Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Advertisements

Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Методист ОГАПОУ «Корочанский СХТ» Кузубова Г.В.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Технология построения учебного процесса урока информатики в начальной школе.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Транксрипт:

Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.

Смешанное обучение Оптимальные характеристики обучения иностранным языкам -Социальное взаимодействие -Аутентичные задания -Достаточное время на подготовку -Разнообразный и богатый язык учебника и преподавателя -Низкий уровень стресса -Эффективно организованная самостоятельная работа

Смешанное обучение -Традиционная аудитория -Мобильные приложения -Онлайн обучение

Смешанное обучение -Соединение разных мест обучения и времени занятий -Соединение традиционных контактных часов в классе и элементов виртуального обучения -Соединение различных видов деятельности и типа коммуникаций

Книга+ онлайн учебник Смешанное обучение Самостоятельная работа Онлайн учебники; мобильные устройства Компьютер, интерактивная доска Технологии в классе Традиционное обучение Книги

Цели смешанного обучения -Индивидуализация подходов к обучению; -Поддержка самостоятельной работы; -Поддержка работы в группе; -Взаимообогащение за счет разнообразия; -Увеличение количества одновременно обучаемых; -Снятие стресса во время обучения

Роль преподавателя -Обеспечить наличие и рабочее состояние технических средств; -Составить четкий план курса; -Определить сроки выполнения заданий; -Способствовать сотрудничеству в аудитории и вне её; -Создать дружное онлайн сообщество; -Управлять онлайн взаимодействиями.

Как происходит смешанное обучение иностранным языкам? Аудиторное занятие (ответственность учителя) -Ввести новый материал; -Максимально нацелить занятие на устное коммуникативное взаимодействие обучаемых. Занятие онлайн (ответственность учащихся) -Подготовиться к следующему аудиторному занятию в индивидуальном режиме; -Повторить, закрепить и расширить пройденное; -Развивать навыки чтения, письма и аудирования.

Смешанное обучение может содержать разное соотношение аудиторных и онлайн часов.

Онлайн учебник -Автоматическая проверка знаний; -Мониторинг прогресса; -Разнообразие упражнений; -Возможность общения с учителем и другими учащимися.

Другие инструменты онлайн обучения -LMS(система управления обучения); -Blogs; -Forums; -Wikis; - ; -Conferencing software; -Social networks; -Voice software.

Что это даёт? -Расширение взаимодействия; -Индивидуализация устной и письменной речи.

LMS(система управления обучения) содержит информацию о каждом ученике. Мы можем выяснить: -Как долго занимался? -Какие задания выполнил? -С каким успехом? -Чему научился по сравнению с прошлым разом?

Обучение устной речи. -Отсутствие стресса при тренировке устной речи - аудиозапись и прослушивание собственных ответов.

Самонаблюдение и рефлексия. -Возможность записать свою речь на видео - невербальная коммуникация.

Преимущества смешанного обучения для учебных заведений. -Расширение спектра образовательных услуг; -Разнообразие инструментов обучения; -Гибкость времени, места и контроля; -Постоянный мониторинг работы учащихся; -Учёт индивидуальных стилей усвоения материала; -Повышение качества образования.

Сходства и различия традиционных и смешанных форм обучения Сходства -Цели обучения; -Отношения обучаемых и обучающих; -Поддержка обучаемых. Различия -Индивидуальный подход; -Информация; -Время; -Возможности.

Благодарю за внимание!