СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУЗЫКИ. 1.ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ: ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ 2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И МУЗЫКА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.
Advertisements

САЛЬВАДОР ДАЛИ. АНАЛИЗ КАРТИН.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ, СТИЛЮ И НАПРАВЛЕНИЮ. 3.СМЫСЛ НАЗВАНИЯ.ОСОБЕННОСТИ.
Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
Музыкальное воспитание в семье Выполнила : Светикова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.
Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Электронные образовательные ресурсы на уроках музыки.
Я ИЗ ГЛИНЫ Я ИЗ ТКАНИ Я ИЗ СТЕКЛА Я ИЗ СТАЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАКТУРА ПРЕДМЕТА? ЭТО СВОЙСТВА СЫРЬЯ ИЗ КОТОРОГО ОН СДЕЛАН.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
Мы и пятый класс.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Создать современное визуальное произведение в стиле романтизма в одном из жанров (пейзаж, портрет, исторический жанр) и письменно обосновать.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint со страницы создания тестов в PowerPoint
Здесь мы узнаем несколько вещей по уроку Музыка 2 Что такое мюзикл МЮЗИКЛ (англ. musical), особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются.
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Транксрипт:

СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА.

АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУЗЫКИ. 1.ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ: ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ 2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ГРУППЫ, ПОЯВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ. 3.СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ, ГРУППЫ И ТД. 4.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СТИЛЮ, ЖАНРУ, НАПРАВЛЕНИЮ. 5.ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ МУЗКАЛЬНОГО ОБРАЗА. РИТМ, МЕЛОДИЯ, ГАРМОНИЯ, ТЕМБР И ТД.

КРИТЕРИИ 1.РАБОТА ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ – РЕЦЕНЗИЮ ПО ВОПРОСАМ ( 5) 2.ОБЬЕМ ОТ 1.5 ДО 2 СТРАНИЦ. 3.МОЖЕТ ВЫБИРАТЬСЯ ЛЮБОЙ ЖАНР МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОНЦА 20 – НАЧАЛА 21 ВЕКА. 4.ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПЕРВОМУ И ПЯТОМУ ВОПРОСАМ.