТ?...

Актуальность: Когда речь заходит об авиации, большинство из нас задает себе вопрос: «Почему происходят авиакатастрофы?» Этот вопрос волнует многих людей. Цель работы: проведение исследования, позволяющего выяснить основные причины авиакатастроф.

Задачи: – Провести обзор наиболее громких катастроф нашего времени. – Провести анкетирование среди потенциальных пассажиров. – Выяснить мнение специалистов по данному вопросу. – Собрать информацию о парке воздушных судов, осуществляющих пассажирские перевозки. – Проанализировать полученную информацию и сделать выводы: о влиянии человеческого фактора, о состоянии техники, о влиянии погодных условий. – Предложить памятку поведения для пассажиров.

Методы и приемы: – Сбор и анализ информации. – Анкетирование. – Интервью и исследование.

Обзор крупнейших авиакатастроф нашего времени Само­лет Число­ жертв Год Место­ катастрофы Стра­на авиавла­дельца­ При­чина­ ката­стро­фы 1 Boeing Кана­рски­е остро­ва Ниде­рланды, США Непра­вильно­ принята­ кома­нда диспе­тчера­. 2 Boeing Япони­я Нека­честве­нный ремо­нт авиа­лайне­ра 3 ИЛ-76, Boeing Инди­я Каза­хста­н, Саудо­вска­я Арави­я Столкно­вени­е в воздухе­ 4 DC Франци­яТурци­яОткрыти­е люка­ грузо­вого­ отсе­ка 5 Boeing Атла­нтика­Инди­яТеррористический акт 6 ИЛ Иран Столкно­вени­е с земле­й в усло­виях плохо­й види­мости­ 7 А Япони­яКита­йНе определена 8 DC Ньюфа­ ундле­нд Кана­даПоте­ря скоро­сти на взлёте­ 9 DC Анта­ркти­ да Нова­я Зеландия Столкно­вени­е с земле­й 1010 А США Возго­рани­е в воздухе­

Анализ исследования Подавляющее число крупнейших авиакатастроф случились в период 70-х и 80-х гг. (появление новых «сырых» авиалайнеров, нестабильная политическая ситуация в мире). Лишь в трех авиакатастрофах из списка к трагедии привели непосредственно механические проблемы с воздушным судном. Также в 3 случаях можно признать вину экипажа. (Уже давно ни для кого не секрет, что основной причиной авиакатастроф является пресловутый человеческий фактор – в мировой практике на него приходится около 70% всех крушений). Одной из причин катастроф могут стать неблагоприятные погодные условия (влияние ветра, ливня, молнии)…

Мнение пассажиров:

Мнение профессионалов: -Итак, вы утверждаете, что наиболее частным фактором авиапроисшествий является человеческий?,- Да, это определенно так!

Обзор парка воздушных судов, осуществляющих пассажирские перевозки. -Какая разница между моделями самолетов, т.е. внешняя и внутренняя и есть ли самый безопасный ?

Boeing Boeing777 Перевозит 400 человек. Boeing 777 самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Boeing737 Самый популярный в мире узко фюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. По состоянию на 17 ноября 2013 года всего было потеряно 174 авиалайнера. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.

Airbus A320 В семейство входят самолеты: А318; A319; A320; A321

Как уберечь себя и своих близких во время полета (до посадки и во время взлета) Что делают бортпроводники для вашей безопасности. На учениях в АК(авиакомпания) бортпроводников учат оказывать первую медицинскую помощь в различных ситуациях: от ушибов до принятия родов в полете. Учат тушить пожар, и даже сажать самолет по указанию диспетчера!!! Это касается безопасности вашей семьи. Работа экипажа очень трудна. Во время аварийных посадок ваша безопасность зависит только от Вас, бортпроводники рассчитывают на вашу сознательность и подготовленность, пусть даже по инструкции. Как бы невероятно это не звучало, но если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали и изучили ИПБ перед вылетом, то Вы максимально обезопасились…

Над проектом работали: Авторы: Войлошников Евгений Константинович (кадет 5 курса), Алферов Артур Максимович (кадет 6 курса), Гороховский Алексей Сергеевич (кадет 6 курса) Руководители: Преподаватели: Горелова Татьяна Николаевна, Жаркова Татьяна Витальевна, Пискулева Ольга Владимировна, Волхонская Ольга Владимировна ГБОУ КШИ 1 «Первый Московский кадетский корпус», г.Москва

Консультанты: Рудакова Ольга Сергеевна (старший бортпроводник ОАО «Аэрофлот»), Войлошников Константин Николаевич (бортинженер АК «ТрансАэро») Рудакова Виктория Сергеевна (бортпроводник ГТК Россия)