Использование видеоматериалов на уроках немецкого языка как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся МБОУ ООШ 6 М.И. Гриднева, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Advertisements

Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Использование опор и алгоритмов при конструировании современного урока Учитель математики МОУ ООШ 7 Федорова Н.С.
Методика обучения иностранным языкам « Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
Программа факультатива по английскому языку «Страноведение»
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Транксрипт:

Использование видеоматериалов на уроках немецкого языка как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся МБОУ ООШ 6 М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски 2013

Цель обучения иностранному языку формулируется как развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Речевая компетенция Языковая компетенция компенсаторная компетенция С о ц т о к у л ь т у р н а я к о м п е т е н ц и я Учебно-познавательная компетенция

Можно ли овладеть коммуникативной компетенцией на немецком языке, не находясь в стране изучаемого языка?

Видеоматериалы создают атмосферу совместной познавательной деятельности при использовании различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияют на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. при использовании различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияют на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. способствуют развитию различных сторон психической деятельности школьников, и прежде всего, внимания и памяти.

Видео как метод обучающая функция воспитывающая функция удовлетворение запросов, желаний и интересов учащихся

Видеоматериалы должны использоваться в меру соответствовать изучаемой теме содержать существенный образовательный, воспитывающий и развивающий потенциал отражать современную реальность немецкого общества соответствовать уровню знаний обучающихся

Этапы работы Допросмотровый Послепросмотровый Просмотровый

Этапы работы До. После. Пр